Бухучет в брокерской фирме
|
|
#1 Вт Сен 09, 2008 12:49:29
|
|
|
Граждане бухгалтера, помогите пожалуйста!
Как мне провести по БУ суммы, проплаченные нами за Заказчика (там.сборы, госпошлина, НДС)?
Вот схема операции:
1)Предоплата от Заказчика (сюда входит и наше вознаграждение);
2)Мы проплачиваем (там. сборы, госпошлину, НДС (общий)) за Заказчика;
3)За свои услуги выставляем счет-фактуру (вознаграждение);
4)Вопросы:
- Как оформляется в 1С (бухгалтерии)?
- Как отчитаться за суммы проплат за Заказчика? (Проводки?)
Например,
- предоплата – 1 500 000тн,
- вознаграждение – 150 000тн,
- там. сборы, госпошлину, НДС (общий) за Заказчика – 1 200 000тн.
1 200 000тн? Как правильно провести в бухгалтерии Исполнителя?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Сен 09, 2008 17:35:56
|
Сообщить модератору
|
|
Да понятно... Вокруг меня куча брохеров..
давно хотел понять как смыслят свою деятельность.
Оплачивать налоговые-таможенные сборы за другое юрид.лицо официально нет никакой возможности... Соответсвенно нет никакой возможности через себя прогонять эти суммы.. Я так думаю.. Но возможно они делают иначе?
Знаю, что еще открывают на своих сотров платеж.карточки на которые клиент закидывает деньги, а сотрудник брокерской контроы ходит оплачивает им соответсвующие платежи.. Но эти деньги нельзя официально учитывать.. Ибо они НЕ принадлежат брокерской фирме... Тока управленческий отчет перед клиентом..
А так.. Только одна СФ на свои услуги пред клиентом и ВСЕ..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вт Сен 09, 2008 22:44:51
|
Сообщить модератору
|
|
A_Shipping говорит: |
там. сборы, госпошлину, НДС (общий) за Заказчика – 1 200 000тн.
1 200 000тн? Как правильно провести в бухгалтерии Исполнителя? |
Вам же на все эти платежи Таможня, вернее банк, в который вы проплачиваете таможенные сборы, дает чеки. Вам не нужно через себя все это проводить. А вы, как уже было сказано, выставляете счет-фактуру только на свои услуги.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Сен 09, 2008 22:53:21
|
|
|
У нас тоже самое как пишет ИМХО,карточки предприятия для расчетов с ТК и КТЖ в момент растаможки передаем брокерской фирме и они уже производят уплату по ГТД,все суммы проходят по нашему РНН,если вдруг ошиблись-переплатили, то сверка с ТК делается по моему РНН и возврат излишне уплаченных денег при таможенном оформлении также возвращаються на наш РНН.Уплата таможенных и налоговых платежей всегда идет на РНН плательщика.А брокеры только выставляют счета за свои услуги и получают оплату только согласно счетов\фактур за растаможку и процедуры которые они делают за нас на железной дороге.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Сен 10, 2008 12:47:41
|
|
|
Большое всем спасибо, я так все себе приблизительно представляла.
Как Вы думаете, правильно ли будет отразить в бухучете следующими проводками:
Дт Кт
1040 - 3510 - получен аванс
(441)- (662)
3510 - 1210 - зачет аванса
(662)- (301)
1210 - 6010 - выставляем с/ф
(301)- (701)
3510 - 1010 - возврат ден.средств (выписываю расходник на сумму
(662) - (451) наших проплат за них, им отдаю все квитанции об
оплате + комиссии банка, вобщем все что мы за них
потратили), и оформляю акт, пусть тоже подписывают.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Сен 10, 2008 13:01:36
|
Сообщить модератору
|
|
Головная боль с авансом вам зачем? Вы же когда берете у них наличность, ваш брокер все должна до копейки посчитать и когда она идет проплачивать платежи, она же уже знает какую сумму взять с клиента. Ничего лишнего, того, что нужно возвращать брать не надо. Аванс надо пробить по кас.аппарату, потом возврат и прочая головная боль.... Вы оформляете у себя в бухгалтерии только ту, сумму, на которую выставляете счет за свои услуги, оформляете договор на эти услуги и в договоре клиент у вас пусть расписывается. Что еще хотела сказать. Все эти платежи ведутся в книге регистрации деклараций и там все суммы прекрасно видны, а еще сам брокер составляет договор с клиентом, где все прописано, кто, сколько и за что платит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Сен 10, 2008 21:12:36
|
|
|
1040 - 3510 - получен аванс ??? это же картсчет,по этому счету отражаются ваши денежные средства на вашем же карт счете предприятия
должно быть 1010-3510(оплата в кассу) или 1030-3510 (оплата в банк)
1210 - 6010 - выставляем с/ф это правильно если вы неплательщик НДС
(301)- (701)
в противном случае еще проводка: 1210-3130
(301)-(633)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|