Узнайте реальный статус декларации.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
freedom
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
-=Silencer=-
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Чт Апр 10, 2008 11:32:37
|
Сообщить модератору
|
|
А если заявку заполнили неверно (т.е. ошибки в e-mail, РНН, и т.п.), ее можно как-то отредактировать?
Если повторно заполнять пишет что заявка уже есть! Применяются ли последние изменения с исправленными ошибками?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Апр 10, 2008 12:43:52
|
|
|
-=Silencer=- говорит: |
А если заявку заполнили неверно (т.е. ошибки в e-mail, РНН, и т.п.), ее можно как-то отредактировать? |
В этом случае связывайтесь со службой поддержки с описанием проблемы. Адрес на форме есть.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Апр 11, 2008 12:10:46
|
Сообщить модератору
|
|
отправила запрос- принята ли моя декларация
получила ответ
нРБЕР МЮКНЦНБНЦН ХМЯОЕЙРНПЮ ОН ОНБНДС ДЕЙКЮПЮЖХХ: "ОПХМЪРН"
оПХЛЕВЮМХЕ МЮКНЦНБНЦН ХМЯОЕЙРНПЮ:
дЮРЮ НРОПЮЙХ ДЕЙКЮПЮЖХХ: 2008-04-09 09:25:53
оПЕДОПХЪРХЕ: РНН ОНГХРХБ ОКЧЯ
ID яцдя
ID:
йНД МЮКНЦНБНЦН НПЦЮМЮ 4301
пмм 430100234132
мНЛЕП ТНПЛШ: 201.00
бЕПЯХЪ ТНПЛШ: 6
гЮ ЙЮЙНИ ОЕПХНД: IV ЙБЮПРЮК 2007
бХД тмн: ДНОНКМХРЕКЭМЮЪ
рЕЙСЫЕЕ ЯНЯРНЪМХЕ: МЮ НРОПЮБЙС
оПХЛЕВЮМХЕ:
как перевести на человеческий язык?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Апр 11, 2008 13:24:58
|
Сообщить модератору
|
|
Гость говорит: |
нРБЕР МЮКНЦНБНЦН ХМЯОЕЙРНПЮ ОН ОНБНДС ДЕЙКЮПЮЖХХ: "ОПХМЪРН"
оПХЛЕВЮМХЕ МЮКНЦНБНЦН ХМЯОЕЙРНПЮ:
дЮРЮ НРОПЮЙХ ДЕЙКЮПЮЖХХ: 2008-04-09 09:25:53
оПЕДОПХЪРХЕ: РНН ОНГХРХБ ОКЧЯ
ID яцдя
ID:
йНД МЮКНЦНБНЦН НПЦЮМЮ 4301
пмм 430100234132
мНЛЕП ТНПЛШ: 201.00
бЕПЯХЪ ТНПЛШ: 6
гЮ ЙЮЙНИ ОЕПХНД: IV ЙБЮПРЮК 2007
бХД тмн: ДНОНКМХРЕКЭМЮЪ
рЕЙСЫЕЕ ЯНЯРНЪМХЕ: МЮ НРОПЮБЙС
оПХЛЕВЮМХЕ: |
..было так у меня..если у вас оутлук кодировку поменяйте на кириллицу виндоуз ..вроде как переводиться на человечески
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Апр 11, 2008 17:32:21
|
|
|
Гость говорит: |
как перевести на человеческий язык? |
Ответ отправляется в кодировке windows 1251 она у вас должна стоять по умолчанию. Если не стоит, то вид-кодировка выставьте.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Сб Апр 19, 2008 21:47:33
|
|
|
Здесь помогут Вам узнать, что на самом деле произошло с Вашей декларацией. И рекомендации - как выйти из этого, но естественно в рамках закона.
Я даю Вам информацию, которая способна Вам помочь - узнать статус декларации, разобраться что с ней стало и понять, как действовать дальше. Естественно все это носит для Вас больше ознакомительный характер.
Моя информация Вам поможет узнать, ушла ли декларация с Вашего компьютера, попала ли на сервер и что с ней произошло. Да, вы можете обратится в НК с запросом о статусе Вашей декларации сами.
В итоге, чтоб не вводить Вас в заблуждение, я выполняю работу, которую вы сами сможете сделать, я лишь помогаю дать какую то уверенность и может сберегу нервы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Сб Апр 19, 2008 22:14:02
|
|
|
Ange говорит: |
что я не смогу (при случае) сослаться |
Я не НК, я лишь даю достоверную информацию Вам. По этим данным вы можете обратится в НК с запросом, для убедительности, села ли декларация или нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Легенда
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Апр 21, 2009 18:12:12
|
|
|
Я Вас правильно поняла, что каждый раз, чтобы получить запрос - я должна отправить SMS и это будет стоить мне каждый раз 130 тенге?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Апр 21, 2009 18:13:43
|
|
|
Неправильно. СМС отправляете за тестирование, дабы поднять ваш уровень образованности. А потом проверка будет доступна.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вт Апр 21, 2009 18:17:18
|
|
|
Но тогда, если я один раз получила ответ на запрос и не помню этот код, то мне все таки прийдется отправить это SMS?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пт Фев 19, 2010 18:54:52
|
Сообщить модератору
|
|
Отправила все отчетности 15,02,2010 а принято во всех 17,02,2010.
Что то говорить и рассказывать как это получилось смысла уже нет, но можно ли воспользоваться вашим ответом на "Узнайте реальный статус декларации" где в строке отправлено стоит дата 15,02,2010. Хочу написать письмо в НК и сослаться на ваш ответ и на ихние сбои произошедшие 15,02,2010 года.
Скорее всего этот вопрос адресован многоуважаемому Compasу. Заранее благодарна за ответ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Пт Фев 19, 2010 19:43:27
|
|
|
Я даю Вам информацию, которая способна Вам помочь - узнать статус декларации, разобраться что с ней стало и понять, как действовать дальше. Естественно все это носит для Вас больше ознакомительный характер.
Моя информация Вам поможет узнать, ушла ли декларация с Вашего компьютера, попала ли на сервер. Вы можете обратится в НК с запросом о статусе Вашей декларации сами.
В итоге, чтоб не вводить Вас в заблуждение, я выполняю работу, которую вы сами сможете сделать, я лишь помогаю дать какую то уверенность и сберегу нервы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Пт Мар 05, 2010 10:42:36
|
|
|
отправил допку 307 по уведомлению, статус на отправке не меняется 10 день, запросил уведомление тоже самое- запрос не обрабатывается, хотя имеется уведомление (попросил друга проверить через свой комп), что-то странно, ИНИС работает, по ИС НДС имеются входящие сообщения. Подскажите что может быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Svetik
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#29 Пт Апр 16, 2010 12:26:38
|
Сообщить модератору
|
|
Нурлан_Б говорит: |
отправил допку 307 по уведомлению, статус на отправке не меняется 10 день, запросил уведомление тоже самое- запрос не обрабатывается, хотя имеется уведомление (попросил друга проверить через свой комп), что-то странно, ИНИС работает, по ИС НДС имеются входящие сообщения. |
Та же ситуация, только один отчет пришел статус "Доставлено на узел СГДС", а другой висит "На отправку", хотя по исходящим было видно, что ушел, и входящие пришли, но программой не обрабатываются... Отправила запросы на проверку статуса, но ответа пока нет, а надо срочно узнать - отправлять повторно или все-таки принялись... Помогите, пожалуйста!!! № заявок 2426 и 2427
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|