Мобильное приложение не видит новые ключи GOST, выдает ошибку
|
|
#1 Вт Июл 23, 2024 11:10:53
|
|
|
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=685585#685585
Добрый день! ИП работал в мобильном приложении до настоящего времени без проблем, но пришлось поменять ЭЦП в связи с окончанием старой. И теперь приложение не видит ключи GOST, выдает ошибку. В поддержку написали еще 5 июля, но ответа пока нет. Ни у кого не было такой ситуации?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Июл 24, 2024 22:39:32 Сказали Спасибо❤
|
|
|
На практике не было пока. У знакомых еще старые ключи работают. Как вариант удалить и заново установить приложение? Еще с NCALayer думаю связано может быть (обновить или удалить и заново установить может быть?)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Сен 04, 2024 17:44:46
|
|
|
Здравствуйте. Сегодня тоже столкнулся с вышеуказанной проблемой. Написал официальное обращение через е-өтініш, посмотрим что ответят.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Сен 05, 2024 11:59:28
|
|
|
Игорь Сергеевич, я писала в поддержку в самом приложении. Обращение зарегистрировано 6 июня - ответа нет до сих пор. Тоже написала через е-отиниш, ответа пока нет тоже.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Сен 17, 2024 21:50:16 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Получил сегодня ответ с госоргана:
“ Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев ваше обращение № ЖТ-2024-05213925, сообщает следующее.
В мобильном приложении «e-Salyq Business» (далее - МП ESB) доступна авторизация через SMS-пароль и ЭЦП, выпущенные Национальным удостоверяющим центром (далее - НУЦ) до 01.05.2024 года, которые поддерживаются до окончания срока их действия.
При этом сообщаем, что авторизация посредством ЭЦП по алгоритму СТ РК ГОСТ 34.10-2015 в МП ESB не представляется возможной ввиду исключения из комплекта разработчика НУЦ необходимых библиотек.”
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Сен 18, 2024 11:39:09
|
|
|
Нормальный ответ))). А если старый ключ просрочен и получен новый?
И речь не только об авторизации уже зарегистрированных ИП. Я хотела открыть новое ИП на СНР с использованием мобильного приложения. Когда не получилось это сделать с помощью нового ЭЦП, попробовала сделать это по СМС. Но далее нужно было подписать соглашение, которое по СМС не подписывается, только с помощью ЭЦП. И снова затык.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Сен 18, 2024 14:10:18
|
|
|
Новые ИП через elicense только вариант регистрировать, а потом заходить уже в приложение через смс. Свое ИП на СНР и использованием мобильного приложения в начале года таким образом регистрировал.
Но там внимательно нужно отнестись к выбору ОКЭД. Если не тот выберете - в приложении сообщение постоянно выходить будет, что не имеете право применять режим и замените ОКЭД.
Я при регистрации выбрал 85599 Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки, но приложение ругаться начало. Пришлось менять.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Сен 24, 2024 12:04:19
|
|
|
Игорь Сергеевич говорит: |
Новые ИП через elicense только вариант регистрировать, а потом заходить уже в приложение через смс. |
- в том-то и проблема, что на СНР с использованием мобильного приложения можно зарегистрироваться только через это мобильное приложение. При регистрации с помощью других сервисов этот СНР выбрать невозможно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Сен 24, 2024 12:32:16
|
|
|
Прошу прощения за дезинформацию. Сейчас проверила, через е-лицензирование добавили такую возможность. Это в самом начале, при создании этого СНР можно было только через приложение регистрировать ИП на СНР с использованием мобильного приложения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|