Сроки представления:
до 15 сентября: 510.00, 400.00, 421.00
до 22 сентября: 328.00 (импорт в августе)
до 22 сентября: 851.00 (договор с августа), 870.00 (разрешит.док. за август)
Сроки уплаты:
до 22 сентября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в августе (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за август)
до 25 сентября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00) - плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за август)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в августе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Продление сроков представления налоговой отчетности?
|
|
#1 Ср Июл 19, 2023 09:53:45
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=681640#681640
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=681671#681671
Добрый день.
Согласно статье 212 Налогового кодекса налогоплательщики вправе продлить срок представления налоговой отчетности при условии ее представления в электронной форме, за исключением заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
Для продления срока необходимо направить в орган государственных доходов по месту регистрационного учета либо в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (ЦОН) уведомление по форме, установленной уполномоченным органом на бумажном носителе или в электронной форме до истечения срока, установленного Налоговым кодексом, для представления налоговой отчетности.
Уведомление можно также направить в электронной форме через web-приложение Комитета государственных доходов МФ РК «Кабинет налогоплательщика» или портал «электронного Правительства» (egov.kz).
При этом продление распространяется на налоговую отчетность, представляемую налогоплательщиком (налоговым агентом) в течение календарного года, в котором в налоговый орган направлено уведомление на продление.
В 1 квартале 2023 г. налогоплательщиком, имеющим низкий уровень рисков по СУР, через web-приложение КГД МФ РК «Кабинет налогоплательщика» было направлено уведомление о продлении срока налоговой отчетности на периоды 1 – 3 кварталы 2023 г.. На текущий момент налогоплательщику по итогам категорирования присвоен средний уровень рисков.
Насколько правомерно порядок продления сроков представления налоговой отчетности, если уведомление было отправлено при низком уровне рисков на весь календарный год, а на момент представления налоговой отчетности уровень рисков изменился на средний? Или считать есть уведомление о продлении, это основание для применения или налоговый комитет не до конца осознал последствия своих действий?
При этом на многих интернет-ресурсах советуют бухгалтерам представлять уведомление о продлении налоговой отчетности не на квартал, а сразу на весь календарный год. Понимаю, что система позволяет, но это совсем нелогично...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Чт Июл 20, 2023 08:41:51
|
|
|
NatalyaV говорит: |
Насколько правомерно порядок продления сроков представления налоговой отчетности, если уведомление было отправлено при низком уровне рисков на весь календарный год, а на момент представления налоговой отчетности уровень рисков изменился на средний? |
Думаю, что при смене степени риска надо руководствоваться соответствующими сроками продления
Ведь присылают налоговые органы уведомление с указанием стандартных сроков исполнения, а по по факту применяют сроки исполнения для соответствующей степени риска
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Чт Июл 20, 2023 11:48:33
|
|
|
Вот и я думаю, что это пробел как в законодательстве, так и в информационных системах налоговых органов. Ведь черным по белому написано представить уведомление до срока истечения представления налоговой отчетности, а про изменение СУР при ранее предоставленном уведомлении не слова...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|