Не могу зайти в Кабинет налогоплательщика
|
|
#1 Вс Фев 13, 2022 20:55:45
|
|
|
Здравствуйте! Браузер обновил, ncalayer есть но никак , в стороке выберите ключ не видит. Подскажите пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Фев 14, 2022 16:58:58
|
|
|
Что за ерунда сегодня с кабинетом,не могу зайти, уже все переустановила и все равно зависает, не заходит, пишет запрос обрабатывается. У кого нибудь заработал кабинет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Фев 14, 2022 19:20:51
|
|
|
14.02.2022
Уважаемые пользовали Web-приложения «Кабинет налогоплательщика»
КГД МФ РК приносит извинения за временные неудобства и сообщает, что в связи со сдачей налоговой отчетности в последние дни их подачи, возросла нагрузка на каналы связи ИС КГД. При этом Web-приложение «Кабинет налогоплательщика» функционирует в штатном режиме. На альтернативной основе имеется возможность подать налоговую отчетность на бумажном носителе по почте, через ЦОНы и Центры оказания услуг в УГД.
Во избежании пиковых нагрузок просим представлять налоговую отчетность заблаговременно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Фев 14, 2022 19:21:42
|
|
|
vbnz говорит: |
что в связи со сдачей налоговой отчетности в последние дни их подачи |
как бы мы сами виноваты
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пн Фев 14, 2022 19:32:37
|
|
|
Причем они вроде как перенесли КН на новую платформу и никакой перегрузки в отчетные периоды теперь быть не должно. Так спецы КГД заверяли налогоплательщиков.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Фев 15, 2022 10:58:56
|
|
|
Доброе утро, форумчане.
Проблема та же, кто как решает ?
Не могу зайти в КН, висит "Обработка данных сервером", браузер скачала Акмиедиа, т.к. вроде он хорошо работает с КН. Но увы.....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Фев 15, 2022 11:44:39
|
|
|
У меня Chrome, вчера были проблемы с КН, а сегодня все в норме, открывается спокойно, я лицевой запрашивала, пришел быстро.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Фев 15, 2022 13:19:19
|
|
|
Ведмедев говорит: |
сча в Акмедиа зашел и форму отправил |
ничего себе Я уж и забыла, что был такой браузер ))) Надо попробовать. Ничего не слетит в компе? Никакие настройки?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Фев 15, 2022 16:10:31
|
|
|
Ведмедев говорит: |
Норм вроде, сча в Акмедиа зашел и форму отправил. |
через Акмедиа отправила уже несколько отчетов, чуть-чуть висит "обработка", но потом уходит, все нормально! Остальные браузеры не проверяла....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вт Фев 15, 2022 16:18:05
|
|
|
А "Уведомление о продлении срока представления налоговой отчётности" у кого-нибудь отправилось из Кабинета?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Фев 17, 2022 02:04:51
|
|
|
у меня отчетная ф. 701.01- висит со статусом : отправляется во внешнюю систему
Как считаете , эта запись изменится ? Уведомление о приеме отчета будет ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пт Фев 18, 2022 11:10:24
|
|
|
Да, тоже черновик висел, как-будто не ушла, даже месяц назад такое было, потом все разнеслось и увед пришел
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Вс Фев 20, 2022 15:16:03
|
|
|
Раконка говорит: |
Добрый день, форумчане.
Ни с одного браузера не могу зайти в кабинет, у всех так или только у меня ? |
Таже фигня, ключ видит, жму выбрать и висю
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Пн Мар 28, 2022 10:50:42
|
|
|
Добрый день! С субботы не работает кабинет налогоплательщика ошибка "502 Bad Gateway". На форуме тишина, у меня одной такая проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Вс Янв 14, 2024 10:27:23
|
|
|
Добрый день, форумчане.
Ни с одного браузера не могу зайти в кабинет,
"Не удается получить доступ к сайту" , после диагностики сетей пишет "Возможно не обнаружен DNS-сервер" .
и в esf.gov тоже не могу зайти
Остальные обычные сайты и интернет все нормально работают.
у всех так или только у меня ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Вс Янв 14, 2024 10:57:28 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Зашла, про смену адреса КН не знала,
может кому пригодится:
КГД МФ РК сообщает налогоплательщикам, что ИС КНП (Кабинет налогоплательщика) меняет адрес. Новый адрес: cabinet.kgd.gov.kz.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|