Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Как нормализовать процесс возврата товара от клиентов и не навредить компании?
|
|
#1 Чт Апр 14, 2016 13:23:10
|
|
|
Добрый день, коллеги! На работе сложилась не очень хорошая ситуация - мы являемся поставщиком автозапчастей, работаем по заказам клиентов и на условиях 50%-ой предоплаты. В последнее время наблюдается прямо-таки тенденция какая-то: клиент заказывает товар, причем зачастую прямо указывает менеджеру в открытой схеме на экране компьютера, что именно ему нужно, оплачивает 50% от суммы заказанного, и ждет товар. После того, как товар привозится на наш склад, наши менеджеры оповещают клиента, что товар находится в городе и его уже можно забрать, а также оплатить вторую часть стоимости заказа. При этом доставка уже включена в стоимость автозапчасти. Когда клиент приходит за товаром в наш офис, возникают разногласия - кто-то начинает говорить, что заказывал не это, а другое; кто-то - что он считал, что запчасть придет в полной комплектации, а пришла только часть комплекта; кто-то еще что-то в этом духе. Нам приходится делать возврат ДС, поскольку мы по закону не имеем права отказать клиенту в этом. Но я бы хотела посоветоваться - может, кто-то с подобным сталкивался? Может, нужно на каждого клиента (а у нас их сотни и больше, почти все - физические лица) заключать договора, где прописывать, что в случае возврата без объективных причин (при этом, если вдруг товар имеет дефект, или что-то пришло пересортом, например, мы всегда деньги возвращаем) мы будем удерживать процент от стоимости заказа в качестве платы за доставку запчасти в город? Чтобы клиент лишний раз задумался, прежде чем давать заказ и затем отказываться от него? Или, может, разработать форму бланка заказа, чтобы клиент проверял его и ставил свою подпись в знак согласия со списком запчастей? Потому что каждый день возвращать клиенту деньги за то, что он сам ошибся, когда делал заказ, и не оправдывать ни доставку этой запчасти вместе со всеми расходами на ГСМ и зарплату персоналу выходит довольно накладно. Получается, будто мы от балды туда-сюда машину гоняем, и товар лежит у нас просто так, никому не нужный. Я понимаю, что в рамках закона я не имею права отказать клиенту в возврате и не имею право брать с него стоимость доставки без заключенного договора, где оговаривается такой пункт, но как обезопасить компанию от таких ситуаций?
Простите за такой большой текст, я старалась сильно не растягивать всё. Заранее спасибо за помощь!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|