не заходит в КН,выдает ошибку
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Дек 15, 2015 11:26:20
|
|
|
anginaa, я зашла в КН,но не могу отправить пояснение,оно грузится и виснет...
Добавлено спустя 55 секунд:
stayer, спасибо,помогло,я скопировала адрес в КН и вставила в Java.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Дек 15, 2015 14:22:51
|
|
|
Пробовала, не выходит.
В какой-то из попыток вышло сообщение о блокировке с очень длинным адресом, забила его в исключения, удалось войти на сайт. Но потом при подписи заявки на услугу опять вышло сообщение о блокировке, но уже без адреса.
Сейчас с пятой попытки дозвонилась в контакт-центр 1414, сказали, что это последняя версия java косячная. Кто еще не успел обновиться, не обновляйтесь до версии 8.0.660.18.
Советуют установить предыдущую версию java.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Ерунда какая-то. На другом компе, где java давным-давно не обновлялась, та же самая ошибка. Так что версия насчет косячного обновления скорее всего неправильная.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Дек 15, 2015 14:55:48
|
|
|
Рита, "давным-давно" - это когда?
На сайте java написано, что они изменили критерии безопасности как для 8, так и для 7 версий.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Цитирую с официального сайта?
Цитата: |
В Java были усовершенствованы функции безопасности, которые делают систему пользователя менее уязвимой к внешним эксплойтам. Начиная с версии Java 7 Update 51, Java не позволяет пользователям запускать приложения без подписи (неподписанные), самоподписанные приложения (не подписанные доверенным центром сертификации), а также приложения с отсутствующими атрибутами разрешений. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Дек 15, 2015 15:33:32
|
|
|
Elis говорит: |
Рита, "давным-давно" - это когда? |
Такая же ошибка была и вчера и сегодня с утра. Но обновили java где-то часов в 12 ещё раз и ошибка ушла. Может уже исправили?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Дек 15, 2015 16:23:44
|
|
|
Рита говорит: |
при попытке входа на egov |
можно же еще войти обычным входом(не по ЭЦП) в Амиго поличается войти обоими способами, но пишет, что личный кабинет временно не работает, в КН тоже можно войти, только лицевой не хочет давать(отправлять не пробовала)
Посмотрела что в настройках
Настройки-настройки-личные данные-настройки контента-JavaScript-разрешить всем сайтам.
Плагины- запускать контент всех плагинов.
под ним еще
Управление отдельными плагинами- JavaTM поставлена птичка -запускать всегда.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Дек 15, 2015 16:48:05
|
|
|
Бесчетное количество раз звонила сегодня в контакт-центр, каждый раз давали разные советы, в том числе
1. Добавить в исключения сайты http://egov.kz и http://idp.egov.kz
2. Почистить куки и кэш
3. Отключить антивирус
Ничего не помогло, так же как и повторное обновление java, и добавление сайта сайта https://egov.kz.
В конце концов в контакт-центре сказали, что это техническая ошибка и надо просто ждать, когда исправят.
Пожалуй, так и сделаю. Что-то мне страшновато удалять-загружать разные версии java.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вт Дек 15, 2015 16:52:26
|
|
|
Рита, ок
я тоже решила не суетиться, а подождать. Я так поняла, что это проблема массового характера, поэтому тоже думаю что
Рита говорит: |
это техническая ошибка и надо просто ждать, когда исправят |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Вт Дек 15, 2015 19:33:24
|
|
|
050700, сказали А, говорите Б... вот мне бух это не совсем понятно... и что раньше, до вчерашнего дня этого не требовалось?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пн Дек 21, 2015 14:25:01
|
|
|
Рита говорит: |
при попытке входа на egov...
может Вы знаете, какой адрес надо добавить? |
обновила Java, тоже появилась рамочка из 1 поста
Добавила в сайты-исключения адрес
http://idp.egov.kz/idp/
мне помогло, но все равно так же
anginaa говорит: |
пишет, что личный кабинет временно не работает, в КН тоже можно войти, и лицевой не хотят давать |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вт Дек 22, 2015 13:11:55
|
|
|
Lora, проблема не в том, что не отправляется Ф.911, а в том, что лицевые не приходят (об зтом говорит Milenka). Надо же узнать прошла уплата ИПН, ОПВ, СО!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Lora говорит: |
Браузер Мазила. |
Какая версия браузера и Явы? Начиная с 42 версии Мозиллы - проблемы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Дек 22, 2015 13:14:52
|
|
|
Pietr Tikhonov говорит: |
проблема не в том, что не отправляется Ф.911, а в том, что лицевые не приходят ( |
сделала как в этом посте, лицевой конечно не обработался, но отдельно по каждому виду налога данные обновляются.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Чт Дек 24, 2015 08:12:52
|
|
|
Кое-как отправила 911.00 Ява последней версии 8.66, IE ночью
Лицевой не приходит уже дня 2.
Патент тоже не приходит, переживаю статус Принята, но Ошибки при приеме налоговой отчетности: Расчет отправлен в ИНИС.....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Чт Дек 24, 2015 09:33:33
|
|
|
Всем добрый день.
После обновления КН не обновляются лицевые и выписки по лицевым.
Написала в поддержку КН, пришел такой ответ.
"Добрый день!
Сервер СОНО и КНП работают в штатном режиме. Выписку из лицевого счета, сведения об отсутствии (наличии) задолженности, просмотр карточки лицевого счета, проведение зачетов или возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм формирует ИС ЦУЛС , Кабинет НП лишь отображает её.
Если в процессе рассмотрения вопроса возникнет необходимость в консультации Службы Поддержки ЦУЛС, то создать обращение в службу поддержки ИС ЦУЛС на электронный адрес: culssd@mgd.kz должен работник органа гос.доходов. Рекомендуем обратиться в НО по месту регистрации.
С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения КГД.
Система СОНО/КНП
Адрес sonosd@mgd.kz
Дата Вашего обращения: 22.12.2015 22:15:31 "
Лицевой так и не обновился, все время висит в обработке, секундомер тикает. В УГД не хочется идти, под конец года там полный аншлаг.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#33 Чт Дек 24, 2015 10:51:27
|
|
|
Pietr Tikhonov, Такая же беда - выписки из лицевого нет уже третью неделю. А вот заявление по задолженности обрабатывается за три дня. Приходится ждать, но хоть и через три дня, инфу все-таки можно получить.
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
Еще - со вчерашнего дня не могу отправить ФНО 911. Что-то приболел наш КН, грипп, что ли...
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Попробовал запросить выписку - пришла сразу, видать заработало.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Чт Дек 24, 2015 12:20:37
|
|
|
serik_s говорит: |
выписки из лицевого нет уже третью неделю. |
Это была глобальная проблема, т.е. в этом нет вашей вины, что вы не так настроили и т.п. Временным решением будет запрос ЛС по каждому КБК.
serik_s говорит: |
со вчерашнего дня не могу отправить ФНО 911 |
Предлагаю отправлять после полуночи, тогда меньшее количество пользователей и КН более менее работает стабильно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#39 Чт Дек 24, 2015 13:51:36
|
|
|
А у Вас соц налог квитанции были заполнены? у меня сумма только 0 поставила, чет у меня не разносится в Инисе
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Чт Дек 24, 2015 17:11:10
|
|
|
Подскажите как можно получить лицевые счета по налогам, если перешли из одного Налогового органа в другой? При запросе в КН старого налогового органа лиц счет не открывается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|