Как проходит процедура обязательного страхования, какие документы нужны
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Авг 26, 2009 17:15:25
|
|
|
У нас запрашивали штатное расписание и наши реквизиты, и все. потом выслали счет на оплату. после оплаты привезли полис и счет-фактуру. мне кажется лучше с крупным страховщиком работать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Июн 04, 2015 18:15:53
|
|
|
Мы столько лет осуществляем страхование, но только сейчас я задумалась, а на основание какого первичного документа нужно относить эти расходы на вычеты?
Мы всегда относили на вычеты через РБП на основание страхового полиса или договора, в котором обязательно указывается период страхования.
Но возможно эти документы не являются первичными документами в целях отнесения расходов на вычеты?
Т.к. этот вид реализации не облагается НДС, то страховщики не выдают счет-фактуру, а только счет на оплату и договор либо страховой полис в зависимости от вида страхования. Однако, как я понимаю, Закон РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» един для всех, а согласно ему отражение операций в учете производится на основании первичных документов, формы которых утверждаются Министра финансов РК. По логике вещей страховщики должны выдавать нам Акт выполненных работ?
Мы позвонили в нашу страховую компанию с просьбой выписать нам этот АВР, а они говорят, что могут выдать нам его только в конце страхового периода, т.к. в настоящий момент услуга еще не выполнена... Но по окончанию срока страхования, этот документ зачем нам нужен будет, если мы его и провести никак не сможем?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Июн 05, 2015 08:35:04
|
|
|
Svetlana.B говорит: |
Мы позвонили в нашу страховую компанию с просьбой выписать нам этот АВР, а они говорят, что могут выдать нам его только в конце страхового периода, т.к. в настоящий момент услуга еще не выполнена... Но по окончанию срока страхования, этот документ зачем нам нужен будет, если мы его и провести никак не сможем? |
Согласно статьи 109 НК, на вычеты идут: Страховые премии, подлежащие уплате или уплаченные страхователем по договорам страхования
Зачем вам АВР, и какую услугу вам оказывают страховщики?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Июн 05, 2015 08:54:13
|
|
|
Svetlana.B, тогда по логике вещей, они должны ежемесячно выписывать АВР... или по окончании года, на сумму страховых премий приходящихся на этот период
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Июн 05, 2015 09:34:16
|
|
|
Мелена говорит: |
Svetlana.B, тогда по логике вещей, они должны ежемесячно выписывать АВР... или по окончании года, на сумму страховых премий приходящихся на этот период |
Страховые премии учитываются на счете 1620 - расходы будущих периодов, тогда уж и распишите, что делать с ежемесячным АВР?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Июн 05, 2015 09:39:07
|
|
|
tanya01, это были мысли вслух... ваше сообщение увидела позже чем написала свое
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Но если абстрагироваться от
tanya01 говорит: |
по договорам страхования |
, то на ваш вопрос
tanya01 говорит: |
что делать с ежемесячным АВР |
отвечаю: списывать с 1620, только на основании АВР...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Июн 05, 2015 13:38:39
|
|
|
Svetlana.B говорит: |
как я понимаю, Закон РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» един для всех |
Я нашла, что раньше страховые компании подчинялись Национальному банку и он для них специально разрабатывал инструкцию по ведению бух.учета, но в 2004г. этот документ отменили, а вот какой ввели взамен него не нашла...
Возможно, что и в настоящее время они не подпадают под действие Закона "О бух.учете" и не обязаны выписывать клиентам Акт выполненных работ утвержденной формы. Возможно для них первичным документом является договор или полис, где указан срок страхования?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Авг 14, 2015 09:21:46
|
|
|
Добрый день!
Заключили договор на страхование работников от несчастного случая. К стандартному списку предоставляемых документов страховая фирма в целях финансового мониторинга просит предоставить копию учредительных документов в том числе копию Устава. Вопрос: нужно ли предоставлять Устав? Руководство к этому относится отрицательно..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Авг 14, 2015 09:33:05 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Гульзира Алимбекова говорит: |
Руководство к этому относится отрицательно |
Солидарен.
Основанием для заключения данного вида договора обязательного страхования является заявление страхователя.
Также необходимо представить список работников по штатному расписанию.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Авг 14, 2015 11:12:34 Сказали Спасибо❤
|
|
|
YelenaS,
обычно в уставе прописывают, практически, все существующую виды деятельности, ну это насколько я видела сама... чтобы в случае расширения деятельности не менять Устав.
YelenaS говорит: |
от этого зависит к какой категории профессионального риска относится предприятие. |
для этого смотрят действующий, на момент заключения договора, ОКЭД.
А по поводу представления Устава, напишите им официальное письмо, за подписью шефа, с просьбой указать нормативные документы регулирующие этот момент, а также обоснуйте свой отказ.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Мелена говорит: |
А по поводу представления Устава, напишите им официальное письмо, за подписью шефа, с просьбой указать нормативные документы регулирующие этот момент, а также обоснуйте свой отказ. |
Это конечно для Гульзира Алимбекова,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Авг 14, 2015 11:17:05
|
|
|
Мелена, вы не мне отвечайте на вопрос, я это знаю, я вопрос не задавала. Я просто предположила для чего нужен Устав.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Авг 14, 2015 12:40:41
|
|
|
Вопрос: ИП на СНР имеет наемных работников. Обязан ли ИП-ник страховать своих работников? или только юр.лица должны страховать своих работников?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Мар 14, 2017 17:34:30
|
|
|
Гульзира А говорит: |
Добрый день!
Заключили договор на страхование работников от несчастного случая. К стандартному списку предоставляемых документов страховая фирма в целях финансового мониторинга просит предоставить копию учредительных документов в том числе копию Устава. Вопрос: нужно ли предоставлять Устав? Руководство к этому относится отрицательно.. |
У нас тоже страховая запросила копии учредительных документов. Вот думаю, написать им отказ? На основании чего мы им должны эти копии предоставить? Договор заключен, счет оплачен. Или были какие-то изменения?
Нашла в договоре страхования такой пункт "Страховщик имеет право.... требовать от Страхователя предоставления документов, сведений, необходимых Страховщику для надлежащей проверки Страхователя в соответствии с требованиями законодательства РК о ПОД/ФТ(о противодействии коррупции и финансирования терроризма) и внутренних нормативных документов Страховщика" и также Страхователь обязан предоставить эти документы.
Как поступить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Ср Мар 15, 2017 09:46:38
|
|
|
Nataliya2984 говорит: |
Нашла в договоре страхования такой пункт "Страховщик имеет право.. |
Nataliya2984 говорит: |
Как поступить? |
Вы договор подписали?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Мар 15, 2017 09:53:26
|
|
|
доброе утро,
наша страховая тоже запрашивала копии учредит документов, мы дали, подвоха не видим,
аргументировали тем, что это теперь обязательное условие всех страховых компаний, так как проверяющие органы требую от них данную информацию
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Мар 16, 2017 15:22:05
|
|
|
Ведмедев говорит: |
Nataliya2984 говорит: |
Нашла в договоре страхования такой пункт "Страховщик имеет право.. |
Nataliya2984 говорит: |
Как поступить? |
Вы договор подписали? |
Да. Они запросили эти документы после подписания договора. Делают ссылку на Закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Ст.5, п.3, пп.2
Цитата: |
3. Надлежащая проверка субъектами финансового мониторинга своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников включает осуществление следующих мер:
....
2) фиксирование сведений, необходимых для идентификации юридического лица (филиала, представительства): данные справки о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), бизнес-идентификационный номер (за исключением случаев, когда юридическому лицу не присвоен бизнес-идентификационный номер в соответствии с законодательством Республики Казахстан) либо номер, под которым юридическое лицо-нерезидент зарегистрировано в иностранном государстве, а также адрес места нахождения; |
Здесь ничего нет об учредительных документах, только спарвка о Гос.регистрации.
Мотивируют тем, что мы 2 года не страховались (был кризис и компания не работала), поэтому они считают это первоначальной регистрацией, и просят все документы. Все учредительные, приказ на директора, копия удостоверения личности.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Мар 16, 2017 16:00:35
|
|
|
Nataliya2984 говорит: |
Да. Они запросили эти документы после подписания договора. |
ну раз вы сами согласились с такими условиями договора, то как грится какого рожна сейчас шашкой махать, исполняйте условия договора, или ваши подписанты договора тока подписывают, а читать не читают?
Навеяло
какойта анекдот говорит: |
Чукча не читатель, чукча писатель |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|