В КН хотела заказать справку о задолженности, не отправляется, почему?
|
|
#1 Ср Янв 14, 2015 09:40:13
|
|
|
Доброе утро! Что с кабинетом ? Хотела заказать справку о задолженности, не отправляется. В налоговой не принимают, говорят только через КН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Янв 14, 2015 09:57:31
|
|
|
Предлагаю:
29.12.2014
Уважаемые налогоплательщики!
Департамент государственных доходов по г.Астана КГД Министерства финансов РК доводит до вашего сведения, что в связи с проведением работ по внедрению в органах государственных доходов Информационной системы «ЦУЛС», в период с 05 января по 12 января 2015 года будут проводиться профилактические работы на серверном оборудовании ИС.
В связи с чем, в указанный период сервер ИС ИНИС будет отключен и сервис выдачи выписки с лицевого счета, просмотр лицевого счета, подачи налогового заявления на получение сведений об отсутствии (наличии) задолженности, подачи налогового заявления на проведение зачетов/возвратов налогов и других обязательных платежей будет не доступен с 29 декабря 2014 года по 12 января 2015 года."
С ув.
Профилактические работы не окончены.У меня тоже самое.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Янв 14, 2015 10:53:59
|
|
|
esiphi говорит: |
с 29 декабря 2014 года по 12 января 2015 года." |
, а сегодня 14 число однако(((. КН так и не работает - ни лицевой счет не формирует, ни справки о задолженности.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Янв 14, 2015 12:04:29
|
|
|
ОльгаА говорит: |
Lola, у вас формы разносятся? |
- формы я пока не пыталась отправлять, жду когда заработает КН. Пытаюсь отправить заявление на справку об отсутствии задолженности и обновить лицевой счет. Пока безрезультатно. Заявление на отзыв ФНО (тех, в которых вышла ошибка разноски) тоже не отправляется.
Честно говоря, бесит уже.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Янв 15, 2015 14:02:03
|
|
|
esiphi говорит: |
Предлагаю:
29.12.2014
Уважаемые налогоплательщики!
Департамент государственных доходов по г.Астана КГД Министерства финансов РК доводит до вашего сведения, что в связи с проведением работ по внедрению в органах государственных доходов Информационной системы «ЦУЛС», в период с 05 января по 12 января 2015 года будут проводиться профилактические работы на серверном оборудовании ИС.
В связи с чем, в указанный период сервер ИС ИНИС будет отключен и сервис выдачи выписки с лицевого счета, просмотр лицевого счета, подачи налогового заявления на получение сведений об отсутствии (наличии) задолженности, подачи налогового заявления на проведение зачетов/возвратов налогов и других обязательных платежей будет не доступен с 29 декабря 2014 года по 12 января 2015 года."
С ув.
Профилактические работы не окончены.У меня тоже самое.
С ув. |
КН так и не работает, начиная с 13 января пытаюсь посмотреть выписку так и не получается, у кого-нибудь получилось?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Янв 15, 2015 14:06:24
|
|
|
firewind, я заявление на справку тоже отправила, получилось -статус в обработке, и выписку лицевого ни как (((
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Янв 15, 2015 14:09:26
|
|
|
Я отправила заявление на справку и в течении минуты получила обработанный документ. С лицевыми еще не смотрела.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Янв 15, 2015 16:15:45
|
|
|
Ленуца говорит: |
Марина Александровна говорит:
Лицевые не обрабатывает ... (((
плохо. |
даааа, а так нужноооо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Янв 15, 2015 18:52:33
|
|
|
а у меня и заявление на справку не отправляется, и лицевые не обрабатывает. Не могу пакет документов на кредит и на тендер собрать((((
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Янв 16, 2015 10:25:58
|
|
|
Попыталась сейчас через egov.kz заказать справку - вышло сообщение:
Цитата: |
Услуга недоступна
Извините, данная услуга на текущий момент недоступна. После завершения плановых работ доступ будет открыт.
Планируемый срок завершения работ — 19.01.2015 г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, оставьте свои замечания и предложения перейдя по этой ссылке, либо обратитесь в call-center 1414. |
остается только ждать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|