Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 февраля: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 февраля: 910.00 декларация за 2 полугодие 2024г.
до 17 февраля: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 4 квартал 2024г.
до 17 февраля: 701.01, по состоянию на 01.01.2025г., изменения на 01.02.2025г.
до 20 февраля: 320.00/328.00 (импорт в январе)
до 20 февраля: 851.00 (договор с января), 870.00 (разрешит.док.за январь)
Сроки уплаты:
до 20 февраля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в январе (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за январь)
до 25 февраля:
- КПН/ИПН и СН за 2 полугодие 2024г. (ф.910.00);
- АП по КПН за февраль (ф.101.01);
- НДС за 4 квартал 2023 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 4 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00))
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за январь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в январе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Как правильно списать материалы при изготовлении пластиковых окон
    ИП на СНР занимается заправкой картри...
    Как правильно списать материалы при монтаже систем охранно-пожарной сигнализации
    Как правильно списать расходные матер...
    Как можно списать материалы
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Полиграфия. Как правильно списать материалы.     
    Бекетов Болат
    Коллега
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Чт Апр 24, 2014 16:55:49   

    ТОО ОУР. Стоит на учете по НДС.
    Помимо торговли готовой продукции начали оказывать мелкие услуги по полиграфии.
    Закупается материалы: Бумага, Тонер для принтера.
    Как теперь правильно вести учет? Например, при изготовлении визитки. Необходимо высчитать кол-во затрачиваемого материала на 1 визитку? Необходимо ли заводить счета производственные?
    Есть ли разница в списании материала, если:
    1)Реализуется как услуга, через Р-1 - Печать визиток.
    2)Реализуется как продукция, через накладную - Визитка.
    тормоз!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    tanya01
    Резидент Баланса
    Спасибки: +331 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Чт Апр 24, 2014 17:49:18   

    Бекетов Болат говорит:
    1)Реализуется как услуга, через Р-1 - Печать визиток.

    А кто у вас купит "печать визиток"? А в булочной вы покупаете "Выпечку хлеба"?
    "печать визиток" вы сможете продать только в случае изготовления изделия из материалов заказчика... т.е. вы взяли у заказчика бумагу и нанесли на ней изображение.
    в остальных случаях вы должны
    Бекетов Болат говорит:
    2)Реализуется как продукция, через накладную - Визитка.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Бекетов Болат
    Коллега
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Чт Апр 24, 2014 18:29:41   

    tanya01, сколько ни заказывали все закрываются услугами. Значит это неверно.
    Если второй вариант, то как в данном случае правильно вести учет?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ольга А.
    Коллега
    Спасибки: +27 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Пт Апр 25, 2014 09:51:58 Сказали Спасибо❤   

    Вам нужно списывать бумагу и тонер по требованию-накладной, Дт 8110 Кт 1310. Затем делаете отчет производства за смену - визитки поступают на склад Дт 1320(готовая продукция) Кт 8110. При закрытии месяца считается фактическая себестоимость.
    Бекетов Болат говорит:
    сколько ни заказывали все закрываются услугами

    тоже неправильно. Визитки - тмц, они должны сначала приходоваться, а потом списываться на расходы.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Бекетов Болат
    Коллега
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пт Апр 25, 2014 18:54:55   

    Ольга А., а если допусти покупается тонер-картридж - 1 шт. Но его хватает на 10 заказов. Как я отражаю это в требовании-накладной?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    NatalyaV
    Команда Баланса
    Спасибки: +1528 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Пт Апр 25, 2014 19:54:50   

    1 заказ=0,1 шт тонер-картриджа + бумага(сколько надо)
    так не получится?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ольга А.
    Коллега
    Спасибки: +27 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пн Апр 28, 2014 10:50:26   

    Бекетов Болат говорит:
    Как я отражаю это в требовании-накладной?

    отпускаете в производство 1 картридж, и он у вас болтается в производстве ( на 8110) , пока вы его не выкатаете. В конце месяца надо определять остаток незавершенного производства, у вас это остаток тонера в картридже.
    Остаток тонера в картридже на начало месяца
    плюс все, что отпущено по требованиям-накладным
    минус остаток тонера в картридже на конец месяца
    даст вам то, что вы потратили за месяц для определения фактической себестоимости.
    Остаток тонера в картридже определять неудобно, конечно, для этого оператор мог бы вести записи, сколько тонера потрачено и сколько осталось, раз вы знаете, что должно хватить примерно на 10 заказов.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    NATA1686
    Резидент Баланса
    Спасибки: +10 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Пн Апр 28, 2014 12:45:47   

    Добрый день!у нас тоже полиграфия,мы выписываем АВР,например:изготовление визиток,изготовление буклетов,разве так не правильно?ведь мы сами изготавливаем эти визитки.,или буклеты.(наша бумага,краска и.т.д).спасибо

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    NATA1686
    Резидент Баланса
    Спасибки: +10 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Чт Фев 12, 2015 19:42:06   

    Добрый вечер!подскажите пожалуйста,у нас полиграфия,мы делаем поступление ТМЗ,а если делать накладную,то нужно тогда оприходывать товар.Как быть?спасибо

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz