не обрабатывается запрос по лицевому счету
|
|
#1 Пт Июн 08, 2012 12:14:00
|
|
|
Добрый день.
Третий день не обрабатывается запрос по лицевому счету. Раньше, если не поучала в день заявки, то на следующий день лицевой был готов. Сейчас каждый день так: В параметрах запроса делаю "обновить данные". Проверяю статус обработки - весь день висит "запрос находится в обработке". На следующий день проверяю статус обработки - ответ "запросов не найдено" или "обработанных запросов нет" точно не помню, но главное - поле пустое. Что можно предпринять?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Июн 21, 2012 07:42:08
|
Сообщить модератору
|
|
У меня даннве на лицевом от 24 апреоя 2011 года
Куда обратиться Нельзя же так
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Все обращения улетают в никуда
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
повтор
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Июн 21, 2012 10:02:40
|
Сообщить модератору
|
|
Рита говорит: |
EVDOKIY, аналогично. Приходит 1 результат из 2-3 запросов. |
Вас устраивает такое положение по кособокой работе КН ?
Как принять меры и все исправить ?
Не бегать же каждый раз в нк ,имея такой инструмент ,как КН?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Июн 21, 2012 23:11:51
|
Сообщить модератору
|
|
На балансе разный материал просмотрел.
И из ответов угадывается прочная связь с НК МФ РК и разработчиками КН.
Может к ним и обратиться от Бвлвнса и вы .Рита . могли бы такое обращение организовать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Июн 21, 2012 23:15:02
|
|
|
bb говорит: |
На балансе разный материал просмотрел.
И из ответов угадывается прочная связь с НК МФ РК и разработчиками КН. |
Вот-вот. Точно какая-то связь есть. Не то чтобы прочная, но гражданско-правовая как минимум.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Июн 22, 2012 00:15:46
|
|
|
bb говорит: |
Может к ним и обратиться от Бвлвнса и вы .Рита . могли бы такое обращение организовать? |
Вот уж увольте.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Сб Авг 18, 2012 22:01:44
|
|
|
как решили проблему выписок?
частично копирую свой вопрос из другой темы:
не могу получить выписку по кбк. выписка по л/сч была, запросы были в процессе и тишина что на работе, что дома. случайно нажала обновить лицевой счет, ну да ладно, он был на 15/08, свежий не помешает. но теперь запрос на л/сч в обработке каждые 5 минут обновляется уже полдня и 0 резалта.
какое волшебное слово сказать, чтобы получить выписку?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Сб Авг 18, 2012 22:04:22
|
|
|
к слову, инис тоже молчит. запрос отправлен/получен и на этом тишина
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Рита,
я со среды отправляю запросы. получила только выписку 15 августа и все, после этого никаких подвижек. а мне очень надо лицевые по ипн и сн.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Авг 29, 2012 14:48:49
|
|
|
Salyk.kz пишет:
Объявление
15.08.2012
Уважаемые налогоплательщики!
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что с 14 августа 2012 года наблюдаются проблемы в работе программного комплекса EnterpriseServiceBus (разработчик компания Microsoft), который в свою очередь является транспортной системой и обеспечивает доступ пользователей к информационным сервисам налоговых органов.
В связи с чем, в настоящее время существует нестабильность в работе следующих сервисов:
· В web-приложении «Кабинет налогоплательщика»: запросы на получение «Лицевых счетов», «Выписок из лицевых счетов», «Регистрационных данных», «Налоговых уведомлений из ИНИС РК», «Сведений по данным УГО», а также налоговых заявлений;
· Интерактивные сервисы Портала НК МФ РК: «Реестр плательщиков НДС», «Поиск налогоплательщиков».
К решению проблемы подключены компетентные специалисты.
О восстановлении работоспособности интерактивных сервисов будет размещен дополнительный пресс-релиз.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|