Проект Баланса. Удаленная установка и настройка - 1С, КН, СОНО, СГДС, ЭФНО, ИСИД, НДС, ИНИС
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Чт Апр 05, 2012 10:45:25
|
Сообщить модератору
|
|
В рамках расширения платных консультаций специалистов balans.kz запускается новый проект: "Удаленная установка и настройка программ".
Данный проект направлен на помощь по:
- клиентскому приложению СОНО, работе в Кабинете налогоплательщика;
- программному обеспечению СГДС, ИС ЭФНО, ИСИД, НДС, ИНИС-клиент;
- программам системы "1С: Предприятие" на платформах 7.7, 8.X.
Техническая поддержка оказывается удаленно, посредством подключения специалиста к Вашему компьютеру.
Для того, чтобы подать заявку на удаленную поддержку, пройдите по ссылке http://balans.kz/consult/
После подачи заявки на Ваш e-mail высылается подробная инструкция.
Вопрос следует задавать четко и корректно, расписывая все нюансы, от этого зависит полнота ответа и стоимость заявки.
Требования к ПК для получения услуги:
- Наличие доступа. Для этого необходимо скачать и запустить программу Team Viewer - http://www.teamviewer.com/download/TeamViewerQS_ru.exe
- Интернет соединение должно происходить с присвоением персонального IP адреса.
В приложении инструкция для пользователя Team Viewer (программа для удаленного доступа).
Внимание. До 30 апреля действует акция - бесплатное удаленное обслуживание.
Условия акции:
- продолжительность подключения не более 40 минут;
- подключение с 18:00 по 21:00 (по времени Астаны).
- одному участнику акции можно приобрести только одно бесплатное подключение.
Для получения услуги по акции Вам необходимо подать заявку, выбрав время подключения с 18:00 до 21:00 (по времени Астаны).
Подключение в другое время, кроме времени действия акции (с 18:00 до 21:00 (по времени Астаны) производится в платном доступе.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пн Май 07, 2012 10:11:47
|
Сообщить модератору
|
|
В честь майских праздников Баланс продлевает акцию бесплатное удаленное обслуживание.
Акция длится до конца мая.
Условия акции:
- продолжительность подключения не более 40 минут;
- подключение с 18:00 по 21:00 (по времени Астаны).
- одному участнику акции можно приобрести только одно бесплатное подключение.
Для получения услуги по акции Вам необходимо подать заявку, выбрав время подключения с 18:00 до 21:00 (по времени Астаны).
Подключение в другое время, кроме времени действия акции (с 18:00 до 21:00) производится в платном доступе.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Чт Май 10, 2012 12:57:56
|
|
|
Здравствуйте. Сколько будет стоить услуга подключения СОНО НП? У меня клиентская версия СОНО не совпадает с версией серверной.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Май 11, 2012 13:44:27
|
|
|
Добрый день. Я хочу подключиться к обслуживанию по ИНИС Клиент (постоянно выдает ошибки и не присылает лицевые счета). По ссылке перешла, но не знаю что ответить в первом вопросе "Вид обслуживания".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Май 14, 2012 09:07:43
|
|
|
Здравствуйте! Я подавала заявку на установку КН 11 мая 2012 г в 18-00, из-за командировки не успела вовремя подключиться к компьютеру, извините. Можно еще раз дать заявку? Снова взять доступ и пароль? Спасибо заранее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Юльчик
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Пн Май 14, 2012 18:31:54
|
Сообщить модератору
|
|
Юльчик говорит: |
Ответ/решение куда будет высылаться? |
Юльчик, сообщения отправляются на электронный адрес, указанный Вами в заявке. При отсутствии письма в папке "входящие" обратите внимание на папку "СПАМ", возможно долгожданное сообщение находится именно в этой папке.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Май 17, 2012 17:35:59
|
|
|
Здравствуйте,вчера подключилась по удаленному обслуживанию, 1С 7.7.263 не обновилось до 270, но налоговые отчеты (релиз) обновились. Спасибо большое!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
OlgaKZ
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Вт Май 22, 2012 13:56:23
|
Сообщить модератору
|
|
OlgaKZ говорит: |
Я подала заявку, там было написано, что свяжутся в течении суток и тишина. |
На электронный адрес, указанный вами в заявке, отправлено сообщение с просьбой подтвердить время подключения к Вашему ПК. Из-за отсутствия подтверждения времени, услуга не была предоставлена.
OlgaKZ говорит: |
Заявку еще раз подавать? |
Нет, заявку подавать не нужно. На ваш электронный адрес отправлено сообщение, ответьте на него обратным сообщением.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
OlgaKZ
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Пт Май 25, 2012 15:10:18
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Спасибо большое за помощь, СОНО заработала. Но вот формы до сих пор выдают ошибку не могу понять почему. Еще раз спасибо.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Ваш человек, по удаленному доступу загрузил мне форму 300.08, я стала делать то же самое с 300.07, но у меня выдает ошибку java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 11, что я не так делаю? Помогите, пожалуйста "особо одаренным".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#18 Пт Май 25, 2012 15:27:13
|
Сообщить модератору
|
|
Акция продлевается! В честь окончания квартальных отчетов акция "бесплатная удаленная установка и настройка" продлевается до 30 июня.
PS. Участники проекта "Удаленная установка и настройка", если Вы оставили заявку на удаленное подключение. Следите за сообщениями которые приходят на электронный адрес, указанный Вами при заполнении заявки.
В данных сообщениях, будут уточняться необходимые для оказания услуги требования, а так же готовность к подключению в установленное специалистами balans.kz время.
Готовность к подключению в установленные сроки подтверждается обратным письмом.
Внимание! За 5-10 мин до подключения, Вам необходимо связаться со специалистами службы поддержки и сообщить Ваш ID и код для удаленного доступа к Вашему компьютеру. В случае не предоставления этих данных Ваша заявка будет закрыта.
Связаться со службой поддержки можно по тел 8 809 080 7290 (для Казахстана звонки принимаются только с городских номеров 99 тг/мин) или написать на электронный адрес ответив обратным сообщением.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пт Июн 01, 2012 15:23:45
|
|
|
Добрый день. Сегодня , по удаленному доступу мне установили налоговые программы ( СГДС, ЭФНО, НДС) Проблем не возникло, все прошло хорошо.
Спасибо огромное!!! Очень помогли.
Хочется отметить оперативность и профессионализм ребят, Ержан и Габит молодцы Патрону отдельный респект
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
e_naurazbaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Пт Июл 13, 2012 12:06:23
|
|
|
Добрый день! Спасибо огромное за помощь в загрузке шаблонов в СОНО, мучилась неделю, загрузка шла с ошибкой, ребята за минуту всё установили. Спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Ср Авг 01, 2012 08:53:55
|
|
|
Подала заявку на установку КН - на следующий день программу мне установили. Спасибо большое за оперативность! Очень удобно. что работают специалисты в нерабочее время! Приятно работать с профессионалами.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Elena_Mir
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Чт Авг 16, 2012 10:53:18
|
|
|
Elena_Mir, подавайте заявку.
e_naurazbaev говорит: |
Для того, чтобы подать заявку на удаленную поддержку, пройдите по ссылке http://balans.kz/consult/
После подачи заявки на Ваш e-mail высылается подробная инструкция.
Вопрос следует задавать четко и корректно, расписывая все нюансы, от этого зависит полнота ответа и стоимость заявки. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вт Янв 15, 2013 11:11:15
|
|
|
Здравствуйте! Мне вчера по удаленке обновили 1С, я очень рада и счастлива. Спасибо Габиту не смотря на позднее время мне все сделал. Спасибо Балансу, за то ,что в трудные моменты всегда помогают. Буду обращаться еще.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Янв 29, 2013 12:49:40
|
|
|
Добрый день!
Мне только что по удаленке обновили СОНО и оно заработала,
Спасибо Габиту все сделал. Спасибо Балансу.
Коп-коп РАХМЕТ!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|