Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2024г.
до 15 ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2024 г.
до 15 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2024г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    форма 851- арендованный участок куплен, другой участок взят в аренду. Как быть?
    Сотрудник недогулял 10 календ.дней в ...
    Доставка декларации
    Москва-Питер- Зеленогорск-Валаам. И обратно.
    При каких условиях мы можем перейти с ОУР обратно на УР?
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Ежедневная доставка рабочих на участок и обратно     
    Татьяна Васильевна
    Коллега
    Спасибки: +2 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пт Апр 20, 2012 11:59:54   

    Ситуация:
    собираемся заключать договор на СМР в отдалённом районе, но не на столько, чтобы применять вахтовый метод или командировки. То есть будет ежедневная доставка рабочих на участок и обратно. По времени это будет час езды на работу и час езды с работы. Автобус — принадлежит нам и мы сами и будем своих рабочих возить.
    Данное время (2 часа плюс к 8 часам отработанной смены) хотим оплачивать по принципу времени простоя (50% от среднемесячной зпл)

    Правомерно ли это? Или существуют какие-либо ограничения, ставки и т. д.?

    Является ли оплата этого времени (2часа) расходами, связанные с доставкой работников от места их жительства (пребывания) в Республике Казахстан до места работы и обратно (пп 11 п3 ст 155 Нк РК) либо можно включать это дело в оплату труда, а в расходы — только работу водителя автобуса и затраты на бензин?
    С уважением, прошу помочь.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Татьяна Васильевна
    Коллега
    Спасибки: +2 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Сб Апр 21, 2012 10:31:07   

    вопрос все еще актуален

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ведмедь
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Сб Апр 21, 2012 13:55:04 Сообщить модератору   

    Татьяна Васильевна говорит:
    Данное время (2 часа плюс к 8 часам отработанной смены)

    Рабочий день когда начинается, когда сел в автобус или когда приехали на место?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Татьяна Васильевна
    Коллега
    Спасибки: +2 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Сб Апр 21, 2012 14:13:57   

    Я считаю, что рабочий день начинается, когда рабочих доставили на участок (фактически и начинают выполнять свою работу с 8.00 до 17.00)
    Сверхурочку оплачиваем. тут без проблем, но именно за работу.

    А здесь ситуация такова, что рабочие не виноваты в отдаленности участка и что им придется два часа в день тратить на дорогу, по сути личного времени.

    Вот и ищу нормы, законодательные акты и что нибудь ещё, чтобы оплачивать их время в пути или не оплачивать.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Еще есть момент, наши ПТОшники вспомнили, что когда-то при царе горохе время пути на работу оплачивалось, если оно превышало по длительность 90 минут (1,5 часа)
    Где это могло оговариваться - в КЗОТе?
    В Трудовом Кодексе не нашла ничего похожего.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Татьяна Васильевна
    Коллега
    Спасибки: +2 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пн Апр 23, 2012 12:02:21   

    На сегодняшний момент сделала вывод: в Трудовом кодексе идет речь о времени простоя (оплачивается в размере не менее пятидесяти процентов от средней заработной платы работника - п.1 ст 133 ТК РК)

    Об оплате времени, затраченном на дорогу на рабочее место - не нашла. Так что будут у нас только расходы по доставке (бензин и зарплата шофера)

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ведмедь
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Пн Апр 23, 2012 15:47:21 Сообщить модератору   

    Татьяна Васильевна, ну как бы простой возможен только когда работник пришел на рабочее место, а оно не работает, так же?

    И теперь второй вопрос.
    Алматинцы меня поймут.
    Живу в районе Аэропорта, работаю угол Аль-Фараби-Маркова. Расстояние примерна 27 км, как вы думаете мне оплачивают, за то, что я больше часа каждый день еду на работу?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Татьяна Васильевна
    Коллега
    Спасибки: +2 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Вт Апр 24, 2012 07:22:42   

    Ведмедь, скорее всего, Ваш шеф не заморачивается над этим вопросом, в отличие от моего)))

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    С. Ромазанов
    Лучший спасатель 2012
    Спасибки: +1306 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Вт Апр 24, 2012 10:06:02   

    Никаким простоем это не является, поскольку простой - это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, организационного, иного производственного или природного характера (пп. 9 п. 1 ст. 1 ТК РК). А раз он у вас еще не на рабочем месте, то какая может быть приостановка работы?
    Если хотите оплачивать своим работникам время в пути, то можете попробовать ст. 156 ТК РК. Тогда и пп. 11 п. 3 ст. 155 НК РК логично приплюсовывается.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ведмедь
    Нерезидент Баланса


      

    #9 Вт Апр 24, 2012 10:30:07 Сообщить модератору   

    С. Ромазанов, я бы не стал рисковать так, у них не разъездной характер работы. Просто обслужка собирает работников и всех везет к месту работы.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    ст.156 ТК РК говорит:
    1-1. К работникам, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, либо связана со служебными поездками в пределах обслуживаемых участков, относятся работники железнодорожного, речного, морского, автомобильного транспорта, гражданской авиации, автомобильных дорог, магистральных линий связи и сооружений на них, радиорелейных линий и сооружений на них, воздушных линий электропередачи и сооружений на них, объектов связи.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz