Не могу зайти в КН!
|
|
#1 Пт Мар 30, 2012 13:24:56
|
|
|
Не могу зайти в КН, пишет :
Несоответствие версий приложений
Серверная версия приложения не соответствует клиентской.
Версия сервера: 3.119.269_trunk_55308
Версия клиента: 3.119.269_trunk_55308
Как это понимать? одинаковые ж версии?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Май 23, 2012 14:09:51
|
|
|
Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей . Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибка загрузки указанного ресурса. Ошибка при обработке ресурса ''http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd'...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Aliya1980 говорит: |
Какую ошибку пишет или сообщение ? |
Версия: 2.0.${knp_build_number} kabnp13Cell01\kabnp04\kabnp04
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Май 23, 2012 15:41:22
|
|
|
nuriknurik говорит: |
Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей . Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибка загрузки указанного ресурса. Ошибка при обработке ресурса ''http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd'...
|
Аналогичная ошибка. Чтобы это значило?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Май 23, 2012 18:17:51
|
|
|
Aliya1980 говорит: |
Не могу зайти в КН с ключей ТОО, в ИП захожу без проблем. У кого- нибудь такое происходит? |
У меня тоже самое с утра, хотя вчера все нормально было. Все после обновления кабинета. С ключом ИП открывается но дальше никуда провалиться не могу. (((((((
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Май 24, 2012 09:18:39
|
|
|
ZhakeKZ говорит: |
Проверьте нет ли ресурсы кабинета в Ограниченных (Запрещенных) узлах. |
А где это проверить?
У меня та же проблема.Там при выборе сертификата загружается пустой лист с ошибкой.Написала в СДС,жду ответа от них.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Май 24, 2012 09:23:16 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Если Internet Explorer
в меню
Сервис ->Свойства обозревателя -> Безопасность -> Ограниченные узлы
Нажмите кнопку узлы
Если там есть сайты где участвует salyk.kz, удалите.
Потом перезапустите или обновите страницу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Май 24, 2012 10:09:00
|
|
|
keks84, Вам данное решение помогло ?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Aliya1980, это решение было когда проблема как у keks84
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Май 24, 2012 16:01:31
|
|
|
ZhakeKZ говорит: |
keks84, Вам данное решение помогло ? |
Нет,не помогло.
Вчера обратилась в службу СДС, сегодня ответили( порекомендовали) -"Если у вас установлен на компьютере интернет-обозреватель Explorer версии 6, то рекомендуем установить 7 или 8 версию".
У меня был обозреватель версии 6,я его обновила на 8 версию и......эврика-всё открылось без проблем.
[/b]
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Aliya1980 говорит: |
Нет в "ограниченных узлах" узлов вообще нет, а проблема осталась, при этом с Хрома захожу нормально. |
Обновите браузер Интернет эксплорер на версию 7 или 8,сразу в КН зайти сможете!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Май 24, 2012 16:31:51
|
|
|
Цитата: |
Обновите браузер Интернет эксплорер на версию 7 или 8,сразу в КН зайти сможете!
|
я позвонила в Налоговое Управление по г. Атырау и спросила про это они ответили, что у них тоже не работает, и что если Вы обновите, он все равно работать не будет. Так как у них тоже не работает данная программа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Май 24, 2012 16:39:45
|
|
|
Sam82 говорит: |
я позвонила в Налоговое Управление по г. Атырау и спросила про это они ответили, что у них тоже не работает, и что если Вы обновите, он все равно работать не будет. Так как у них тоже не работает данная программа. |
Напишите в службу поддержки.В НК звонить бесполезно,я бы им на Вашем месте не верила.Да и как не поможет обновление,мне помогло,еще знакомые бухгалтера обновили,та же проблема была,помогло.
Ну дело Ваше,надейтесь на чудо тогда......авось заработает!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Чт Май 24, 2012 16:41:39
|
|
|
Здесь дело, не в чудо просто у меня старом браузере все банки клиенты установлены.
Из за этого просто беспокоюсь
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Май 24, 2012 16:45:17
|
|
|
Созвонитесь с программистами банка,объясните ситуацию.Там ничего страшного нет.Версия обновляется,а все ваши закладки , избранное и т.д. так же останется.Ну дело Ваше.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Вт Янв 08, 2013 21:14:13
|
|
|
Здравствуйте, у меня тоже проблема со входом в КН через Интернет эксплорер. при выборе серификата выкидывает на страницу с сообщением " Эксплорер не может отобразить страницу". В свойствах обозревателя проверила в надежных узлах и в ограниченных узлах - все в порядке. Скажите данная проблема может быть из-за того, что у меня установлена 9 версия эксплорера? подскажите что можно предпринять?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Янв 10, 2013 03:27:54
|
|
|
Irinka говорит: |
Скажите данная проблема может быть из-за того, что у меня установлена 9 версия эксплорера? |
Точно не из-за этого. У меня 10-я - в КН заходит нормально.
Irinka говорит: |
подскажите что можно предпринять? |
Обратиться к специалисту.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Сб Мар 23, 2013 12:57:10
|
|
|
ДД, что-то ничего не пойму... не могу зайти в КН, страница не доступна и все... ни через эксплоер. ни через хром...
может что-то пропустила, т.е. инфу какую о работе КН?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Вопрос снят.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Сб Мар 23, 2013 13:06:53 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Мелена говорит: |
может что-то пропустила, т.е. инфу какую о работе КН? |
"2013-03-20
Уважаемые налогоплательщики!
В связи с проведением регламентных работ по испытанию систем электроснабжения и кондиционирования Серверного центра государственных органов, будут не доступны информационные системы НК МФ РК, в том числе: Портал, СОНО, Кабинет налогоплательщика, ИНИС, Компоненты СНА и СНН.
Подробнее..."
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Сб Мар 23, 2013 22:13:11
|
|
|
Должен. На сайте что не будет работать было указано так: с 12.00 часов 22.03.2013 г. по 12.00 часов 23.03.2013 г.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Пн Апр 08, 2013 20:38:03
|
|
|
Не могу зайти в КН! Пишет"Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера.
Для продолжения работы перезапустите браузер и повторно произведите вход в Кабинет налогоплательщика." И так целый день!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Вт Апр 09, 2013 07:03:30
|
|
|
Что изменилось в компьютере в ближайшее время ?
После чего это началось ?
Бывает такие варианты возникновения ошибки:
1) Если запускали через IE 64 битный, надо через 32 битный.
2) Проблемы с настройками, необходимо перенастроить КН
3) Истекает или истек срок действия ключа, надо повыпускать ключ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Вт Апр 09, 2013 08:10:35
|
|
|
у меня тоже эксплорер обновился-пришлось сертификаты удалить и по-новому зайти с одним, а потом уже все заработало
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Вт Сен 24, 2013 22:42:03
|
|
|
YelenaS говорит: |
Что это значит? |
"Вероятно это атака".
Хотя кому нужно сервер налоговой атаковать? Компьютерный клуб оштрафовали за отсутствие ККМ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Чт Сен 26, 2013 09:42:14
|
|
|
Здравствуйте, а у меня второй день при входе в КН выдает такое:
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
что-то не правильно...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Второй открывается файл. У кого как?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Чт Сен 26, 2013 10:18:43
|
|
|
У меня то же самое уже 2 дня, если захожу через мазилу фаерфокс.
А через интернет эксплорер и вчера заходила и сегодня.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Пн Сен 30, 2013 15:24:39
|
|
|
Svetlana.B говорит: |
Сделайте Добавить исключение - и будет Вам счастье! |
Я хотела добавить исключение, но меня остановило грозное предупреждение:
"cabinet.salyk.kz использует недействительный сертификат безопасности.К сертификату нет доверия, так как к сертификату его издателя нет доверия.(Код ошибки: sec_error_untrusted_issuer)".
А после нажатия кнопки "Добавить исключение" выходит следующее
"Вы собираетесь принудительно изменить идентификацию сайта в Firefox. К сертификату нет доверия, так как он не был верифицирован доверенным центром сертификации с использованием безопасной подписи".
Так как быть? Не бояться предупреждения и добавить исключение?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Пн Сен 30, 2013 15:48:27 Сказали Спасибо❤
|
|
|
я не побоялась, т.к. точно знаю, что это мои сертификаты. если к Вам на комп никто не приходил без Вашего ведома и ничего не делал, то все будет нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
до 24 сентября эти сертификаты и так находились в исключениях, но именно в этот день почему-то все настройки слетели.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Ср Окт 02, 2013 08:36:28
|
|
|
Iraida говорит: |
Так как быть? Не бояться предупреждения и добавить исключение? |
Я последовала совету Svetlana.B и в КН нормально стала заходить!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#43 Ср Окт 02, 2013 20:48:36
|
|
|
Svetlana.B говорит: |
я не побоялась, т.к. точно знаю, что это мои сертификаты. если к Вам на комп никто не приходил без Вашего ведома и ничего не делал, то все будет нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
до 24 сентября эти сертификаты и так находились в исключениях, но именно в этот день почему-то все настройки слетели. |
Все прекрасно получилось. Спасибку отправила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#48 Чт Окт 10, 2013 10:41:00
|
|
|
КН сейчас выдает ошибку:
Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера.
Для продолжения работы перезапустите браузер и повторно произведите вход в Кабинет налогоплательщика.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|