Штрафует ли НК за неправильный бух. учет и фин отчетность?
|
|
#1 Чт Апр 02, 2009 11:17:13
|
|
|
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=208587#208587
Я все прочитала и хочу высказать свое мнение. От злости на днях написала в НК. Работаю в ОУР. Бух учет веду лично. Работаю с 2001 года. С 1.01.2008 года должна вести полный бух. учёт. Остатки с ведомостей занесла и села. (Заносила используя 00 счет). Сколько денег вложено в предприятие ИП не могу до сих пор. Плюнула период не закрыла. Кассу веду как положено, сумму Дт1251 Кт 1010 , закрою на счет Дт7470 Кт1251.
Читая ЗРК о бух учете Ст 19 п.1 Представление фин.отчётности т.е. я сама себе ее составляю или органам статистики (им позвонила сказали не нужно по мне), п/п 3 Органам гос. контроля и надзора РК в соответствии с их компитенцией. Вот и спрашиваю тупо НК а создан ли на сегодняшний день данный орган!!! Если нет то кто штрафовать то будет по ст. ЗАО за неправильный бух. учет. у ИП. Да еще обязательного аудита на нас не возложено вроде. Это всё мысли вслух. Я так понимаю НК по бух. учёту нас не консультируют и штрафовать тогда не могут. Тогда и проводки правильно мы их сделали или неправильно........ самое главное налоги правильно платить!!!
Учетную политику пишу уже второй год из-за всего этого тупизма, слово напишу и опять думаю..... :evil:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
как Гость
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Пн Апр 20, 2009 23:29:40
|
Сообщить модератору
|
|
А если ИП еще и на вмененке сидит? Вот расскажите тогда - какой такой ему учет требуется? Заплатил свои ЕНВД в заисимости от занимаемой площади, и спи спокойно. Какие там еще балансы? Какие учетные политики?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 Ср Июн 10, 2009 19:05:21
|
|
|
Kenga говорит: |
Марина У-Ка, а вы получили ответ из Налогового управления? |
Kenga, только на днях. 19 марта я им написала, соизволили позвонить на той неделе, видишли, ответ давно лежал, а мы догадайся где искать ответ.
Запрос звучал так: