Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Взаимосвязь доверенности и прихода материалов: Какой документ заполняют первым?
    Перемещение материалов в ОС, как отразить в ф.100
    Редактирование документа "Перемещение материалов" в 1с
    Не сохраняет документ списания материалов
    По какой стоимости поставить на баланс НМА созданный внутри компании?
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Перемещение материалов внутри предприятия, какой документ составляется?     
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Чт Авг 11, 2011 11:32:38   

    Добрый день. Ситуация следующая: на предприятии три склада , материалы поступают на один из складов по накладной, где расписывается МОЛ в получении. В течении месяца что то списывается по ведомости выдачи материалов под подпись, что то перемещается(делается накладная на внутренее перемещение), где расписывается работник в получении. Ну например: лопату купили - передали ее дворнику по накладной, а как быть если два или несколько работников пользуются одним и тем же? Или может мы что то неправильно делаем?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Tary
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Чт Авг 11, 2011 12:42:44 Сообщить модератору   

    павлин1980 говорит:
    где расписывается работник в получении. Ну например: лопату купили - передали ее дворнику по накладной, а как быть если два или несколько работников пользуются одним и тем же? Или может мы что то неправильно делаем?


    Не очень понимаю, если к примеру , одной лопатой пользуются два дворника, то за лопату несет ответственность тот дворник, у которого она находится в подотчете, если же один работник взял шурупы со склада и передал их на другой склад, то выписывается накладная на внутреннее перемещение.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Чт Авг 11, 2011 13:15:21   

    Tary говорит:
    то за лопату несет ответственность тот дворник, у которого она находится в подотчете

    здесь не применяется накладная на внутренее перемещение? Если нет, то как поставить на подотчет?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Пн Авг 15, 2011 11:59:02   

    Ну может мне кто нибудь подскажет как мне поставить на подотчет материал если пользуются несколько работников

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ирыч
    Резидент Баланса
    Спасибки: +121 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пн Авг 15, 2011 12:20:12   

    Дворники не являются материально-ответственными лицами. У вас есть завсклад вот у него лопаты должны быть в подотчете.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Пн Авг 15, 2011 12:28:43   

    Про ситуацию с дворником я привела в пример,
    Ирыч говорит:
    Дворники не являются материально-ответственными лицами.
    а если именно он пользуется лопатой или метлой, то получается он за нее не отвечает, т.е сломает или потеряет, а отвечает завсклад, что то не так

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ирыч
    Резидент Баланса
    Спасибки: +121 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пн Авг 15, 2011 12:33:26   

    У завсклада на материалы должны вестись карточки, в них дворник при получении лопаты расписывается, при увольнении или смене дворника лопата сдается завскладу, а другой дворник получает, о чем делают в карточке соответствующие записи, также поступают и со спецодеждой.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    В случае поломки или потери лопаты завскладом составляется акт где указывается причина и расписывается комиссия на предприятии установленная приказом в том числе и дворник, на основании акта лопата списывается с подотчета завсклада. Ну, а возмещение ущерба от потери или поломки лопаты это другая тема.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Пт Ноя 25, 2011 12:20:51   

    Добрый день. В вышеуказанной ситуации я так толоком и не разобралась, пожалуйста подскажите для "особо одаренных" как мне сделать : у нас четаре мед.работника , работают посменно, находятся в одном кабинете, т.е два до обеда , два после обеда. В кабинете стоит микроволновка, комп, мебель, холодильник и др. Как мне эти предметы поставить на подотчет и кто будет расписываться? Сделать одну накладную и расписаться всем четырем, или на одного работника "повешать" что то определенное ? тогда возникает вопрос - а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица? у кого как на предприятиях? пожалуйста помогите

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    esiphi
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +5733 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Пт Ноя 25, 2011 12:38:23 Сказали Спасибо❤   

    павлин1980,
    В данной ситуации, предлагаю завести журнал приема сдачи , в котором при пересменки,работники сдают и принимают друг у друга указанное оборудование с отметкой о их наличии и исправности,а Вы систематически проверяете этот журнал и делаете в нем соответственно отметку о наличии и исправности оборудования.
    С ув.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #10 Пт Ноя 25, 2011 15:18:08   

    esiphi, так и не поняла расписываются все или [quote="павлин1980"]на одного работника "повешать" что то определенное [quote="павлин1980"]

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #11 Пн Ноя 28, 2011 09:23:48   

    Доброе утро, пожалуйста помогите мне, понимаю что для кого то это элементарно и просто, но я незнаю как правильно
    павлин1980 говорит:
    предметы поставить на подотчет и кто будет расписываться? Сделать одну накладную и расписаться всем четырем, или на одного работника "повешать" что то определенное ?


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    *САМ*
    Нерезидент Баланса


      

    #12 Пн Ноя 28, 2011 10:26:27 Сообщить модератору   

    Считаю, что этим должен заниматься один человек, наример, зав.хоз, или начальник АХО, или по-другому назвать как-то. Он должен отвечать за все имущество на предприятии, проводить вместе с коммиссией инвентаризации раз в месяц. Следить за рабочим состоянием, во-время проводить ремонт, или замену.

    павлин1980 говорит:
    а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица?

    А если сломается в смену МОЛ, Вы что с него деньги будете удерживать?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    павлин1980
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #13 Пн Ноя 28, 2011 10:41:26   

    *САМ* говорит:
    А если сломается в смену МОЛ, Вы что с него деньги будете удерживать?
    тут конечно от обстоятельств зависит, и именно МОЛ должен же нести какую то ответственность

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Delfi
    Резидент Баланса
    Спасибки: +169 Профиль
    Личное сообщение

      

    #14 Пн Ноя 28, 2011 12:43:27 Сказали Спасибо❤   

    павлин1980 говорит:
    так и не поняла расписываются все или

    либо все:
    esiphi говорит:
    завести журнал приема сдачи , в котором при пересменки,работники сдают и принимают друг у друга указанное оборудование с отметкой о их наличии и исправности
    ,
    либо один - "старший" берет на себя ответственность.
    павлин1980 говорит:
    а вдруг что то сломается не в смену материально-ответсвенного лица? у кого как на предприятиях?
    оборудование имеет такую особенность - ломаться, и без участия МОЛ.....

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz