Как провести в учете представительские расходы? Сейчас есть только чеки.
|
Nataly008
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Чт Окт 13, 2011 10:47:21
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день!
Подскажите пжл. как провести и что для этого нужно представительские расходы. Дело в том, что руководитель предприятия проводил встречу с партнером, обсуждая новые проекты. Предоставил в бухгалтерию только фискальные чеки. Но как я понимаю, этого не достаточно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Окт 13, 2011 11:08:28
|
|
|
Nataly008 говорит: |
Предоставил в бухгалтерию только фискальные чеки. Но как я понимаю, этого не достаточно. |
Совершенно верно. Составляете смету расходов, ее утверждаете. Издаете приказ. К фискальным чекам необходимо приложить накладные и акты выполненных работ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nataly008
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Окт 13, 2011 11:31:00
|
|
|
Nataly008 говорит: |
Получается, теперь нужно кататься по этим ресторанам и собирать счета-фактуры |
Да. И обратите внимание на ст 102 п 1 пп 2
Не относятся к представительским расходам и не подлежат вычету расходы на организацию досуга, развлечений или отдыха.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nataly008
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Окт 13, 2011 11:51:08
|
|
|
Nataly008 говорит: |
Есть какие то другие способы провести эти затраты? |
Если у вас только чеки из ресторана, то можно попытаться договорится с рестораном, что они вашим гостям организовывали завтрак, обед и ужин (разумеется без деликатесов и спиртного). Тогда сможете взять на вычеты.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
betmen
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Чт Окт 13, 2011 13:20:48
|
Сообщить модератору
|
|
Представительские расходы относятся на вычеты в размере, не превышающем 1 процента от суммы расходов работодателя по доходам работника, подлежащим налогообложению. Необходимо проверить наличие следующих документов:
1) приказ первого руководителя об организации приема гостей
2) программу проведения мероприятия, с указанием даты и места проведения мероприятия, перечень обсуждаемых вопросов
3) смету расходов, утвержденную первым руководителем с перечислением конкретных расходов, сумм, выделяемых по эти статьям, числа участников, общей суммы по всем статьям и резервной суммы средств.
4) приказ об утверждении программы проведения мероприятия, состава комиссии, ответственной за проведение и общей суммы расходов, предусмотренной сметой на проведение мероприятия.
5) акт об исполнении сметы, который является документом, фиксирующим фактическое исполнение плановой сметы и являющимся основанием для списания с подотчетного лица денежных сумм, полученных в подотчет для проведения этого мероприятия.
6) первичные документы, подтверждающие расходы (авансовые отчеты, расходные и приходные ордера, чеки, закупочные акты, справки о ценах, калькуляции, счета, билеты, договора аренды, счета на услуги и т.д.).
Следует отметить, что не относятся к представительским расходам и не подлежат вычету расходы на организацию досуга, развлечений или отдыха.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nataly008
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Чт Окт 13, 2011 13:26:15
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо конечно, betmen, я это тоже читала в Библиотеке бухгалтера и предпринимателя, хотелось бы увидеть, как это проводится на деле. Если есть у кого шаблоны вышеперечисленных доков, скиньте пжл.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nataly008
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|