Сроки представления:
до 15 апреля: 400.00, 421.00
до 21 апреля: 328.00 (импорт в марте.)
до 21 апреля: 851.00 (договор с марта), 870.00 (разрешит.док.за март)
до 21 апреля: 101.02 КПН расчет ав.платежей после сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 10 апреля:
- КПН, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.100.00)
- ИПН, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.220.00,230.00,240.00)
- Зем.налог, имущ.налог, налог на трансп.ср-ва, окончат.расчет за 2024 год (ф.700.00)
- Единый земельный налог, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.920.00)
- КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2024г (ф.101.04)
до 21 апреля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в марте (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за март)
до 25 апреля:
- АП по КПН за апрель (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за март)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в марте)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Вебинар 24 мая в 20:00 (по времени Астаны). Трансфертное ценообразование: мониторинг, отчетность
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Чт Май 26, 2011 11:41:31
|
Сообщить модератору
|
|
Была участницей этого вебинара, он оказался для меня очень познавательным. Большое спасибо организаторам, и особенно Лязат!
Мне кажется, многие недооценивают сферу действия Закона о трансфертном ценообразовании и думают, если нет прямых экспортно-импортных поставок, то их это не касается.
Понятие взаимосвязанных сторон многие считают едва ли не синонимом аффилированных сторон, хотя оно намного шире.
Например, как я поняла и объяснений ведущего, если цена реализации импортных товаров меньше или больше (!) среднерыночной стоимости, то стороны уже признаются взаимосвязанными, хотя в действительности он не имеют друг к другу никакого отношения. И это отличительная особенность казахстанского законодательство о трансфертном ценообразовании от международного.
Думаю, что неплохо было бы провести еще один вебинар на эту тему, но только с хорошим анонсом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#5 Ср Окт 05, 2011 11:07:05
|
|
|
Вопрос №1 говорит: |
Относится ли Национальный Банк РК к официально признанным источникам информации о рыночных ценах при определении рыночной цены? |
Ответ: Официально признанные источники информации о рыночных ценах для сырой нефти, газа, золота определены Налоговом кодексом, а для других видов товаров, работ, услуг, включенных в рамки действия Закона о трансфертном ценообразовании утверждаются Постановлением Правительства РК. Национальный Банк РК к таким не относится. Сведения, публикуемые Нацбанком, можно использовать только в случае отсутствия информации в официально признанных источниках информации и отсутствия биржевых котировок.
Вопрос №2 говорит: |
Как могут выявить, что у меня была сделка, по которой я подпадаю под действие Закона о трансферте? |
Ответ: Данные по международным деловым операциям с товарами, работами и услугами, которые подлежат мониторингу и контролю в соответствии с законодательством о трансфертном ценообразовании, уполномоченный орган - Налоговый Комитет Республики Казахстан - получает от таможенных органов, с которыми он взаимодействует в целях реализации законодательства о трансфертном ценообразовании.
Вопрос №3 говорит: |
Получается никакие импортные товары вообще нельзя продавть по ценам ниже рыночной? И что, теперь при приобретении любого товара мы должны спрашивать у продавца документ, подтверждающих, импортный товар или нет? |
Ответ: Это требование распространяется только на виды товаров, работ и услуг, которые подпадают под мониторинг по законодательству о трансфертном ценообразовании. Если мы приобретаем товары из перечня, утвержденного законодательством о трансфертном ценообразовании, мы должны запросить у продавца все документы, подтверждающие расходы, связанные с импортом.
Вопрос №4 говорит: |
В чем суть метода цены последующей реализации |
Ответ: В рамках вебинара подробно все методы не рассматривались. Вкратце по этому методу рыночная цена определяется как разность между ценой, по которой купленный товар перепродан покупателем и подтверждаемыми затратами, понесенными покупателем при перепродаже и его маржей. При этом маржа должна соответствовать диапазону маржи.
Вопрос №5 говорит: |
Чем нам может грозить выявление НУ таких операций если не подали отчетность? |
Ответ: Предусмотрена административная ответственность: Статья 206-1 КОАП. Непредставление отчетности по мониторингу сделок, представляемой в целях контроля при трансфертном ценообразовании, а также документов, необходимых для проведения проверок по вопросам трансфертного ценообразования.
Вопрос№6 говорит: |
Возможно ли исправление ситуации как при камеральном контроле чтобы нам дали 30 дней? |
Ответ:
в соответствии с Правилами осуществления мониторинга сделок в случае установления отклонения цены сделки от рыночной цены уполномоченные органы направляют участнику сделки письмо о наличии отклонения цены сделки от рыночной цены. Участник сделки представляет в Налоговый комитет расшифровку (подтверждающие документы) либо самостоятельно корректирует объекты налогообложения (в случае отсутствия подтверждающих документов) в течение тридцати календарных дней с момента получения запроса.
Вопрос№7 говорит: |
Цена на сахар тоже регулируется государством, а все равно везде она разная, т.е. получается, что те, кто продают не попали под действие трансфертного мониторинга? |
Ответ: В отношении сахара, т.к. он относится к биржевым товарам, необходимо пользоваться источниками информации о биржевых котировках. В настоящее время уполномоченные органы берут за основу котировки, публикуемые на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|