Ошибки прошлых лет, не корректное ведение учета, не корректные отчеты
|
|
#1 Вт Дек 28, 2010 10:14:39
|
|
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Я новый бухгалтер. Учет на предприятии можно сказать почти не велся, даже не знаю с каких лет.
Сдавались пустографки, либо какие-то цифры, которые на данный момент с 1С не идут вообще.
2010 год восстановили, отчеты все сдали.
Обязана ли я восстанавливать учет прошлых лет ( с 2007 года) и пересдавать отчеты?
Дело в том что по балансу в 2010 году я должна брать остатки на начало, по 100 форме за 2009 год,
а они действительности не соответствуют.
Сама 100 форма за 2010 - остатки ТМЦ на начало тоже заполнаяется на основании 100 за 2009.
Могу я отрезать те года, и вести учет только за свой период?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Дек 28, 2010 10:20:06
|
|
|
Flora, я думаю, что ваш руководитель должен быть заинтересован в приведении в порядок учета, хотя бы на срок исковой давности, т.е. за прошедшие 5 лет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Дек 28, 2010 10:29:37
|
|
|
Это вопрос от меня, для моего спокойствия. Руководству все равно.
Оплачивать переработку естественно никто не будет.
Там за несколько лет элементарно первичку собирать нужно.
Соотвественно остатки по балансу еще будут меняться.
Тут скорее знаете такой вопрос:
Могу я закрыть глаза на прошлые года, и в 100 форму за 2010 год
остатки по ТМЦ и по балансу поставить те, которые у меня сейчас в 1С.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Дек 28, 2010 10:33:49
|
|
|
Flora говорит: |
Могу я закрыть глаза на прошлые года, и в 100 форму за 2010 год |
нет, закрыть глаза- вам же не спокойно будет при проверке, проверяющим будет абсолютно всё равно, когда вы пришли, они будут проверять и всё тут.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Flora говорит: |
Руководству все равно. |
вот при проверке руководство вам скажет, а куда вы смотрели, когда пришли, было же время все исправить, (с очень не довольной миной)... :evil:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
рекомендую вам доложить руководству положение вещей и пусть доплачивают вам за исправление прошлых лет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вт Дек 28, 2010 10:40:49
|
|
|
В том то и дело, что уже доложила.
Но оплачивать налоги и пени никто не будет. Поэтому и говорю: руководству все равно.
Добавлено спустя 53 секунды:
С 2007 года там очень большая сумма вылезет налогов и пени.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Дек 28, 2010 10:44:23
|
|
|
Flora, если обязаны платить налоги, что значит-никто не будет. Это не правильно в корне, руководству надо было интересоваться учетом, для того, чтобы сейчас не было сложностей.
Ну тогда сидеть и молиться, чтобы не было проверок, что мало вероятно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Дек 28, 2010 10:46:43
|
|
|
Кроме того, физически очень сложно будет восстанавливать предыдущие 3 года (а дальше просто баз нету - утеряны. и кто его знает, что там)
и вести текущие дела.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Дек 28, 2010 11:07:57
|
|
|
Полностью согласна с Поликсени.
Flora говорит: |
руководству все равно.
|
И будет так же все равно когда при проверке лично Вас оштрафуют заодно с предприятием, да и вполне возможно что руководство потом обвинит Вас во всем.
Напишите докладную
Поликсени говорит: |
доложить руководству положение вещей и пусть доплачивают вам за исправление прошлых лет |
плюс укажите допущенные ошибки и суммы налогов к доначислению, пеней и штрафов и заставьте их проставить подпись и дату на Вашем экземпляре что они приняли докладную. Хотя бы будет доказательный документ для руководства во время проверки что Вы их предупреждали.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Дек 28, 2010 11:21:27
|
|
|
Чтобы написать такую докладную (с суммами налогов) нужно сначала все года свести. А это не один месяц.
Плюс переработку оплачивать не будут - уже озвучили. Вот поэтому и не хочу в рабочее время делать свою работу,
а ночью работать за того парня бесплатно.
Может написать докладную, что не идут обороты по бух учету и отчетности, и т.д.
И ее уже предъявить при проверке.
И как меня налоговая может оштрафовать за не мой период?
Там за 5 лет не знаю даже сколько бухглтеров было, и что все штраф на меня вешать будут?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Дек 28, 2010 11:27:12
|
|
|
Flora, когда вы подписали договор с работодателем, вы должны были оговорить эти моменты, т.е. учет ведете только за свой период, доки принимаете по акту приема передачи, а принимать вы их должны были именно по сроку исковой давности,т.е. прошедшие 5 лет, и в акте указали бы, что не имеется доков за 2006-2007-2008г. и пусть несет ответственность за это руководитель.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Дек 28, 2010 11:34:45
|
|
|
Не откого было принимать, бухгалтера с декабря 2009 не было.
Кто-то просто пустографки это время сдавал и все.
Годовой за 2009 старый бух приходила сдавала. Но с 1С этот годовой не идет никак.
При приеме на работу знала, что за весь 2010 отчет нужно было сдавать. Но о прошлых годах никто не предупреждал.
Пока все сдала, собрала недостающие доки, а потом уже села за лицевые.
Вот и увидела, что там нет отчетов за прошлые год (пустогарфки), и по актам сверок много вылезло, что документов нет за прошлые года.
Что мне теперь можно сделать исходя из уже сложившейся ситуции - отчеты не идут, докменты не все введены, и даже не все собраны, оплачивать никто ничего не будет?
Докладной о том, что меня не предупредили, и что ответсвенности за это я нести не собираюсь достаточно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|