ФНО 300 1кв2009г отозвана неизвестно кем.
|
|
#1 Ср Дек 15, 2010 18:12:37
|
|
|
Ситуация странная. Приходит увед, что неправильно заполнена ФНО 300 1кв2009г по суммам от нерезидентов. Поднимаю у себя отчетность - все верно, смотрю на сервере - почему-то строки 300.00.12 111 А, В оказались в строках 300.00.12 11 А, В. Ну ладно, думаю, сдать допку с исправлениями несложно, не буду возникать. Но затем оказалось, что Декла(единственная, очередная) - отозвана, да еще три раза. Теперь наши налоговики ничего понять не могут, затылки чесали три часа (я, естественно, возле них маялся), говорят, что помочь ничем не могут. Советуют написать в службу поддержки. Декларацию я сам не отзывал, вообще у меня ни разу в практике не было отзыва деклы. Что мне теперь делать? Может у кого-то была такая ситуация?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Дек 15, 2010 18:21:04
|
|
|
А электронно же не отзывается, только на бумажном носителе.И дают акт отзыва-отзывал 200-только через инспектора. А Ваша ситуация вообще-чудеса! 3!!! раза...Я бы обратился к программистам Вашего НУ для начала. пусть подумают
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Дек 15, 2010 18:24:30
|
|
|
MaxximA говорит: |
А электронно же не отзывается, только на бумажном носителе.И дают акт отзыва-отзывал 200-только через инспектора. А Ваша ситуация вообще-чудеса! 3!!! раза...Я бы обратился к программистам Вашего НУ для начала. пусть подумают |
Вот с этими программистами я и просидел два часа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Дек 15, 2010 18:30:57
|
|
|
serik_s говорит: |
Советуют написать в службу поддержки. |
Вероятно только так. Хотя мой неудачный опыт переписки с ними результатов не принес. Вам удачи!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Дек 15, 2010 18:38:58
|
|
|
serik_s
и еще можно запросить у НУ бланк отзыва налоговой отчетности с Вашей печатью и подписью - основание, почему она была отозвана, да еще и 3 раза. Если они Вам не смогут его предоставить - писать письмо о незаконности отзыва и просьбой привести все в порядок.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Дек 15, 2010 19:52:26
|
|
|
DreamDi
Нет у них моего заявления на отзыв, так как его не существует в природе, да еще в трех экземплярах. И не могут сами справиться с проблемой, потому и советуют обратиться в службу поддержкию
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Дек 15, 2010 20:54:09
|
Сообщить модератору
|
|
Так вот я так поняла, что сами налоговики "привести все в порядок" не могут.
Не потому что не хотят, а именно не могут, программно.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Это я DreamDi отвечала.
Ну а вам, serik_s, только одна надежда.
На пресловутую службу поддержки.
И писать, писать, писать...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Дек 15, 2010 22:11:07
|
|
|
Тут еще нюанс - одна налоговичка обмолвилась, что у них было какое-то письмо из вышестоящей инстанции об ошибочно отозванных декларациях.
Она предъявляла какие-то претензии к другому отделу, что они не обработали вовремя эту информацию. Что бы это значило?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Дек 17, 2010 12:33:29
|
|
|
Я тут думаю о последствиях: получается моей декларации 300 за 1кв 2009г. на сервере нет и моим контрагентам придут уведомления. А они, естественно, обратятся ко мне за разъяснениями. Какой-то заколдованный круг получается. В СДС все-таки написал, жду ответа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Дек 20, 2010 17:30:30
|
|
|
Получил ответ от sonosd@mgd.kz. Пишут такая-то ФНО имеет статус "Ошибка сторнирования", Вам необходимо обратиться в территориальный НО для того, чтобы работник отдела учета подтвердил отвергнутое сторно в ИС ИНИС. Не знаю, что получится, потому что в прошлый раз налоговик что-то долго чесал репу, сидел в ИНИСе и ничего не смог сделать. Пойду покажу письмо, потом отпишусь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Дек 21, 2010 14:20:29
|
|
|
serik_s говорит: |
"Ошибка сторнирования" |
это ошибка отзыва? я так понимаю? тогда смысл
serik_s говорит: |
чтобы работник отдела учета подтвердил отвергнутое сторно в ИС ИНИС |
ведь получается, он должен подтвердить отзыв?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Дек 21, 2010 15:30:22
|
|
|
DreamDi
Был вчера в налоговой, опять по кабинетам бегал (чувствуешь себя футбольным мячом на распасовке), ничего путного не добился, оставил им письмо. Сегодня готовлю письмо на имя начальника налоговой, приложу все доки и отнесу. Буду ждать официального ответа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Дек 21, 2010 17:12:02
|
|
|
а Вы к заместителю председателя не ходили? мне обычно помогает.
Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Письмо - это правильно. только ответ ждать долго.
а вот обычно при всех операциях в системе выводится фамилия сотрудника, который делал действие, в Вашем случае отзыв, Вы так не пробовали искать корни своей проблемы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Дек 21, 2010 17:45:21
|
|
|
DreamDi,
Да я и начальника хорошо знаю.
Фамилии сотрудника нет, насколько я понял, что-то было на сервере, потому что было какое-то письмо из областного департамента об ошибочно отозванных декларациях. Пытался уточнить, но инспектора молчат, как партизаны на допросе, попробую завтра начальника расколоть. Если что-нибудь получится - отпишусь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Дек 21, 2010 20:46:26
|
|
|
serik_s, У меня ФНО 300 за 2кв 2009г. отозвана, а на лицевых начисленная сумма с отозванного отчёта есть, а сторно нет. Тоже ничего не понимаю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Дек 22, 2010 11:25:59
|
|
|
minura,
Вот то-то и оно, что у меня статус "Ошибка сторнирования". Поэтому, наверное и не снимается с лицевого счета.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Дек 23, 2010 17:36:43
|
|
|
Попробовал сегодня отправить дополнительную ФНО 300 за 1 кв 2009 с исправлениями - ушла без проблем, статус "Принята". Так ничего и не понял. Отнес письмо в налоговую с приложением копий всех доков.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пт Дек 24, 2010 18:18:34
|
|
|
Elis3,
В налоговой статус не видел, видел в СОНО. Так и стоит со статусом "Ошибка сторнирования". Написал в службу поддержки, что допка ушла, они ответили, что с таким статусом это возможно. Совсем запутался, ничего не пойму.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|