Сроки представления:
до 17 февраля: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 февраля: 910.00 декларация за 2 полугодие 2024г.
до 17 февраля: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 4 квартал 2024г.
до 17 февраля: 701.01, по состоянию на 01.01.2025г., изменения на 01.02.2025г.
до 20 февраля: 320.00/328.00 (импорт в январе)
до 20 февраля: 851.00 (договор с января), 870.00 (разрешит.док.за январь)
Сроки уплаты:
до 20 февраля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в январе (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за январь)
до 25 февраля:
- КПН/ИПН и СН за 2 полугодие 2024г. (ф.910.00);
- АП по КПН за февраль (ф.101.01);
- НДС за 4 квартал 2023 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 4 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00))
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за январь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в январе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Письмо Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 13 марта 2006 года № 7-3274-06
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Пт Окт 08, 2010 10:49:00
|
|
|
Письмо Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
от 13 марта 2006 года № 7-3274-06
Генеральной прокуратурой Республики Казахстан рассмотрено Ваше обращение по вопросу применения некоторых норм Кодекса РК об административных правонарушениях (далее - КРКоАП).
Установлено, что в ходе налоговых проверок налоговыми органами выявляются факты совершения налогоплательщиками нескольких административных правонарушений, в этой связи у налоговых органов возникают проблемы при привлечении недобросовестных налогоплательщиков к ответственности.
Пунктом 1 статьи 63 КРКоАП предусмотрено наложение административного взыскания на одно лицо за каждое правонарушение в отдельности, при совершении последним нескольких административных правонарушений.
Между тем, согласно пункту 2 данной статьи в случае наложения органом (должностным лицом), рассматривающим административные правонарушения, на правонарушителя взысканий одного и того же вида окончательный размер взыскания не должен превышать трехкратного максимального предела, установленного настоящим Кодексом для данного вида взыскания.
Кроме того, пункт 3 предусматривает, что в случае, если административные штрафы выражены в процентах от суммы неисполненного или исполненного ненадлежащим образом налогового обязательства, установленного законодательными актами, при наложении их за совершение нескольких административных правонарушений штраф взыскивается за каждое административное правонарушение отдельно.
На основании вышеизложенного полагаем, что при выявлении в ходе налоговых проверок фактов совершения налогоплательщиком нескольких административных правонарушений налоговым органам необходимо налагать на него административное взыскание за каждое правонарушение в отдельности в соответствии с положениями КРКоАП.
Начальник Управления
М. Акаев
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|