Как правильно расчитать налоги с дохода физ лица- директора
|
Спрашиваю
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Ср Апр 28, 2010 14:41:28
|
Сообщить модератору
|
|
Посоветуйте как лучше сделать, чтобы было правильно и не было проблем потом с налоговой
Ситуация
Открыто предстаивтельство иностранной фирмы. доход не имеет право получать на территории Казахстана, просто представляет интересы. На всё это иностранцы присылают деньги примерно раз в месяц, потом директор им просто готовит отчёт о расходовании ден средств. Часть денег директор снимает с р/сч берёт в подотчёт и тратит на представительские. при этом это просто чеки. Если делать приказ , то получается приказ должен подписать только он. Допустим из 20 000,00 тенге взятых в подотчёт у него чеки на 10 000,00 тенге - это рестораны, и прочие. Их включать в доход? и как включать в доход, от обратного считать?, потому что получил-то на руки он 10 000 (как представительские от неё нужно отталкиваться считая налоги?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Апр 28, 2010 15:13:35
|
Сообщить модератору
|
|
Спрашиваю
Если представлены подтверждающие документы не на всю сумму, выданную в подотчет, то остаток подотчетной суммы включается в доход подотчетного лица. С этого дохода Вы и удерживаете налоги. Чеки на ресторан можно рассмотреть как деловой обед с партнером по бизнесу или налаживание связей и отнести на представительские расходы. НО все эти моменты должны быть отражены в положении о представительстве или отдельном документе головной организации, регламентирующем расходы представительства. Это м.б. смета расходов или бюджет, который должен быть утвержден рук-лем головной орг-ции.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Спрашиваю
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Ср Апр 28, 2010 15:16:40
|
Сообщить модератору
|
|
головной в смысле иностранной?
да им честно говоря вообще всё равно, если и деать то только самим, но если это положение не будет подписано иностранцами, то оно получается и силы иметь не будет.
и потом в чеках на ресторан всегда почти есть спритное, и это не всгда бывает только ресторан, но и другие развлченеия. Конечно он там деловые вопросы обсуждает , но этого же налоговикам не объяснишь.
а если в доход включать, то от обратного считать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Апр 28, 2010 15:26:28
|
Сообщить модератору
|
|
Спрашиваю говорит: |
бюджет, который должен быть утвержден рук-лем головной орг-ции. |
Спрашиваю говорит: |
головной в смысле иностранной? |
Да.
Значит подготовьте и отправьте на подпись в головную - иностранцам будет не все равно как только расходы превысят определенную сумму Х, которую они готовы были потратить, а так у вас будет документ.
Спрашиваю говорит: |
если в доход включать, то от обратного считать |
Завела правило нет подтверждающих реальных документов - пишите заявление и на удержание из з/пл.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Спрашиваю
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Ср Апр 28, 2010 15:47:03
|
Сообщить модератору
|
|
спасибо svet
вот смотрите как получается
он получил из кассы
1251 - 1031 -140 000,00 тенге
из них на 50 тыщ есть доки с чеками сч-ф, это расходы реальные
а на 90 000,00 чеки с реторанов, за сотовую и прочее,
до тех пор пока нет утвержённого положения и сметы
включать в доход 90 000,0?
и если включать то будет
3350 - 1251 - 90 000,00
7210 - 3350 -90 000,00 ( от обратного)
так можно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Апр 28, 2010 16:16:29
|
Сообщить модератору
|
|
Есть два варианта.
1. Если оклад директора больше, чем 90000 тыс, то Дт 3350 Кт 1251 будет считаться авансом. В конце месяца сделаете начисление з/пл, например 200 000 тенге по проводкам Дт 7211 з/пл Кт 3350 Директор. Тогда на сч 3350 у вас будет след картинка по Дт 90000 по Кт 200 000 сальдо (к выдаче) 110 000. И на руки Вы выплатите директору 110 000. Налоги Вы посчитаете и уплатите с суммы 200 000.
2. Если оклад меньше, чем растраченная сумма, тогда от обратного.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Спрашиваю
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Ср Апр 28, 2010 16:19:43
|
Сообщить модератору
|
|
на первый вариант он не согласен, зп-то он должен получать в полном объёме, а эти расходы он делает в пользу фирмы.
тогда второй от обратного 90000,00 остаётся...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а где бы взятькакой-нибуь образец учётки для представительства . не знаете?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Апр 28, 2010 16:21:33
|
Сообщить модератору
|
|
Спрашиваю
Если есть утвержденной штатное расписание, то как объяснить увеличение его дохода на 90 тыс?
Добавлено спустя 43 секунды:
Я брала стандартную для ТОО и перекраивала под представительство.
Добавлено спустя 34 секунды:
на balans.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Спрашиваю
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Апр 28, 2010 16:29:19
|
Сообщить модератору
|
|
Спрашиваю говорит: |
это получается доход физ лица |
да.
Дело вот еще в чем. Представительства осуществляют свою деятельность на фин.помощь головной организации, которая согласно утв. бюджета перечисляет Вам деньги. Может и не стоит так беспокоиться по поводу реальности представленных подтверждающих документов, ведь проверять будет головная. А налоговая проверяет, если берете на вычеты. Вычетов у Вас нет, т.к. нет дохода.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Спрашиваю
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Ср Апр 28, 2010 16:36:25
|
Сообщить модератору
|
|
вычетов то понятное дело нет
я так посмотерла мне придётся только правильно считать налоги по з/п, и по эмиссии, потому что ещё оплачиваем бензин директору.
Меня волнует то, что налоговаяя может какие-то расходы посчитать за доходы руководителя, если не будет документов или опять так будут всякие ресторанные чеки, поэтому я и думаю как бы всё это сейчас оформлять, чтобы не возниакло проблем.
Добавлено спустя 59 секунд:
так всё таки включать в доход его или нет?
но таким образом чтобы это было доходом его помимо з/п
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Спрашиваю
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#13 Ср Апр 28, 2010 16:48:53
|
Сообщить модератору
|
|
ясно
тогда след вопрос
а если нету подтверждения такого?
А чтобы было подтверждения я так поняла нужны след документы:
учётная политика, в которой прописано как расходовать деньги
бюджет, чтобы в рамках бюджета представительские расходовались
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Ср Апр 28, 2010 16:51:56
|
Сообщить модератору
|
|
Спрашиваю говорит: |
если нету подтверждения такого |
Доход директора, от обратного.
Спрашиваю говорит: |
А чтобы было подтверждения я так поняла нужны след документы:
учётная политика, в которой прописано как расходовать деньги
бюджет, чтобы в рамках бюджета представительские расходовались |
Да. И утвердить в головной.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|