статус "На отправку" с ЭФНО
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Milana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#110 Сб Апр 03, 2010 16:39:42
|
Сообщить модератору
|
|
MaximulusA говорит: |
Помог один способ, совсем варварский. Все снесли, поставили по-новой, работает. А старые данные вытаскивают из скопированных папок |
Подскажите по подробнее о способе копирования папок
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#111 Сб Апр 03, 2010 20:43:14
|
Сообщить модератору
|
|
Копируете всю папку, например-С-Програм Файлс-НДС(Или НДС НП), при необходимости запускаете екзешник из скопированной папки.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ПРи необходимости-это если надо отчет вытащить, или увед.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#112 Ср Апр 07, 2010 16:15:46
|
|
|
LV говорит: |
Эхмея
Мне не помогла установка 202 версии |
Все-таки помогло. Снесла напрочь СГДС3, поставила 202-ю, сделала запрос уведомления и через день было мне счастье
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Щелкунчик
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#113 Вт Апр 20, 2010 16:46:01
|
Сообщить модератору
|
|
Та же проблема при отправке дополнительной ф.100 за 2008г.
Снесла старую СГДС, установила версию 202. Теперь не проходит соединение, выдает ошибку: ошибка криптосистемы. Что же предпринять?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#114 Вт Апр 20, 2010 20:23:39
|
Сообщить модератору
|
|
Щелкунчик говорит: |
Та же проблема при отправке дополнительной ф.100 за 2008г.
Снесла старую СГДС, установила версию 202. Теперь не проходит соединение, выдает ошибку: ошибка криптосистемы. Что же предпринять? |
А состояние криптосистемы "Реди"?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Щелкунчик
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Щелкунчик
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#117 Ср Апр 21, 2010 15:32:38
|
Сообщить модератору
|
|
Читала всю тему, но что такое "Тумар" не нашла. А файлик strlib.dll скачала, но сначала нужно наверно что бы связь с ключем была налажена. Хотя путь к ключу проверяла: тот же что и прежде и ключ на месте...до переустановки СГДС версии 202 - работал
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Щелкунчик
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#120 Чт Апр 22, 2010 15:42:40
|
Сообщить модератору
|
|
В папке C:\Program Files\NAT\GDMS3\ не нашла strilb.dell что бы заменить, но все равно скопировала в нее этот файл (скаченный с форума). Тумар вроде бы не устанавливала, хотя работаю с интернет -банкингом БЦК и Банк-клиент АТФ Банка. А монитор все равно выдает фатальную ошибку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#121 Чт Апр 22, 2010 16:08:21
|
|
|
Тумар идет не только к банк-клиенту, но еще и для участия в элек.гос.закупках. Посмотрите этот файл strilb.dell в С\windows\system32, если он там есть, то тоже замените.
Мне помогло все выше описанное
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#122 Чт Апр 22, 2010 20:40:58
|
|
|
Сегодня отправила доп 100.00 за 2008г. Висит на отправку. При попытке получить сообщения: DSMessage is null!!! СГДС 3.0.1.202, ЭФНО 1.6.1.49. Ждать чуда или все переустанавливать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#124 Чт Апр 22, 2010 20:46:41
|
|
|
MaximulusA говорит: |
Скопировать папку(ЭФНО), переустановить-отправить |
Переустановить и СГДС и ЭФНО, и повторно отправить отчет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#125 Чт Апр 22, 2010 20:46:46
|
Сообщить модератору
|
|
Можно попробовать совет, данный Moslemom, но в моем случае он к сожалению не помог
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ЭФНО...СГДС то туут ни при чем...соединение же держится стабильно?
НО! копию папки ЭФНО-Обязательно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#128 Чт Апр 22, 2010 20:51:08
|
|
|
MaximulusA говорит: |
соединение же держится стабильно? |
Да
Сейчас попробую...
А ЭФНО обновить файлом Upd или есть полная версия?
Добавлено спустя 59 секунд:
MaximulusA говорит: |
Кстати, попробуйте перед всем этим зверством запросить увед.... |
Запрос обрабатывается уже 1 час...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#129 Чт Апр 22, 2010 20:53:24
|
Сообщить модератору
|
|
1. Закройте ЭФНО
2. Сходите в папку: C:\Program Files\NAT\GDMS3\C=KZ;O=NALOG;CN=хххххххххххх\iis-efno-client_s-tax-payer, где хххххххххххх - это РНН копании.
3. В этой папке вы увидите ваши сообщения. (На всякий случай сохраните их куда-нибудь).
4. Переключите вид "Таблица" и отсортируйте список по полю "Дата".
5. Удалите первый самый старый файл.
6. Откройте ЭФНО, попробуйте получить сообщений.
Если не получится, то проделайте 1-6 заного. (Ну конечно пункт 3 уже выполнять не нужно.)
Вот это нам не помогло, опять же к сожалению, хотя возможно в Вашем случае все закончится принятием)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
есть полная версия- лучше ее
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#130 Чт Апр 22, 2010 22:22:35
|
|
|
MaximulusA говорит: |
Вот это нам не помогло |
а мне помогло.... только я после по одному удаляла....и где-то на 4м - вуаля
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#133 Пт Апр 23, 2010 01:27:49
|
|
|
MaximulusA говорит: |
1. Закройте ЭФНО
2. Сходите в папку: C:\Program Files\NAT\GDMS3\C=KZ;O=NALOG;CN=хххххххххххх\iis-efno-client_s-tax-payer, где хххххххххххх - это РНН копании.
3. В этой папке вы увидите ваши сообщения. (На всякий случай сохраните их куда-нибудь).
4. Переключите вид "Таблица" и отсортируйте список по полю "Дата".
5. Удалите первый самый старый файл.
6. Откройте ЭФНО, попробуйте получить сообщений. |
Вот это помогло с первого раза!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#140 Чт Май 06, 2010 09:48:39
|
|
|
А мне помогла только переустановка СГДС на 202 версию Статус изменился на принято А уведомления нет И не могу запрос сделать на уведомление Так как с полмесяца назад отправляла другой запрос - до сих пор "выполняется" Подскажите плиз как можно его удалить?
Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
все нашла как удалить запрос Отправила новый -получила уведомление :)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ольга Луч
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#142 Пт Май 07, 2010 14:27:32
|
|
|
Женщины, давайте дальше веселиться, и вот таким образом поздравлять сегодня мужчин: написать не в тему, перечить администратору, тормозить и не признавать это.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#143 Пт Июн 18, 2010 08:30:19
|
|
|
Moslem говорит: |
1. Закройте ЭФНО
2. Сходите в папку: C:\Program Files\NAT\GDMS3\C=KZ;O=NALOG;CN=хххххххххххх\iis-efno-client_s-tax-payer, где хххххххххххх - это РНН копании.
3. В этой папке вы увидите ваши сообщения. (На всякий случай сохраните их куда-нибудь).
4. Переключите вид "Таблица" и отсортируйте список по полю "Дата".
5. Удалите первый самый старый файл.
6. Откройте ЭФНО, попробуйте получить сообщений.
Если не получится, то проделайте 1-6 заного. (Ну конечно пункт 3 уже выполнять не нужно.)
PS: Этот метод не совсем правильный, нужно искать другое решение. Но зато помагает |
Я все сделала, удалила старый файл, ничего не вышло. Теперь решила проделать еще раз, один файл удален, а теперь какой удалять у меня 2 файла от 17.06.2010 и 2 файла от 18.06.2010 г.?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#144 Пт Июн 18, 2010 08:38:44
|
Сообщить модератору
|
|
Проверьте, работает ли ключ СГДС, статус криптоключа "ready"?? И кроме того, не стоит ли у вас Тумар на компьютере, т.е. программа для получения электронных сертификатов?? Она не дает работать службе СГДС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#145 Пт Июн 18, 2010 08:53:13
|
|
|
Senator_I говорит: |
статус криптоключа "ready |
Senator_I говорит: |
Тумар на компьютере, т.е. программа для получения электронных сертификатов |
Это что за программа?
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
А если переустановить, где можно скачать программу Эфно, и при переустановке я как найду свой отчет, который висит на отправку?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#146 Пт Июн 18, 2010 09:25:28
|
Сообщить модератору
|
|
Эта программа находиться по пути: Пуск-Программы-GammaTech-TumarGSP, если такой программы нет, значит скачайте ЭФНО, можно с этого сайта, раздел программы, можно с report.taxkz.kz. А зависшую декларацию откройте, сохраните в формате XML, удалите папку ЭФНО, поставьте по-новой и отправьте по-новой декларацию. Кроме того еще раз рекомендую проверить в мониторинге состояние криптоключа!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|