Проблемы с обновлением и установкой ЭСО
|
|
#1 Пн Апр 27, 2009 10:55:47
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=360631#360631
При запуске установки СУБД открывается такое вот окно:
---------------------------
Установка
---------------------------
Предварительный анализ показывает, что найдено 1 установленных версий Firebird или InterBase.
InterBase 5.1.1.680 Полная установка SuperServer и инструментов разработки
(Установка не удалась по причине несовпадения строки версии)
Если вы продолжите установку этой версии, Firebird будет установлен, но не будет сконфигурирован.
Вы должны завершить установку вручную.
Хотите ли вы ПРЕКРАТИТЬ установку?
---------------------------
Но версии Firebird у меня нет, в списке программ нашла только InterBase 5.1.1., установленная еще аж в 2007 году, это относится к этому сообщению или нет, подскажите в чем проблема?
Да Нет
---------------------------
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Вернее InterBase Server 5.1.1.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Апр 27, 2009 12:32:14
|
|
|
Установила, но не могу войти, пишет Ошибка соединения с базой данных? Что делать-то?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Узнала, что InterBase Server 5.1.1. - это относится к ТСВ-Бух, мы в ней уже не работаем, но базу-то удалить не можем. И получается, что СУБД стат из-за этого не устанавливается? А как эе теперь быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пт Янв 22, 2010 09:26:57
|
Сообщить модератору
|
|
Столкнулась с такой проблемой. При обновлении версии необходимо импортировать НСИ для респондента2009 год. Это я скачала со стат.кз. Но при попытке импорта ЭСО не видит папку ни в зиповском расширении, ни впросто папку. как быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пт Янв 22, 2010 10:03:54
|
Сообщить модератору
|
|
Natalya-krg говорит: |
При обновлении версии необходимо импортировать НСИ для респондента2009 год. Это я скачала со стат.кз. Но при попытке импорта ЭСО не видит папку ни в зиповском расширении, ни впросто папку |
Может сменить расширение *.zip на *.xpr?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Пт Янв 22, 2010 11:23:59
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день! Без обновления НСИ не отправится, по крайней мере вчера у клиентов пока не обновили ЭСО и не подгрузили НСИ 2009 и 2010, и по новой 1ПФ не сделали(в новой версии), экспорт не работал(
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Natalya-krg
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Мар 31, 2010 15:42:17
|
|
|
Добрый день. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой как у меня. Удалила старую программу через программу удаления , в папке программ файл удалила папку, устанавливаю заново, и выдает ошибку - обнаружен запущенный сервер Firebird 2.0 Вы должны закрыть приложение или остановить службу. Что нужно сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#21 Ср Мар 31, 2010 15:48:22
|
Сообщить модератору
|
|
Ого...что то новенькое! Попробуйте остановить службу. Мой комп-правой кнопкой-управление-службы и приложения-службы. Найти в списке Firebird 2.0-и правой кнопкой -остановить. После установки-запустить его снова
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Чт Май 13, 2010 11:20:35
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите, пожалуйста, уважаемые!
у меня проблема с первым входом в программу ЭСО. В инструкции написано, что при первом входе логин ADMIN и пароль admin. Ввожу эти данные, никак не хочет входить, пишет "Ошибка соединения с базой банных". Как быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Чт Май 13, 2010 12:04:32
|
|
|
Выполняли данные действия («Пуск» – «Панель управления» – «Администрирование» – «Службы»). В списке служб должны присутствовать и быть запущенными следующие службы: «Firebird Guardian - DefaultInstance» состояние «Работает», «Firebird Server - DefaultInstance» состояние «Работает»
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Июн 01, 2010 09:38:12
|
|
|
При обновлении ClientESO надо запускать импорт НСИ. У кого сколько времени занимает импорт? Файл с каждым обновлением увеличивается, и его импорт занимает всё больше времени. Для последнего ушло больше часа на обработку. У всех так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Вт Июн 01, 2010 14:51:13
|
|
|
weterr говорит: |
Для последнего ушло больше часа на обработку. У всех так? |
Это зависит от ПК на котором вы работаете - среднее время обновления занимает от 10 минут и более. На ПК у которого 1 гигабайт ОЗУ и одно ядерный процессор с частотой 2000 ГГц - обновление занимает примерно от 20 - 60 минут.
P.S. Если у вас ПК не слишком быстрый то это нормально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Вт Июн 01, 2010 17:40:33
|
|
|
Здравствуйте У меня при экспорте формы выдает ошибку " Данные не сохранены нет выбранного сертификата для цифровой подписи,если сертификат для подписи еще не установлен, установите его в хранилище сертификатов В настройках программы выберите установленный сертификат для формирования цифровой подписи" В чем проблема подскажите плиз В статистике сказали что ключ для Госзакупок подходит Может быть дело в нем?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Ср Июн 02, 2010 12:32:42
|
|
|
Позвонила в статистику Предположительно сказали что проблема в том, что на компе на котором активировали ключ-он закрытый А у меня при переносе на мой комп получился открытый ключ Может кто-то подсказать возможен ли перенос закрытого ключа?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Ср Июн 02, 2010 14:58:16
|
|
|
нет В Тумаре не отображаются ключи вообще Звонила еще раз Сказали что причина возможно в том, что на компе с которого экспортировали более старая версия Тумара и между ними конфликт Сейчас буду пробовать старую ставить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Ср Июн 02, 2010 15:25:57 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Planeta если у вас есть ключи (RSA и GOST) то их в ИС ЭСО можно установить и без программы Tumar CSP. Для этого вы можете зайти в "Панел управление" - "Свойсво обозревателя" вкалдка "Содержание" выбрать "Сертификаты" там выбераете "Импортировать" добавляете ключи (в подраздел "личные"). Затем зайдете в ИС ЭСО (они должны там проявится - для их выбора).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Пт Июн 04, 2010 12:21:25
|
|
|
LionL говорит: |
зайти в "Панел управление" - "Свойсво обозревателя" вкалдка "Содержание" выбрать "Сертификаты" там выбераете "Импортировать" добавляете ключи (в подраздел "личные"). |
:Yahoo!: заработало!!! Ну и службы поддержки :( Ничего путнего так и не смогли посоветовать Жму спасибку LionL
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Пн Июн 14, 2010 09:51:36
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте. Уже неделю бьюсь с этой ошибкой. Несколько раз переустанавливал, чистил, и заново, ничего не получается. Для чистоты эксперимента установил на своем компе, без проблем все встало. Перекопировал все папки с моего компа на целевой бухгалтерский, ничего не выходит. Одна и та же ошибка
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Пн Июн 14, 2010 10:09:47
|
Сообщить модератору
|
|
Конечно переустанавливал. И не раз. На моем компе, на котором все работает ок, я выключил в сервисах файерберд. И выходило окно приглашения с именем и паролем.
А у бухгалтерши, который не запускается, после этих окон с ошибками выходит чистая таблица, типа базы данных и логин пароль даже не спрашивает
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#48 Пн Июн 14, 2010 11:17:04
|
Сообщить модератору
|
|
Ура, получилось! В общем, я до этого копировал только папку Клиент ЭСО, а потом скопировал всю папку РГП ИВЦ АС РК . И заработало.! В чем прикол - не понял. Каталоги абсолютно идентичные, фантастика
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|