Выписка из лиц.счета в Кабинете налогоплательщика
|
|
#51 Чт Сен 03, 2009 15:55:56
|
|
|
Дело в том, что у нас в НК вот уже неделю не рботает программа, сейчас в Атырауском НК идет разделение на город и область, поэтому у них прогрмма не работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#53 Пт Сен 18, 2009 13:19:26
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, я получила в КН выписку и лицевой счет. Но как посмотреть лицевой счет по конкретному налогу за период с 01.01.09 по настоящее время?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#55 Пт Сен 18, 2009 13:25:44
|
Сообщить модератору
|
|
В КН, когда получили выписку - слева возле суммы налога есть кнопочка (или как ее назвать) "дополнительно". Нажимаете туда - КН выдаст лицевой счет, но не сразу и не всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
извините, справа "допонительно"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Танюша
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#58 Пт Сен 18, 2009 13:29:52
|
|
|
Котеночек говорит: |
Выбираете в ИНИСе "Лицевой счет". Указываете код налога, режим и налоговый комитет и ставите дату. |
Че то меня вообще не в ту степь занесло....сорри.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#60 Пт Сен 18, 2009 13:55:40
|
|
|
Nell*, Танюша, спасибо, я так и думала! Просто сам лицевой счет пришел быстро, а вот Подробнее... висит в обработке уже пол-часа, причем, если перейти с этой страницы, фраза Ваш запрос обрабатывается... пропадает, а лицевой так и не открывается.
Nell* говорит: |
У меня вот это "подробнее" срабатывает один раз из десяти. Поэтому лицевой счет я стараюсь в ИНИСе получать. |
Буду долбаться. В ИНИСе запрос обрабатывается часа за 2, посмотрим, где быстрее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#62 Вт Янв 12, 2010 09:26:40
|
|
|
Подскажите можно ли что-то сделать? При открытии лицевого счета, для того, чтобы развернуть карточку счета есть кнопочка "подробнее" ее нажимаю и выходит чистый лист, может быть в настройках что-то?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Вт Янв 12, 2010 09:30:03
|
|
|
Роза
Вы наверное на текущую дату выписку берете? И при нажатии на "подробнее" вам выдается информация за этот, 2010, год. А в нем у вас видимо еще движений не было. Поставьте дату 31.12.2009 и получите информацию и начислениях и оплате за весь прошлый год.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Пт Янв 22, 2010 12:44:32
|
|
|
Здравствуйте! не могу получить выписку КН уже вторые сутки. Пишет" Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки." Что делать, подскажите!!! Плиз!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#66 Пт Янв 22, 2010 12:47:27
|
Сообщить модератору
|
|
макуся говорит: |
" Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки." |
отправить запрос из КН позже
т.к. с 20.01.10 - 21.01.10 велись технические работы на сервере.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#67 Пт Янв 22, 2010 13:13:02
|
|
|
у меня КН после нового года отказывается нормально работать. ни выписки не дает ни отчеты не хочет отправлять что с ним сделать чтобы заработал?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#69 Пт Янв 22, 2010 13:15:27
|
|
|
прошу прощения за 3 одинаковых сообщения, у меня комп глюкнул
и еще если вдруг это имеет значение, в декабре поменяли налоговую. хотя в декабре я выписки быстро получала
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Nemo говорит: |
Редиска говорит: |
ни отчеты не хочет отправлять |
какую ошибку выдает? |
ничего не выдает, висит.
выписку прошу, говорит идет процесс инициализации и тишинааа
отчет хочу отправить, прежде пытаюсь распечатать, не открывает пдф файл. хотела так отправить, обновился и пишет что ошибки на странице.
может это из-за иниса, хотя раньше они оба нормально работали. да и вообще программы то разные, вроде не должно влиять
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#72 Пт Янв 22, 2010 14:18:24
|
|
|
Nemo говорит: |
Редиска
странно, у меня все работает.
Редиска говорит: |
может это из-за иниса |
думаю, что не из-за иниса |
заработало
как говорится все элементарное просто. комп для отчетов у меня древний, памяти мало. хотя и так там минимум инфы хранится. проверила, точно диск С забит, почистила и все заработало. 1 отчет уже отправила.
хотя не пойму, если диск был забит ранее, я с декабря вообще на нем ничего не делала, а выписки получала, а в январе уже не смогла. ну да ладно главное все работает
правда выписки все еще не дает, пишет что сервер перегружен.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#73 Пн Янв 25, 2010 12:30:17
|
|
|
Код: |
"Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки." |
А что на счет сервера. Только у меня не доступен или у всех так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#77 Пн Янв 25, 2010 21:05:34
|
|
|
Третий день не могу получить выписки с кабинета налогоплатедьщика. Пишет, что Сервис временно недступен. ПОпробуйте повторить попытку через некоторое время. Если ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки.
У кого нибудь получается получить выписки с лицевого счета? (это я чтоыб локальные проблемы исключить)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ве, увидел сообщение выше. Похоже что проблема на сервере
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#78 Пн Янв 25, 2010 21:26:40
|
|
|
Я каждые 15-20 минут пытаюсь, но безрезультатно. И так уже третий день. Так надо наверно обращаться в службу поддержки? или подождать раз у всех?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Анжелина
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#79 Пн Янв 25, 2010 21:30:44
|
Сообщить модератору
|
|
Moslem говорит: |
Код: |
"Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки." |
А что на счет сервера. Только у меня не доступен или у всех так? |
У меня также, в КН не могу получить выписки, но в ИНИСе все работает, получила по двум компаниям выписки
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Alex_L
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Alex_L
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#82 Пт Янв 29, 2010 09:12:11
|
Сообщить модератору
|
|
Тоже получили вчера в 8 часов вечера. Не пойму только почему до НГ нормально приходило днем, а сейчас только или вечером или рано утром. Вряд ли после НГ на порядок кол-во пользователей КН выросло.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#84 Пт Янв 29, 2010 11:39:49
|
|
|
Вовун говорит: |
А у меня разные выписки и только ночью
Добавлено спустя 27 секунд:
Инис более прогрессивный и актуальный |
Хорошо там и там.
Все что новое хорошо забытое старое.
На шаг в перед в прогрессию, марш бросок за ноу-хау...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|