При нажатии кнопки Отправить ничего не происходит, т.е отчет не отправляется
|
|
#1 Вт Авг 18, 2009 11:32:14
|
|
|
В форме 300, при нажатии на кнопку отправить не чего не происходит.
Пробовал и в 300.00 ревизия 22 и 300.00 ревизия 14.
Ошибки встроенные проверка не находит.
Сервер доступен.
Версия сона 3.67.18.1
Происходит это на двух разных компьютерах с разными ключами.
Есть мысли как это решить ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Авг 18, 2009 12:51:16
|
|
|
Спасибо с проблемой разобрался.
У пользователся не было прав на уровне файловой системы на папку с ключем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Евгений Б.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Вт Окт 13, 2009 22:21:12
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый вечер всем, подскажите что делать.
Заполнил 910 форму, нажал "Проверить заполнение", ничего не высвечивается, жму "Сохранить" - "ФНО успешно сохранена", жму "Отправить на сервер" и ничего не происходит. Форма висит со статусом "Черновик" и не двигается. Кстати, в XML сохраняется только без эл.подписи, а с подписью не хочет. Что делать?
ваше сообщение перенесено в данный подфорум ... Юнона
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Окт 14, 2009 01:27:50
|
Сообщить модератору
|
|
Евгений Б. говорит: |
жму "Отправить на сервер" и ничего не происходит. |
Зайдите в профиль этой организации и проверьте путь к ключу, который там указан.
Очень похоже на то, что по указанному там пути ключиков-то и не наблюдается...
Укажите действующий путь к ключу, сохраните и отправляйте снова.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Снегурочка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Евгений Б.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Окт 22, 2009 17:05:57
|
|
|
у меня версия соно 3.67.18.1, при нажатии кнопки отправить не чего не происходит, т.е отчет не отправляется и статус черновик не меняется на отправлено.
сервер доступен.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Света Либерман
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Ноя 05, 2009 14:54:38
|
Сообщить модератору
|
|
Такая проблема всё обновили и форму 210 тоже, отправили одну 210 доп. до обновления она прошла, после обновления отправляем ещё один доп.210 -выдается ошибка обработки, что делать подскажите?
Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:
Видно однозначно что проблема с новой 210-й формой, нажимаем на кнопку ОТПРАВИТЬ на Сервер и после чего не происходит. Ребята проверьте плиз форму на работуспособность
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Ноя 11, 2009 17:20:54
|
Сообщить модератору
|
|
c130, это вы к кому взываете?
Создателей сего чуда здесь нет.
c130 говорит: |
Сколько ждать то? |
Не надо ждать. Отправляйте из Кабинета, раз из СОНО не уходит.
У других и из СОНО уходит.
А ошибка обработки - это к конкретной форме не относится, это у вас что-то со связью с сервером.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Ср Ноя 11, 2009 17:41:02
|
Сообщить модератору
|
|
Так. А теперь голос на пол-тона ниже и разбираемся.
1. Зайти в профиль этого предприятия и проверить путь к ключам, который указан в профиле.
Потом проверить на диске, есть ли по этому пути ключи, или их уже куда-то перенесли/переименовали?
2. Если не поможет пункт 1, то не упираться из последних сил с СОНО, а отправить Ф210.00 из Кабинета Налогоплательщика.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Чт Ноя 12, 2009 10:47:45
|
|
|
Всё так что описано выше сделали, кнопка отправить никак не реагирует! Ключи на месте, у нас получилось так с 210 формой, две разные компании, с какой то основная не уходит а с другой допик не уходит, висят в черновиках.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Ноя 12, 2009 12:10:10
|
Сообщить модератору
|
|
Проблему по застреванию в черновиках формы Ф300.00 перенесла сюда http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=21127
Т.к. видно, что это действительно проблема СОНО, а не путь к ключам в профиле не так прописан.
По форме Ф210.00 не знаю. Мало статистики. Пока только у c130 и Anjela.
c130, я правильно понимаю, что у вас форма тоже на статусе "Черновик" застряла?
Или все-таки "Ожидает отправки в НК"?
Если выяснится, что по Ф210.00 та же пробема, как и по Ф300.00, то перенесу в ту ветку.
Пока решение не известно.
Еще раз убедительно советую отправить Ф210.00 из Кабинета Налогоплательщика.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Ноя 12, 2009 16:18:10
|
|
|
Elis, у меня проблема с 300 что из за РНН кнопка отправить не работает, это же тоже сюда? или нет? просто пример был конкретный
если нет, то в какую ветку?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пт Ноя 13, 2009 12:31:14
|
Сообщить модератору
|
|
Вам, мне кажется, в ветку по ссылке в предыдущем сообщении...
Пока не понятно - одного типа проблема по Ф210 и Ф300 или нет.
По Ф300 проблему не решили, набираем статистику, поэтому отпишитесь тм по всем нашим наводящим вопросам.
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот думаю, а может даже и одного поля ягоды...
В Ф210 ведь тоже реестр есть в приложении Ф210.02.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|