КН: Проблемы с сертификатом
|
Vasilek777
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Vasilek777
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#54 Ср Сен 09, 2009 01:52:19
|
|
|
Патрон, у меня та же фигня, до сегодняшнего дня даже и не знала, что есть проблема получения ключа в кн, может вы и мне поможете, предприятие восстанавливаю, ключик валялся на дискете, доходит до выпуска сертификата и сбой работы мастера, бьюсь уже весь вечер, через монитор ключ реди
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Financist
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#57 Чт Сен 10, 2009 07:04:41
|
Сообщить модератору
|
|
Доброго утра!
Помогите Сомпас и все кто может.
Потерял пароль от ключа КН, кабинет устанавливал в самые первые дни и сделал пароль длинным. Не догадался поставить просто единичку.
спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Financist
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Financist
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#61 Пн Окт 19, 2009 20:18:23
|
Сообщить модератору
|
|
Доброго вечра, помоготи, пожалуйста.
Раньше отправляла отчеты через КН, все было ок. теперь возникла надобность в работе с СОНО, хотела отправить отчет, требует пароль. Ввожу пароль ключа СГДС не берет, ругается на неправильность пароля. Думаю, что забила в начале пароль при регистрации в КН и забыла его(
Можно ли удалить корневой сертификат и ключи rsa, и по новой выпустить (сгенерировать ) ключи, или удалить учетную запись в КН?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДемЕвгения
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#64 Пт Сен 17, 2010 10:19:26
|
|
|
Здравствуйте, Подскажите пжл кто знает, нормально попадаю в кабинет налогоплательщика, но при запросе какой нибудь формы или лицевого счет пишет что срок подписи сертификата истек, подскажите пжл что делать?
Заранее спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kuryshev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#65 Пт Сен 17, 2010 10:23:52
|
Сообщить модератору
|
|
ДНС говорит: |
Здравствуйте, Подскажите пжл кто знает, нормально попадаю в кабинет налогоплательщика, но при запросе какой нибудь формы или лицевого счет пишет что срок подписи сертификата истек, подскажите пжл что делать?
Заранее спасибо. |
Выпускать новый сертификат. Идем в налоговую, пишем заявление, получаем новый ключ, выпускаем новый сертификат. Вроде так.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#66 Пт Сен 17, 2010 10:25:40
|
|
|
Kuryshev говорит: |
Идем в налоговую, пишем заявление, получаем новый ключ, выпускаем новый сертификат |
совершенно верно. Только сначала проверьте еще сроки сертификата.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#68 Ср Сен 22, 2010 11:28:30
|
|
|
Здравствуйте всем Сегодня столкнулась с проблемой входа в КН: "Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера" При попытке заново сконвертировать ключи из ключей СГДС выдает вот такую табличку.Что делать подскажите ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#70 Вт Апр 19, 2011 10:59:37
|
|
|
Подскажите пожалуйста.
Делаю мастер настройки кабинета. На том этапе, где должен получить корневой сертификат, происходит зависание.
т.е. ничего не происходит. Кнопка "Далее" не активна.
При том, что на других компьютерах все работает.
PS: Windows 7, IE9, Права администратора
раньше стоял Тумар, перед настройкой мастера я его удалил.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#71 Вт Апр 19, 2011 12:19:19
|
|
|
Moslem говорит: |
Делаю мастер настройки кабинета. На том этапе, где должен получить корневой сертификат, происходит зависание.
т.е. ничего не происходит. Кнопка "Далее" не активна.
При том, что на других компьютерах все работает. |
Не совсем. На других компьютерах уже настроен Кабинет.
Глюк не на вашем компьютере, а с другой стороны. Нужно пройти процедуру настройки другим браузером (я проходил Оперой). А потом можно и через IE9 заходить. Но личные сертификаты импортировать придется ручками. Ну не работает настройка через IE9.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#72 Вт Апр 19, 2011 16:07:36
|
|
|
С. Ромазанов говорит: |
Ну не работает настройка через IE9 |
Да я уже понял. Нашел машину с IE8 там все работает прекрасно.
С. Ромазанов, а есть инсрукция как подкачать сертификаты именно оперой?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#74 Вт Апр 19, 2011 23:11:18 Сказали Спасибо❤
|
|
|
С. Ромазанов говорит: |
Ну не работает настройка через IE9 |
Прошу пардону. "Обманишь сделал" (с) Наталья
У IE9 есть волшебная кнопка - "Представление совместимости". Помогает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#76 Вт Июл 26, 2011 08:48:06
|
|
|
Доброе утро, подскажите пожалуйста. Вчера получила новый ключ в налоговой, устанавливаю сертификат, после установки при переходе в персонализированную часть выходит сообщение:
"Ваш регистрационный сертификат отозван! В случае, если ваше регистрационное свидетельство выпущено в УЦ НК, используйте Мастер настройки.
В случае, если ваше регистрационное свидетельство выпущено в НУЦ, обратитесь в НУЦ для выпуска нового регистрационного свидетельства.
Перейти на страницу для входа в Кабинет Налогоплательщика "
Вроде новенький ключ, неужели опять за ним идти?
заранее спасибо. Ольга.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#78 Вт Июл 26, 2011 09:18:23
|
|
|
Бывает глючит кабинет, мне на нормальный ключ ругался что он устарел хотя был выпущен два месяца назад, вечером начала заходить все нормально было.
Проведите новую настройку если ошибка выходит попробуйте вечером либо на следующий день рано утром, обычно в это время народу по меньше. Если ошибка повторяется и ничего не помогает то тогда Вам надо будет съездить в НК.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#79 Ср Июл 27, 2011 16:55:20
|
|
|
Nemo,
Здравствуйте! Мне в Кабинете пишет что срок действия Вашего сертификата подписи закончен. Необходимо выпустить новй сертификат подписи. А хотя проверяя сертификат у меня до 2012года. и не могу понять.
Подскажите! Как можно решить этот вопрос.
Заранее благодарю!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|