Документооборот на складе
|
|
#1 Чт Сен 03, 2009 15:29:11
|
|
|
Всем добрый день! Помогите мне с таким вопросом? Как вести документооборот на складе на автопредприятии. Хочу доработать 1С, но не знаю как вообще вести учет документов на складе на таком предприятии.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Чт Сен 03, 2009 15:42:07
|
|
|
Приходные накладные, накладные на перемещение, при необходимости складские карточки, по-моему ничего особенного, что для вас кажется непонятным?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Сен 03, 2009 15:46:32
|
|
|
Ну например - поступил товар - 1)нужно заполнить приходный ордер, 2) занести данные по этому товару в карточку учета запасов, 3) Составить акт о постановки данного товара если это запчасть на авто, 4) Срисать со склада данную запчасть - я на правильном пути, подскажите как все же правильно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Сен 03, 2009 15:49:35
|
|
|
Да приходуете, но не списываете сами, а отписываете по накладной в подотчет главному механику, или лицам непосредственно устанавливающим эти запчасти. Они их и списывать должны сами.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Чт Сен 03, 2009 15:57:21
|
Сообщить модератору
|
|
Я бы сделала так. Материально-ответственное лицо (кладовщик):
1. собирает у себя все приходные, расходные накладные и накладные на перемещение.
2.Из этих накладных делает расзноску в карточки складского учета. (На каждое наименование - отдельная карточка. В карточке Дата, приход,расход, остаток после каждой операции. В карточке учет только по количеству)
3. Раз в неделю (если мало документов, то раз в месяц, если до-тов много, то наоборот чаще) материально-ответ.лицо составляет реестр приходных и расходных документов. По этим реестрам передает в бухгатерию все накладные. В реестрах расписывается материально-отв.лицо и бухгалтер, принявший первичные накладные
4. На конец месяца бухгалтер формирует ведомость движения по складу: остаток на начало, приход, расход, остаток на конец. Эти ведомости бухгалтер сверяет с карточками. Если все нормально, бухгалтер расписывается в карточках, а материально-ответственное лицо расписывается в ведомости за конечные остатки
Акты на списание делает подразделение, которое использовало запчасти
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Сен 03, 2009 16:02:04
|
|
|
А вот меня интерисует
Elen говорит: |
Акты на списание делает подразделение, которое использовало запчасти |
мне их когда списывать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Сен 03, 2009 16:18:20 Сказали Спасибо❤
|
|
|
еще все зависит от масштабов ремонта, нередко запчасти поступают на определенную машину, или их необходимо держать в резерве, тогда складские карточки ведутся с указанием конкретной машины - марка, номер и т.д.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Чт Сен 03, 2009 16:25:58
|
Сообщить модератору
|
|
Роза говорит: |
А вот меня интерисует
Elen говорит: |
Акты на списание делает подразделение, которое использовало запчасти |
мне их когда списывать? |
По внутреннему документу (накладная на перемещение) ремонтный цех получает эти запчасти. Можно в форме документа о выполненных работах предусмотреть перечень использованных запчастей. Этот акт подписывают ремонтники и заказчик. Одновременно с признанием дохода по оказанным услугам, списываете все запчасти, которые указаны в этом же акте выполенных работ. Или делайте отдельный акт на каждый ремонт
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пн Мар 14, 2011 09:52:57
|
|
|
Вопрос по накладным на внутреннее перемещение :
В ТОО учет внутреннего перемещения ТМЗ ведется заведующим складом в пронумерованном и прошнурованном журнале ежедневно, по отпуску в производство в конце месяца в бухгалтерию передается накладная (внутреннее перемещение). Обязательно ли по каждому перемещению выписывать и сдавать в бухгалтерию накладную или можно 1 раз в месяц. Как вы думаете?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Мар 14, 2011 10:30:42 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Сима,
Сима говорит: |
ТОО учет внутреннего перемещения ТМЗ ведется заведующим складом в пронумерованном и прошнурованном журнале ежедневно, по отпуску в производство в конце месяца в бухгалтерию передается накладная (внутреннее перемещение). |
.
В данной ситуации предлагаю:
1.В начале каждого месяца открыть Лимитно-заборную карту на каждое наименование отпускаемых ТМЦ на производство в 2-х экземпярах (Разработать самостоятельно,а можно взять образец из сов.прошлого).
2.Основные реквизиты данного документа-Наименование ТОО,Ф.И.О завскладом(сдатчик),Ф.И.О. завпроизводством(получатель),наименование ТМЦ,можно установить лимит исходя из потребности производства,дата проведения хоз.операций,кол-во ТМЦ,роспись в отпуске и роспись в получении,разрешительные подписи и т.д.
3.В конце месяца вывести результат(по складу и производству) и сдать в бухгалтерию для отражении в учете движения ТМЦ на складе и на производстве и соответственно проверить правильность отражения ТМЦ на складе и на произ-ве.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|