Не могу зайти в кабинет НП
|
|
#1 Сб Май 09, 2009 10:53:54
|
|
|
Люди! помогите! работала в кабинете как ИП и решила с экономить время и зайти в него еще раз в другой вкладке (браузер 7) зашла, на http://cabinet.salyk.kz/ нажала "вход с личного компьютера" (тот предидущий не закрываю) выбрала сертификат и запустила... в итоге зависли обе вкладки... повисела... вышла через 3 кнопки. НО САМОЕ УЖАСНОЕ! теперь в кабинет зайти не могу вообще, пишет внизу узел найден и тишина!!! не открывает!!! что сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Сб Май 09, 2009 20:07:19
|
|
|
А у меня сегодня вообще при запросе "Состояние счета - "Обновить" -пишет "Возникли проблемы при проверки сертификата, повторите позже" Вчера еще этого не было. Что это означает: сертификат стал не рабочий или сервер глючит?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Николай Шишелов
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вс Май 10, 2009 14:46:13
|
|
|
Вот сегодня зашла в кабинет, вроде нормально. в СОНО все висит отправлено, делаю синхронизацию там пишет отправка ФНО 50% и нет связи с серверами!! может в кабинете можно уведомление поискать если отправил в СОНО?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вс Май 10, 2009 14:55:43
|
|
|
DILISH говорит: |
может в кабинете можно уведомление поискать если отправил в СОНО? |
Можно.
Добавлено спустя 55 секунд:
Дополню, можно, если в СОНО статус "Принято"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вс Май 10, 2009 16:36:32
|
|
|
А я хочу получить выписку, сделала запрос и вышло окно "Инициализация апплета для подписывания запроса".... Кто-то с этим сталкивался... Все ли в порядке... и как отправить отчет в КН? Набиваю-сохраняю локально - еще раз захожу в нужный отчет - и отправляю... Подскажите*
Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
ТОВАРИЩИ!!!! КАК отправить отчет через КН... Идет Инициализация апплета - довольно долго, это нормально*
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Май 13, 2009 17:28:19
|
|
|
при входе в личный кабинет -формы налоговой отчетности: выходит плакат:
Данный режим временно недоступен. Срок готовности: 15.05.2009
Что это значит? Как теперь исправить форму?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Май 15, 2009 04:03:59
|
|
|
Интересно, никак не получайти в КН. Пытаюсь со вчерашнего дня. Страница виснет и все. Думала - потому что днем подключений много. Специально встала сегодня ночью, а страницу открыть так и не могу. Из-за чего это может быть? Ночью-то уж точно сервер не перегружен?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
- извините -хотела войти -
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Май 15, 2009 09:21:37
|
|
|
ночью захожу нормально, но ничего посмотреть не дает, журнал форм виснет, видно только что 200, 210 стоят со статусом отправлено, а 300 вообще не видать в кабинете! так что пошла я на почту.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Июл 28, 2009 11:41:43
|
|
|
Не могу зайти в личный кабинет, врожде сначала все хорошо, доходит до "сейчас вы будете перемещены в кабинет по нажатию кнопки Готово" , нажимаю Готово и переходит на главную страницу назад, а личный кабинет не открывает
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Июл 28, 2009 12:14:06
|
|
|
Solitary говорит: |
уберите крыжик с "Провести настройку компютера" и осуществите "Вход с личного компьютера".. должны попасть в КН |
попробовала -не помогает, теперь вообще пишет" невозможно открыть страницу"
может надо какие-то настройки компа проверить или еще что-нибудь? в другом офисе у меня все открывает, может здесь что-то с компьютером или с интернетом?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
elmira
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#18 Вт Июл 28, 2009 14:16:47
|
Сообщить модератору
|
|
Не могу войти в кабинет налогоплательщика. Вначале все быстро загружается, а потом когда выбираешь РНН предприятия и хочешь зайти, появляется сообщение: невозможно отобразить страницу? Кто знает что делать? Может нужны какие-то настройки? С соседнего компьютера спокойно вошли в КН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вт Июл 28, 2009 14:22:25
|
|
|
проверте блокировку всплывающих окон, и узел в браузере надо добавить в надежный! это в свойствах обозревателя
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
elmira
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#20 Вт Июл 28, 2009 14:25:38
|
Сообщить модератору
|
|
DILISH
если можно опишите поподробнее,что надо сделать
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Узел в браузере добавила в надежные узлы с высокой безопасностью.Ничего не помогает. Войти в КН не могу.Сообщение: невозможно отобразить страницу. Что еще можно сделать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Вт Июл 28, 2009 17:57:35
|
|
|
Попробуйте во вкладке "Дополнительно" в свойствах проверить, галочка должна на Java (Sun) и только через Explorer входи Мозилу и Оперу не слушается. У подруги была тоже проблема, она переустоновила браузер полностью, и заработало.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
там в инструкции все в картинках расписано, у меня работает... даже 300 через кабинет отправила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Июл 28, 2009 18:10:54
|
|
|
Кабинет запускается,выписку заказал,сейчас посмотрим.
Добавлено спустя 54 минуты 7 секунд:
"Сервис временно недоступен" Может и все проблемы из-за этого.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Июл 29, 2009 19:38:53
|
|
|
Не могу зайти в КН. Все было прекрасно. Сейчас решила зайти, просит установить Java. Она у меня установлена. Отчеты отправлялись. Возможно грешу на Интернет Банк, после установки не могу зайти. Подгружаю Java, и все равно каждый раз одно и то же.
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!! что делать????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Ср Июл 29, 2009 20:30:43
|
Сообщить модератору
|
|
Людмила К, вы правильно грешите на Интернет Банк
Просто Кабинету Налогоплательщика и Интернет Банку требуются разные версии Java
Насколько я знаю, пока эта проблема еще не решена (хотя, я полмесяца была не в теме, могла что-то и упустить)
Так что пока выход - держать Кабинет Налогоплательщика и Интернет Банк на разных компах.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Людмила К, вот здесь обсуждалось http://balans.kz/viewtopic.php?t=17752
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ivgeep
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#25 Вс Авг 02, 2009 00:46:15
|
Сообщить модератору
|
|
Не могу отправить отчеты из КН у меня запрашивается пароль для сертификата (при создании сертификата пароль не ставился) , за 1 квартал сдала без проблем!!! у кого нибудь была такая проблема?? подскажите что делать???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вс Авг 02, 2009 00:57:37
|
Сообщить модератору
|
|
Ivgeep говорит: |
Не могу отправить отчеты из КН у меня запрашивается пароль для сертификата (при создании сертификата пароль не ставился) , за 1 квартал сдала без проблем!!! у кого нибудь была такая проблема?? подскажите что делать??? |
на сколько я помню НК запрашивал пароль!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ivgeep
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вс Авг 02, 2009 01:40:02
|
Сообщить модератору
|
|
Ivgeep, попробуйте поставить 1.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А еще при отправке из КН можно же старым ключем подписывать, который СГДС MGD00001.bin
Там вообще ключ не требуется.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ivgeep
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Пн Авг 10, 2009 17:02:11
|
|
|
Эксплорер 7,0 не видит ни 12ую Яву, ни 13ую. Кто сталкивался?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Среда исполнения Java-приложений (JRE) на данном компьютере не обнаружена
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Пн Авг 10, 2009 23:19:46
|
|
|
Доброй ночи Уважаемые!
Решила войти в КН, но не получается. Делаю это впервые.
http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ => затем "вход с личного компьютера" (галочка стоит на провести настройку компьютера) => выхожу на мастер настройки компьютера => нажимаю далее = Установка JRE (Шаг 1 из 3) и все... Комп зависает на очень длительное время.
P.S. Ява стоит Version 6 Update 15 (build 1.6.0_15-b03)
То же самое происходит, если захожу "с чужого компьютера".
Извечный вопрос: что делать?
Как правильно настроить КН?
Заранее благдарю...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Ср Авг 12, 2009 22:24:27
|
|
|
Здравствуйте!
Elis говорит: |
Одуванчик, Ява для Кабинета нужна только 12-я.
Может быть в этом дело? |
Через панель управления снесла Яву вообще (посоветовал пограммист, сказал, что если явы не будет, то мастер установки предложит скачать и установить Яву) и опять та же ситуация:
Одуванчик говорит: |
http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ => затем "вход с личного компьютера" (галочка стоит на провести настройку компьютера) => выхожу на мастер настройки компьютера => нажимаю далее = Установка JRE (Шаг 1 из 3) и все... Комп зависает на очень длительное время. |
Причем висеть может очень долго...
Как быть?
С уважением,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Ср Авг 12, 2009 23:26:42
|
|
|
shurik.kz говорит: |
А explorer какой версии? |
восьмая версия
shurik.kz говорит: |
Винда? |
ХР версия 2002
shurik.kz говорит: |
Банк-клиенты стоят? |
нет, только НОД-антивирус. Пробовала его отключать, но все равно не пускають меня в КН
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Ср Авг 12, 2009 23:37:13
|
|
|
shurik.kz говорит: |
8 iexplorer лицензия или ? |
скорей всего или, потому как не знаю. Винда не лицензионная это точно, значитца эксплорер тоже...
shurik.kz говорит: |
Была проблема у меня с бетой 8. Снес её , поставил 7, кабинет заработал. |
а как снести 8 и поставить 7?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Ср Авг 12, 2009 23:50:20
|
|
|
shurik.kz говорит: |
Одуванчик
Бета 8 была прописана в установке и удалении программ, удалил, осталась 7. Можно попробовать удалить через компоненты виндовс там же, в панели управления. |
нихт ферштейн...
завтра попрошу кого-нить сделать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Satzhan
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
amadeu
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|