Вопрос по проводке
|
catena
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Ср Июл 19, 2006 16:45:37
|
Сообщить модератору
|
|
Ногами не бить, я НЕ бухгалтер. Нужна консультация.
У нас в программе в расходной накладной стоит проводка
701-633
Новый ГБ просит переделать на
301-633
Где правда? Желательно ссылку на какой-нить официальный документ.
Спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 Ср Июл 19, 2006 16:59:52
|
Сообщить модератору
|
|
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Этож кто вам такую проводку установил?!
Г-н Старикан говорит правильно.... и новый бухгалтер тоже.
Есть в специализированных книжных отделах книга-брошюра называется "Сборник бухгалтерских проводок". Рекомендую приобрести
|
|
|
|
|
|
#4 Ср Июл 19, 2006 17:05:33
|
Сообщить модератору
|
|
мб. отражали доход? советую не рубить с плеча. посмотрите что за документ, что он обозначает. просто так гл бух , хоть и предыдущий не может сделать такую проводку. все люди разные и разносят по своему, прежде необходимо проверить смысл проводки.
|
|
|
|
|
catena
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Ср Июл 19, 2006 17:08:27
|
Сообщить модератору
|
|
Смешно конечно. У нас с 2002 года по 300 документов в день - и все так %)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
301-701
701-633
Меня еще интересует - это мы все это время неправильно работали? Сдавали же как-то отчеты. Предприятие-то не маленькое!
Добавлено спустя 32 секунды:
Документ - Расходная накладная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
catena
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 Ср Июл 19, 2006 17:33:27
|
Сообщить модератору
|
|
вот мы и нашли в чем собственно спор.
1. ничего не трогайте в 1эсине.(проверьте на соотвествие учетной политике предприятия)
2. конечно проводка далека от классики, но где написано что так делать нельзя?можно. хотя бы изза удобства.
3. поговорите с прежним бухом (я думаю исходя из его логики что фатальных ошибок он не сделал), вернее пусть бухи сами переговорят между собой. сверятся начмсление НДС в программе и по декларациям, в том числе облагаемым оборотам.