Ликвидация ИП упрощ. форма
|
Настасья
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Чт Мар 05, 2009 16:00:45
|
Сообщить модератору
|
|
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=206704#206704
Здравствуйте...., я не глупа, просто у меня другая профессия...
Я не бухгалтер...мне нужна помощь поэтому и открыла новую тему..., потому что что читала....тяжеловато понять....
Ближе к теме...
У меня имеется ИП..., работала я по упращенной форме....безналичным расчетом...,работала таким образом..купила-продала...
Вот уже примерно год я сдаю нулевые отчеты.., решила закрыть..
Проконсультировалась, сказали что необходимо при закрытии..
Теперь у меня небольшая проблема встала..когда сказали про аудит.., некоторые приходные документы я не брала, в один период, когда покупала просила выписать мне чек или счет фактуру.., ну вы поняли..после слышала такое, что ИП не обязательно приходные документы иметь, ну я...подумала и не брала их..
Так вот, какие проблемы могут возникнуть, при аудите, когда я напишу заявление о закрытии...
Помогите пожалуйста, как всё правильно сделать, вобщем все нюансы..немного пояснить мне нужно...если вам не трудно..
Была у меня бухгалтер, наворотила такого, налоги считала не правильно, вобщем опыт был не хороший..., поэтому хочу всё сама... попробовать закрыть..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
|
|
|
Настасья
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Чт Мар 05, 2009 16:14:54
|
Сообщить модератору
|
|
Марта говорит: |
По -моему у упрощенцев аудит не проводят сейчас, только камерально проверяют, если с налогами все в порядке закрывают. |
Мне вот вчера сказали что аудит будет .....в течении месяца....
Кстати у меня еще вопрос возник.., а могу ли я тупо закрыть свой расчетный счет сама...
Я уже боюсь шаг сделать лишний.., моя предыдущая бухгалтерша так мне считала налоги :evil: , пришлось хорошие деньги доплачивать...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настасья
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Чт Мар 05, 2009 16:22:04
|
Сообщить модератору
|
|
Без говорит: |
Настасья говорит: |