Сроки представления:
до 17 марта: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 марта: 320.00/328.00 (импорт в феврале.)
до 20 марта: 851.00 (договор с февраля), 870.00 (разрешит.док.за февраль)
до 31 марта: 100.00,110.00,130.00,150.00,180.00 годовые формы по КПН за 2024г.
до 31 марта: 700.00 годовая форма по земле, транспорту и имуществу за 2024г.
до 31 марта: 220.00,230.00,240.00 годовые формы по ИПН за 2024г.
до 31 марта: 920.00 по единому земельному налогу за 2024г.
до 31 марта: 912.00 по фиксированному вычету (СНР) за 2024г.
до 31 марта: 101.04 КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2024г.
до 31 марта: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 4 квартал 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 марта:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в феврале (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за февраль)
до 26 марта:
- АП по КПН за март (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за февраль)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в феврале)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
101.02 или 101.03
|
|
#1 Вс Июн 11, 2006 00:49:30
|
Сообщить модератору
|
|
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Отправила 101.02, надо было 101.03!
Инспектор НК грозит огромным штрафом и предлАгает "мирное решение" под её чутким руководством..
Чем мне это "грозит" в действительности и какой порядок исправления ошибки?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Вс Июн 11, 2006 10:19:41
|
|
|
КОАП
Статья 206. Непредставление налоговой отчетности, а также документов, необходимых для проведения мониторинга налогоплательщика
1. Непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой отчетности в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, кроме случая, предусмотренного частью второй настоящей статьи, -
влечет штраф на физических лиц в размере от десяти до двадцати, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - в размере от сорока до пятидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц - в размере от шестидесяти до восьмидесяти месячных расчетных показателей.
2. Непредставление налогоплательщиком налоговой отчетности в налоговый орган по истечении девяноста дней от установленного законодательными актами Республики Казахстан срока представления такой отчетности -
влечет штраф на физических лиц в размере от двадцати до сорока, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - в размере от пятидесяти до семидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц - в размере от восьмидесяти до ста месячных расчетных показателей.
См.: Письмо Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 16 июля 2003 года № 7-20-11687-03 на № НК-ЮУ-18-3-17/5375 от 04.07.2003 г.
3. Непредставление в срок, установленный уполномоченным государственным органом, либо отказ в представлении налогоплательщиком документов (в том числе в электронном виде), а также налоговой отчетности по электронному мониторингу, необходимых для проведения мониторинга налогоплательщиков, -
влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти, на юридических лиц - в размере от двухсот до пятисот месячных расчетных показателей.
4. Те же деяния, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, предусмотренного частью третьей настоящей статьи, -
влекут штраф на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от пятидесяти до семидесяти, на юридических лиц - в размере от пятисот до одной тысячи месячных расчетных показателей.
Письмо Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 16 июля 2003 года
N 7-20-11687-03 на N НК-ЮУ-18-3-17/5375 от 04.07.2003 г.
Налоговый комитет
Министерства финансов РК
На Ваше письмо о порядке применения отдельных статей Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее - КоАП РК) разъясняем следующее.
Часть 1 ст. 206 КоАП РК предусматривает административную ответственность за непредставление налогоплательщиком налоговой отчетности в налоговый орган в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, а часть 2 - за непредставление налоговой отчетности свыше 90 дней от установленного законодательными актами срока представления такой отчетности.
Указанные нормы закона охватывают все случаи непредставления налоговой отчетности - до и после 90 дней после истечения установленного законом срока.
По существу, непредставление налоговых деклараций о доходах, предусмотренное ч.2 ст.532 КоАП РК, также подпадает под действие ч.ч. 1 и 2 ст.206 КоАП РК.
Таким образом, в указанных нормах закона усматривается противоречие. Однако, законодатель специально выделил в отдельную статью непредставление налоговой отчетности лицами, занимающими государственную должность, а также лицами, уволенными с государственной службы по отрицательным мотивам.
Это сделано для усиления ответственности субъектов коррупционных правонарушений.
С учетом этого, для устранения данного противоречия необходимо дополнить ч.2 ст.532 КоАП РК после слова "непредставление" словами "в срок, установленный законодательными актами,...".
Одновременно необходимо также рассматривать вопрос о смягчении санкции указанной нормы закона.
До внесения указанных изменений, на наш взгляд, необходимо руководствоваться конкретными обстоятельствами совершения каждого правонарушения.
В случаях, когда лица, занимающие государственную должность, по своей инициативе представили налоговые декларации, но с нарушением установленного законодательством срока, отсутствует умысел на непредставление налоговой отчетности.
Такие факты несвоевременного представления налоговой отчетности должны быть квалифицированы по ч.ч. 1 или 2 ст.206 КоАП РК.
Если же непредставление соответствующими лицами налоговой отчетности выявлено налоговыми и другими органами в ходе проверок по осуществлению контроля (надзора), то умысел на непредставление налоговой отчетности не исключается.
В этих случаях, предлагаем привлекать виновных лиц к ответственности по ч.2 ст.532 КоАП РК.
И.о. начальника Департамента Д. Куставлетов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|