Аренда
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#53 Вт Дек 23, 2008 11:17:18 Сказали Спасибо❤
|
|
|
TVH
TVH говорит: |
арендовали помещение для проведения презетации |
Если расходы по аренде помещения, соответствуют ст.92 п.1 НК РК т.е.связанные с получением совокупного годового дохода,то они подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода при исчислении КПН.
Считаю,что основанием для отнесения указаных расходов на затраты, необходимы след. документы:
1.Договор.
2.Акт выполненных работ(услуг).
3.Счет фактура.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#54 Вт Дек 23, 2008 11:28:58
|
|
|
Главное на презентацию должна быть утвержденная смета затрат куда и входит статья затрат - аренда помещения. Иначе возникает вопрос - зачем арендовали?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#55 Ср Дек 24, 2008 15:46:29
|
|
|
ТОО арендует для своих сотрудников(иностранцев) квартиру у частных лиц.
Оформляется договор аренды на жилое помещение.Наисляется сумма аренды сотруднику как доход и удерживаются налоги.с кассы выдаются деньги арендатору.Правильно ли?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#58 Пн Янв 05, 2009 18:43:49
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Ситуация: наша компания ТОО арендует пром базу у ИП (ИП работает по патенту). Вообщем я сама делаю за ИП (у них нет бухгалтера)документы акт об аренде, думала еще сделаю счет-фактуру хоть и он неплательщик НДС. И еще нужно сделать док-т о компенсации ком услуг. Недавно узнала, у ИП нет печати, и он говорит , что печать необязательна.
Вопрос: ИП какие доки должен дать за компенсацию ком услуг? просто акт вып работ? счет-фактуру мне кажется без печати нельзя оформлять
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
новичок
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#59 Вс Янв 18, 2009 19:38:17
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте ! подскажите пожалуйста для почти начинающего бухгалтера .
1.ТОО сотрудников распускает в отпуска без содержания , т. к нет деятельности , нет заказов ,но у них был офис взятый в аренду , нет заказов , а соответственно нет прибыли, платить за офис нечем.Офис арендодатель закрывает , как поступить с адресом для налоговой ведь они плательщики НДС?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#60 Вс Янв 18, 2009 20:20:41
|
Сообщить модератору
|
|
новичок, мне кажется в данной ситуации лучше всего воспользоваться возможностью, которую предоставляет новый Налоговый кодекс:
Цитата: |
Статья 73. Порядок приостановления (продления, возобновления) представления налоговой отчетности налогоплательщиком (налоговым агентом)
1. Налогоплательщик (налоговый агент) в порядке, установленном настоящей статьей, имеет право на основании налогового заявления о приостановлении (продлении, возобновлении) представления налоговой отчетности:
1) приостановить представление налоговой отчетности;
2) продлить срок приостановления представления налоговой отчетности;
3) возобновить представление налоговой отчетности, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Налогоплательщик (налоговый агент) в случае принятия решения о приостановлении деятельности представляет в налоговый орган по месту своего нахождения налоговое заявление о приостановлении (продлении, возобновлении) представления налоговой отчетности на предстоящий период. Срок приостановления представления налоговой отчетности с учетом его продления не должен превышать срок, установленный статьей 46 настоящего Кодекса.
Одновременно с налоговым заявлением о приостановлении (продлении, возобновлении) представления налоговой отчетности налогоплательщик (налоговый агент) представляет налоговую отчетность по видам налогов, других обязательных платежей в бюджет, обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям с начала налогового периода до даты приостановления деятельности, указанной в таком заявлении. |
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Zhan1 говорит: |
счет-фактуру мне кажется без печати нельзя оформлять |
ИП без печати имеет право выписывать счет-фактуру, если он плательщик НДС (есть свидетельство плательщика НДС). Вместо печати пишет буквы "Б.П.", что означает "без печати".
Если неплательщик НДС, может выписать счет фактуру "без НДС".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#62 Пн Янв 19, 2009 16:25:32
|
Сообщить модератору
|
|
Если вы не плательщик НДС, счет-фактуру выписывать совсем не обязательно, про это даже в кодексе написано. Все зависит от ваших клиентов: если им так уж надо, то можете выписать, а вообще-то можете их убедить, что в вашем случае счет-фактура не требуется. Можно даже в акте написать "без НДС", чтобы вопросов не было.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Пт Янв 30, 2009 09:29:00
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте, уважаемые!
Такой вопрос:
1) Мы ТОО на ОУР, арендуем у своего сотрудника машину(Легковую), в этом случае как надо отражать в бухгалтерии, т.е. какие проводки лучше поставить?
2) И про сотовые телефоны, мы хотим выплачивать конкретную сумму за сотовый, ну примерно по 1000 тнг ежемесячно, как лучше их отразить(какая проводка будет)?
Подскажите пожалуйста!
За ранее благодарю!
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Кто-нибудь! Люди!
Где же все?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|