Помогите решить задачу!!!
|
|
#1 Ср Июн 01, 2005 02:13:58
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите,пожалуйста,решить эту огромную непосильную задачу!!! Нужны проводки,ведомость и баланс,и начислить з/п за 2 месяца....ведомость и баланс не проблема,сделаем....а вот с проводками значительно хуже!!! Если можете,помогите!!! Очень-очень нужно,четверг-пятница уже сдавать
задача:
5 января 2004 года Игнатьев и Лебедев зарегестрировалм предприятие - ООО "Лира". Разработана учетная политика. Определено штатное расписание-4 чела.Игнатьев является директором с окладом 10000 руб, лебедев-главбухом с окладом 8000руб.Оформлены с 5 января 2004г.Заявления о предоставлении стандартных вычетов не оформлены.
В соответствии с учредительными документами определен размер уставного капитала 20000руб.Участники имеют одинаковые доли в уставном капитале-по 50%
Игнатьев внес 6 января 2004г. 2000руб на счет фирмы в банке.Остаток вклада определен в форме покрытия возникших организационных расходов-плата за регистрацию,подготовка пакета учредительных документов,изготовление печати.Оформлен акт передачи на баланс фирмы данных расходов.
Лебедев в соответствии с учреительным договором должен был передать на баланс фирмы принтер, оцененный по согласованию сторон 6000руб. 13 января 2004 года оформлен акт приема-передачи имущества.Использование принтера начато только в момент приобретения компьютера(в феврале). По учетной политике предприятия объекты основных средств подлежат списанию на затраты в момент передачи в эксплуатацию, если их стоимость не превышает 10000руб за единицу.
15 января заключен договор аренды офисного помещения.Акцептован счет на предоплату арендной плты за период с 16 января 2004г. по 31 марта 2004г. из расчета 10000руб. в месяц. Договором предусмотрен дополнительно НДС 18%.
16 января принят на работу офис-менеджер Синицина с окладом 5000руб.оформлено заявление на стандартные вычетыы.
20 января заключен договор с фирмой "Аист" на поставку продукции на условиях "Франко-склад поставщика" на сумму 2124000руб(в т.ч НДС)
28 января 2004г. заключен договор на поставку продукции с фирмой "Алина" на общюу сумму 2360000руб.(в т.ч. НДС). 30 января получен аванс от покупателя в размере 80% на расчетный счет.Проведены перечисления арендодателю(в полном объеме).
2 февраля 2004г. полчен кредит банка в размере 1000000руб. под залог имущества собственников.По условиям договора ставка кредитования установлена 20% годовых(ставка рефинансирования ЦБ 14%).3 февраля 2004г. дано распоряжение банку об открытии аккрудитива для расчета с фирмой "АИСТ" на весь объем поставок.
Заключен договоор с фирмой "Экспресс" об оказании транспотно-экспедиционных услуг-доставка груза от "Аиста" до склада фирмы.Проведена предоплата с расчетного счета 4 февраля 2004 года - 35400руб.(в т.ч. НДС). По учетной политике транспортные расходы рассматриваются как издржки обращения.
6 февраля получен на склад товар (10000 единиц) от фирмы "АИСТ". Никаких отклонений от условий договора по количеству и качеству товара не выявлено. 10 января проведена оплата с аккредитивного счета.
11 февраля дано распоряжение банку на покупку 200 евро по комерческому курсу 36,60 руб за евро (курс ЦБ на момент покупки -12 февраля - 36,12).Оплачены с расчетного счета услуги банка - 1% от сделки по курсу ЦБ и за открытие валютного счета 500 руб.
13 февраля отправлена продукция фирме "Алина". Оформлена накладная. Партия отправки составляет 60% от оговоренной договором.(объем поставки в натуральных единицах 5000 шт.)
29 февраля перечислено с расчетного счета 100 руб. на оказанные услуги бынком по ведению счеты и проценты по кредиту.
Курс евро на 29 февраля составил 37 руб/евро
В январе и феврале рабтники работали по пятидневной рабочей неделе. Никаких отклонений от рабочего графика не было. За февраль начислена премия каждому в размере 25% от основной заработной платы.
Ставка налога на прибыль 24%
понимаю,задача слишком большая...но может кому-то скучно станет,помогите ....на сколько терпения хватит
ну а нет,так нет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Июн 01, 2005 09:14:19
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день!
В задаче валюта у Вас рубли, и создано ООО, Вы из России?
У нас -то валюта тенге, и нумерация счетов однозначно другая. А если не имеет значения нумерация счетов, то может кто и ответит Вам.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Июн 02, 2005 13:33:59
|
Сообщить модератору
|
|
Да, задача большая, но несложная-по сути надо восставновить бух.учет (почему-то не велость?).Вы просите проводки,но действительно, если это российская фирма Вам поможет тот, кто знает бух.учет российский.Проводки нужны?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Beginner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пт Янв 27, 2006 15:32:21
|
Сообщить модератору
|
|
я учусь на бухгалтера и работаю, времени мало....
помогите с решением пожалуйста
задачки по контрольной,
или помогите
хотя бы ссылке подскажите
буду рада помощи
Организация намерена приобрести ОР путем:
1. покупки обор-ния за 180 000. амортизация прямолинейным методом – 25% в год.
Или
2. финансовой аренды с ежегодной выплатой 60 000 в конце года. Процентная ставка – 12,59%.
Требуется график амортизации аренды. Составить бух. записи по ним у арендатора и арендодателя.
Я попробовала решить так:::
По варианту 1. Я поняла что первоначальная стоимость = 180 000.
Амортизация в год 180 000 (25%) = 45 000
Амортизация в мес. = 45000/12=3750
Амортизация.ст-ть = первонач.ст-ть – ликвид.ст-ть(ее нет) = 180 000
По формуле:
Амортизация в год = амортиз.стоимость / срок службы
значит срок службы находится так:
45000 = 180 000 / срок сл.
Срок службы = 180 000 / 45 000 = 4 года.
как дальше не пойму...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Янв 27, 2006 16:28:36
|
Сообщить модератору
|
|
Кстати вы из Казахстана???
Что касается финансовой аренды, то например если решать задачу по МСФО... В данном задании речь идет о аннуитете постнумерандо:
PVA = R * FPVA(r, n)
где:
r - процентная ставка
п - срок службы
R = 60000
FPVA(r, n) - коэффициент ищем по таблице стоимости аннуитета на пересечении столбцов n и r
Если дана в задании справедливая рын. стоимость то таким образом проверим составляет ли дисконтированная стоимость минимальных арендных платежей практически всю стоимость арендованного актива (90% см. закон о фин. лизинге)
Далее составим таблицу:
Даты Платежи %-ты Погашение осн. суммы Балансовая стоимость
0
1 60000
2 60000
...
А проводки зависят от условий:
- прямая финаренда :
- с гарантированной ликвидац. стоимостью
- с негарантированной ликвидационной стоимостью
- торговая аренда
- операционная аренда
В упрощенном виде проводки по финаренда (МСФО) со стороны АРЕНДАТОРА:
1) на начало срока аренды
Д- т Арендованное оборудование
К-т Арендное обязательство
2) Д- т Арендное обязательство
К-т Ден. средства
3) конец первого года
Д-т Расходы по процентам
К-т Проценты к уплате
4) оплата первого платежа
Д-т Проценты к уплате
Д-т Арендные обязательства
К-т Денежные средства
Не забывать начислить амортизацию...
У АРЕНДОДАТЕЛЯ:
1) на начало срока аренды
Д-т Арендные платежи к получению
К-т Оборудование
2) Д-т Денежные средства
К-т Арендные платежи к получению
3) конец первого года
Д-т Проценты к получению
К-т Доход от вознаграждения по аренде
4) получение первого платежа
Д-т Денежные средства
К-т Проценты к получению
К-т Арендные платежи к получению
Если договор аренды с гарантированной ликвидационной стоимостью то в конце срока аренды:
Д-т Оборудование
К-т Арендные платежи к получению
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Beginner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Пт Янв 27, 2006 23:33:36
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите с темой по курсовой УЧЕТ ИНВЕСТИЦИИ В СОВМЕСТНО КОТРОЛИРУЕМЫХ КОМПАНИЯХ. Еще я столкнулась с такими бух. задачами:
1.не нашла определения термину «совместно контролируемые компании».
2.не поняла что такое график амортизации аренды.
Подскажите кто как может. Или дайте полезные на эту тему ссылки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Beginner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Пн Фев 06, 2006 22:50:49
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте, Почетные бухгалтера Казахстана!
Добрый вечер tehvest и Murr!
Обращаюсь к тем, кто разбирается в расчете фин. аренды.
Проверьте, пожалуйста, мое решение задачи по аренде, которую я описала выше.
Организация намерена приобрести оборудование путем:
1. покупки оборудования за 180 000. амортизация прямолинейным методом – 25% в год.
Или
2. финансовой аренды с ежегодной выплатой 60 000 в конце года. Процентная ставка – 12,59%.
Требуется график амортизации аренды. Составить бух. записи по ним у арендатора и арендодателя
Дело в том, что я не уверена что правильно. Особенно бух. записи. Вот мой расчет:
РАСЧЕТ:
Вариант №1
Первоначальная стоимость = 180 000.
Амортизация в год 180 000 (25%) = 45 000
Амортизация в мес. = 45000/12=3750
Срок службы = 180 000 / 45 000 = 4 года.
Вариант №2
Каждый платеж по арендной плате 60 000 распределяется между фин. издержками и снижением обязательств.
Бух. записи:
Учет у АРЕНДАТОРА:
1)получены в долгосроч. фин. аренду оборудование:
Дт 123/2 (аренд.оборуд.) Кт 683 - 180 000
2)в начале арендного срока начисление арендных платежей арендодателю:
Дт 831 Кт 684 – 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4)
Перечисление процентов:
Дт 684 Кт 441, 431, 451, 452 – 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4)
3)Начисление амортизации ежегодно:
Дт 821 Кт 123/2(износ арен.ОС.) – 45 000
Перечисление амортизационных отчислений:
Дт 683 Кт 441, 431, 451, 452 – 45 000
4)В конце срока аренды выкупается у арендодателя оборудование
Дт 123/1(собств.оборуд.) Кт 671 – 180 000
Дт 671 Кт 441, 431, 451, 452 – 180 000
5)После выкупа оборудование переходит в собственность арендатора:
На стоимость оборудования
Дт 123/1 Кт 123/2 - 180 000
На стоимость износа
Дт 132/2 Кт 132/1(собст.ОС) – 180 000(45000х4)
6)В конце периода расходы списываются на уменьшение итогового дохода:
Дт 571 Кт 831(821) – 45 000(ежегодно) + 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4)
Учет у АРЕНДОДАТЕЛЯ:
1)Оборудование передается на баланс арендатора:
-на балансовую стоимость арендуемого оборудования:
Дт 842 Кт 123 – 180 000
-на сумму задолженности по арендным платежам:
Дт 334 Кт 722 – 180 000
2)начисление арендного платежа по процентам:
Дт 334 Кт 611 - 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4)
Поступление арендных платежей по процентам:
Дт 441, 431, 451, 452 Кт 332 - 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4)
Арендный процент списывается как доход:
Дт 661 Кт 724 - 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4)
3)поступление платежей по амортизации:
Дт 441, 431, 451, 452 Кт 334 - 180000(45000х4)
4)доходы на увеличение итогового дохода:
Дт 722 Кт 571 - (45000х4) + 22 662 (1-й год) + 17 961(2) + 12 668(3) + 6 709(4)
5)поступление выкупной стоимости от арендатора:
Дт 441, 431, 451, 452 Кт 334 Кт 301 – 180 000
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
anastazya
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Пн Мар 06, 2006 18:39:53
|
Сообщить модератору
|
|
Приветствую всех присутствующих!!!
У меня проблемка, я совсем не бухгалтер, но возникло обстоятельство которое заставило к вам заглянуть. Надо сдать экзамен по бухгалтерии, задача следующая: В ТОО "Мирас" имеется копировальный аппарат "Ксерокс". Первоначальная стоимость аппарата 60000 тенге. Срок службы 5 лет. Годовая норма амортизации 20%. Согласно техническому паспорту его мощьность 500000 копий на весь срок службы. За отчетный год отпечатано 110000 копий. Задача:
Кратко прокоментировать сущность производственного метода начисления амортизации основных средств.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|