» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Канц.товары и т.п. Списание. Проводки

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: AIR
Добавлено: #1  Вт Апр 08, 2008 23:27:22
Заголовок сообщения: Канц.товары и т.п. Списание. Проводки

База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=84759#84759
Всем привет.

Поделитесь, пож., опытом (Это для ТОО на общеустановленном):

1. какими проводками пользуетесь при списании (оприход-и) канц.товаров и пр.расходников (картриджи и пр "малоценка" не признанная ОС и НМА).
2. какие основания для списания



Автор: Cleaner
Добавлено: #2  Вт Апр 08, 2008 23:40:20
Заголовок сообщения:

1. 1310 - 3310 - приход
2. 7210 (7110, 8110 и т.д.) - 1310 - списание
3. Акт списания.



Автор: Maxima
Добавлено: #3  Ср Апр 09, 2008 00:25:24
Заголовок сообщения:

А сразу нельзя списать на расходы?
7210 - 1250



Автор: Евдокия
Добавлено: #4  Ср Апр 09, 2008 00:29:22
Заголовок сообщения:

Мы сразу относим на текущие расходы. Где-то на форуме уже об этом писали.


Автор: Cleaner
Добавлено: #5  Ср Апр 09, 2008 00:43:15
Заголовок сообщения:

Дело хозяйское... Я из природной лени прогоняю через 3310.


Автор: Maxima
Добавлено: #6  Ср Апр 09, 2008 01:05:40
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
Дело хозяйское... Я из природной лени прогоняю через 3310.


А я думала, мой способ самый ленивый. :D
Через 3310, чтобы потом легче было 100 и 300 формы делать? Или зачем? Ты вообще не проводишь через подотчетных лиц?

А то что мы на счет материалов не приходуем, а сразу на расходы - это не нарушение?



Автор: Cleaner
Добавлено: #7  Ср Апр 09, 2008 01:11:43
Заголовок сообщения:

Maxima говорит:
Через 3310, чтобы потом легче было 100 и 300 формы делать?

Ага...
Maxima говорит:
Ты вообще не проводишь через подотчетных лиц?

У меня авансовые отчеты закрываются на 3310 (1610)
Maxima говорит:
А то что мы на счет материалов не приходуем, а сразу на расходы - это не нарушение?

Это нарушение логики... Если получен материал, какие же это расходы?...



Автор: Maxima
Добавлено: #8  Ср Апр 09, 2008 01:16:24
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:

У меня авансовые отчеты закрываются на 3310 (1610)


Вот так: 3310-1250
1310-3310 ???

Cleaner говорит:
Это нарушение логики... Если получен материал, какие же это расходы?...


Ну, женскую логику мужчинам не понять. :D
А если серьезно, можно так делать?



Автор: Cleaner
Добавлено: #9  Ср Апр 09, 2008 01:22:19
Заголовок сообщения:

Maxima говорит:
Вот так

Ага
Maxima говорит:
можно так делать?

Если третьим субконто указать "материальные затраты"... Хотя я бы не стал... неправильно это...



Автор: Asya
Добавлено: #10  Ср Апр 09, 2008 09:52:51
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
3. Акт списания

+ раздаточная ведомость -это обязательно?



Автор: KrEAtive
Добавлено: #11  Ср Апр 09, 2008 10:15:15
Заголовок сообщения:

Maxima говорит:
А сразу нельзя списать на расходы?

7210 - 1250

Думаю, ничего неправильного в этом нет. Лучше, если в учетной политике прописано, что всякую мелочь пузатую, типа канц. товаров можно списывать сразу.
Другое дело, если пользуйте 1С типовую 7.7, то надо прогонять через контрагентов 3310-1250, 7210-3310, что бы в 12 приложение залезло с РНН.
Если в 8-ке, то оно и так пролезет.



Автор: Cleaner
Добавлено: #12  Ср Апр 09, 2008 10:19:00
Заголовок сообщения:

Asya говорит:
раздаточная ведомость

Чего раздаем? ТМЦ по нескольку штук в одни руки? Ну делайте раздаточную...



Автор: Tary
Добавлено: #13  Ср Апр 09, 2008 10:27:34
Заголовок сообщения:

Asya говорит:
+ раздаточная ведомость -это обязательно?

Ведомость лучше для спец одежды делать и пр. дорогостоящих материалов, а на ручки и карандаши...... можно делать....



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #14  Ср Апр 09, 2008 18:54:30
Заголовок сообщения:

У меня такой вопрос.
Купили саженцы (сирень, абрикос) для облагораживания и озеленения территории. Т.к. они не используются для получения СГД, НДС в зачет я не беру. Но вот вопрос: лучше их сразу списать на 7210 (не идущие на вычет) или оприходоать как ФА (Насаждения многолетние декоративные озеленительные код КОФ 162.016040). Однако, остальные деревья, растушие на территории на балансе не стоят...



Автор: Кари
Добавлено: #15  Ср Апр 09, 2008 19:49:32
Заголовок сообщения:

Советую лучше взять на баланс. Одна из причин: Возможно когда-нибудь Вы может быть получите уведомление что Ваше здание подлежит сносу по гос.надобность, вот тогда Вам пригодится все, чтоб как можно больше оценить Ваши владения, во 2-х наверняка Вы будете покупать удобрения, землю, витамины и т.д, легче будет вести учет.


Автор: Svetlana.B
Добавлено: #16  Ср Апр 09, 2008 20:20:53
Заголовок сообщения:

Кари говорит:
Возможно когда-нибудь Вы может быть получите уведомление что Ваше здание подлежит сносу по гос.надобность

Я не думаю, что такое может случиться, т.к. наша организация находится в самом центре огромной промбазы. Просто неохота возиться с этими деревьями, газонами и прочей ерундой.



Автор: AIR
Добавлено: #17  Сб Апр 12, 2008 15:00:30
Заголовок сообщения:

У меня авансовые отчеты закрываются на 3310 (1610)

А как контролировать подотчетников?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

И Спасибо, что откликнулись.
согласно Вашим проводкам вся операция с малоценкой "пройдет" по 1С (для отражения в налоговых отчетах и актах сверки), не затронет сч "с/с реал,

А почему не использоварть счет 1350? и списывать потом на 7470, или 7211 (идущие на вычет).
Счет 1310 это - "сырье и метериалы"; думаю, что никакие канц.товары и картриджи всякие и т.п., к ним не относятся.

Тогда еще и в 2-МП будет удобно их отражать (помнится раньше такие списания надо было указывать в гр."материальные затраты".

Недавно читала на форуме, что
"...В 1С можно сразу списывать ч/з док. "Услуги сторонних организаций" (если конечно канц.товары приобретенны на моментальное использование, а не остаются на складе)"
Как считаете, это правильно?
Кстати, НДС по таким списанием не корректируется ? (для верности спрашиваю)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Сегодня ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ :)



Автор: Evgenia.
Добавлено: #18  Вт Авг 19, 2008 14:24:39
Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.На балансе стоит автомашина. В апреле делали кап. ремонт двигателя. Этот ремонт руководитель требует отнести на удорожание машины. Какие проводки и вообще как это сделать в 1С 7.7? А еще можно ли все зап части по ремонту двигателя отнести на удорожание машины?


Автор: esiphi
Добавлено: #19  Вт Авг 19, 2008 14:49:50
Заголовок сообщения:

Evgenia.
Evgenia. говорит:
Этот ремонт руководитель требует отнести на удорожание машины. Какие проводки и вообще как это сделать в 1С 7.7? А еще можно ли все зап части по ремонту двигателя отнести на удорожание машины?

Если это действительно дорогостоящий ремонт-Рекомендую:
1.В 1с документ"Накладная На прих.ФА"(Ремонт в спец.организации)
ДТ-2410-КТ 3310
ДТ-1420-КТ 3310
2.Запчасти-Акт на списание материалов
Дт-2410-КТ 1310
С ув.



Автор: svet
Добавлено: #20  Вт Авг 19, 2008 15:01:47
Заголовок сообщения:

Evgenia. говорит:
Этот ремонт руководитель требует отнести на удорожание маш

Он прав, кап ремонт продлевает срок использования авто, все запчасти, а так же стоимость работ по замене на Дт 2410. :)



Автор: Мара
Добавлено: #21  Вт Авг 19, 2008 15:09:17
Заголовок сообщения:

svet говорит:
продлевает срок использования авто

а если двигатель сгорел, при этом эксплуатироалась машина недолго?

Спорный скажу всё-таки вопрос.

Если машина самортизировалсь то правильнее, наверное, делать переоценку после кап. ремонта.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ