» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Прошу помочь с вопросом по возврату оборудования ID TV + интернет в Казахтелеком?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: neznayka
Добавлено: #1  Пн Янв 09, 2017 20:08:40
Заголовок сообщения: Прошу помочь с вопросом по возврату оборудования ID TV + интернет в Казахтелеком?

Здравствуйте! Уважаемые юристы прошу помочь с данным вопросом. Договор с Казахтелекомом на ID TV+интернет оформленный как на физ.лицо, при установке (это было в 2013 году) дали еще договор на предоставление в пользование оборудования приставка для ID TV и модем для интернета. Теперь мы хотим интернет и телевидение отключить, соответственно оборудование необходимо будет вернуть, с приставкой все нормально, а вот модем он полностью исправен, но от времени пожелтел (т.к. был белого цвета изначально) и немного повредились антенки (погрыз щенок). Имеет ли право Казахтелеком в данной ситуации потребовать полного возмещения стоимости данного оборудования т.е. модема?? В Договоре на оборудование есть такие пункты в обязаностях Абонента: 1) При повреждении Оборудования оплатить Обществу (т.е. Казахтелекому) суммы, затраченные на ремонт Оборудования
2) При утрате Оборудования оплатить Обществу его полную стоимость



Автор: Ведмедев
Добавлено: #2  Вт Янв 10, 2017 09:10:47
Заголовок сообщения:

neznayka, там вроде срок где та указывается, по моему если в течении года после передачи модема и роутера, будет возврат или отказ от пользования услугами то должны будете возместить.


Автор: Trish
Добавлено: #3  Вт Янв 10, 2017 10:19:47
Заголовок сообщения:

neznayka говорит:
Теперь мы хотим интернет и телевидение отключить, соответственно оборудование необходимо будет вернуть

Я отключила интернет Казахтелекомовский 3 года назад, вернее отключить - отключили, а модем не забрали, я звонила сперва периодически, напоминала: заберите оборудование, а то я с ним как с писанной торбой, и выкинуть не могу и место в шкафу занимает.
Так и не забрали. Тишина уже в течение 3х лет.



Автор: Val
Добавлено: #4  Вт Янв 10, 2017 11:17:04
Заголовок сообщения:

Сроков использования оборудования у меня в договорах никаких нет.В Договоре аренды оборудования (являющегося неотъемлемой частью Договора на оказание услуг телевещания), есть пункты:

5.4-при утрате оборудования оплатить его полную стоимость стоимость, указанную в Акте прима -передачи оборудования, 5.5- при повреждении оборудования возместить затраты на ремонт.

Но в Акте приема-передачи, который давали нам раньше стоимости оборудования нет.
Интересно сколько оно стоит?



Автор: neznayka
Добавлено: #5  Вт Янв 10, 2017 13:38:24
Заголовок сообщения:

Ведмедев говорит:
neznayka, там вроде срок где та указывается, по моему если в течении года после передачи модема и роутера, будет возврат или отказ от пользования услугами то должны будете возместить.

к сожалению в договоре такого пункта не нашла, есть еще вот такой пункт: Риск случайного уничтожения/разрушения либо непреднамеренной порчи арендованного оборудования переходит к Абоненту с даты получения им указанного оборудования
Val говорит:
Но в Акте приема-передачи, который давали нам раньше стоимости оборудования нет.
Интересно сколько оно стоит?

у нас по акту приемки данный модем стоит 31198 тг, почему и возник такой вопрос, модем сам по себе работает,но ведь у всякого оборудования есть и амортизационный износ, даже не считая небольшого повреждения антеннок , он весь пожелтел от срока использования и врядли его кому то еще они (т.е. Казахтелеком) смогут установить..



Автор: Val
Добавлено: #6  Вт Янв 10, 2017 17:41:12
Заголовок сообщения:

Я считаю,что если даже модем не исправен,но нет внешних повреждений, то ни должны его принять обратно.
А Вам нельзя купить антенны и заменить их?
В Вашем случае должны взять только за антенны,если они съемные.Но в любом случае неполную стоимость модема.
А сколько стоит приставка для ID TV по акту приемки?



Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #7  Вт Янв 10, 2017 23:05:47
Заголовок сообщения:

neznayka, в договоре не указано, что понимать под "повреждением оборудования"?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ