Нужно ли вести журналы-ордера в соответствии с утвержденными формами, либо достаточно распечатать с 1С обороты счета
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДемЕвгения
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#102 Чт Окт 08, 2009 17:20:39
|
Сообщить модератору
|
|
Aibek120283 говорит: |
Может распечатывали в двух экземплярах, один с подписью оставляли себе |
Aibek120283 говорит: |
или с корешком отрывным распечатывали, которые в конце года подшивали. |
Может быть и так.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#103 Чт Окт 08, 2009 17:22:31
|
Сообщить модератору
|
|
ДемЕвгения говорит: |
Скорее всего, нигде, не знаю |
кроме как в 1С, ведется журнал регистрации доверенностей, вот в этом журнале и расписываются. Его обязательно нужно вести, для фиников- это первое к чему ципляются. Да и учет не нарушается выдачи доверенностей.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДемЕвгения
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#104 Чт Окт 08, 2009 17:26:09
|
Сообщить модератору
|
|
Христина Ивановна говорит: |
ведется журнал регистрации доверенностей, вот в этом журнале и расписываются |
Это понятно.
Христина Ивановна говорит: |
для фиников- это первое к чему ципляются |
Для них есть более важные моменты, чем цепляться к книге доверенности. Тут просто рук-ль нагрубил, как помню из рассказа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДемЕвгения
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#106 Чт Окт 08, 2009 17:44:49
|
Сообщить модератору
|
|
Христина Ивановна говорит: |
все что касается получения товара для них важный момент |
Не буду спорить, хотя не полностью согласна с Вами. На самом деле, как говорилось, на кого нарвешься. ФинПол с легкостью может раздуть из мухи слона. Дело "плёвое", а такая папка формируется, при чем одно и то же писано-переписано.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#107 Чт Окт 08, 2009 17:50:27
|
|
|
у нас финики не привязывались с этим. Они как-то все к кассе и складам, да к производству. А вот когда доки изымали,нам пришлось их все пронумеровывать, благо переплетчица на фирме была хоть сшивать не пришлось. :evil:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДемЕвгения
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#108 Чт Окт 08, 2009 19:56:37
|
Сообщить модератору
|
|
Нонна говорит: |
А вот когда доки изымали,нам пришлось их все пронумеровывать, благо переплетчица на фирме была хоть сшивать не пришлось. |
Я один раз обожглась так, по молодости. НК нагрузили, а потом вернули доки, половины бумаг не было. С тех пор для меня это как правило при передаче документов не важно кому (НК, ФП или просто др. бух)-все полностью нумерую.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#110 Вт Ноя 10, 2009 16:03:47
|
|
|
Aibek120283 говорит: |
Я для себя зделал вывод: что юридически правильно вести утвержденые формы. Я раньше работал в государственном учреждении и там небыло бухг.программы все велось в ручную в Екселе, но затем приобрели программное обеспечение "Лука Бюджет" разработанная специально для бюджетных организацией, там не журналы ордера, а мемориальные, такая же система 1 касса, 2 банк и.т.д. И вот в этой программе формировались все ордера в соответсвии с утвержденным занодательством. Но там еще и формировалась как и в1с оборотная ведомость по счету. Я в начале распечатывал оборотные ведомости и подшивал, так как суть и цель одна. Но после проверки фин.контролем МФ РК в акте указали как нессотвествия. Пришлось заново распечатывать мемориальные ордера, устранять нарушения. Теперь подам заявку с тех заданием разработчикам 1с. Мне непонятно одно зачем разрабатывать эти формы и утверждать. Если их можно не вести. |
Случайно натолкнулась на эту тему, и не могу не написать. Прекрасно понимаю о чем писал Алибек. Я то же раньше работала на госслужбе. Мы вели учет в соответствии с утвержденными инструкциями. В бюджете до сих пор с советских времен сохранилось мемориално-ордерная форма бухучета, даже в 1С, можно распечатать мемориальные ордера. Каждые 2 года бюджетные организации проверяют с финконтроля на правильное ведение учета и целевое использование средств. Вообщем все по старинке. Кстати, до перестройки так было на всех государственных и кооперативных предприятиях.
Сейчас такого нет. Налоговики проверяют в основном налоговую базу. Мне первое время то же было непривычно, то же пыталась спрашивать, распечатывала ведомости.
Алибек.Многое что вы делали в бюджете здесь не нужно. не тратье зря время. Перестраивайтесь.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Хотя жаль.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#111 Вт Ноя 10, 2009 16:46:11
|
Сообщить модератору
|
|
Альбина79 говорит: |
Сейчас такого нет. Налоговики проверяют в основном налоговую базу. |
Здесь не ведется речь о налоговом учете, не смешивайте разные понятия. Есть закон о БУ и утвержденные правила ведения БУ, согласно которым нужно вести утвержденные регистры БУ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#112 Вт Ноя 10, 2009 17:03:23
|
|
|
Уважаемая Геннадьевна!
Мне после госслужбы довелось работать в крупной компании, АО. Ежегодно нас проверяла аудиторская компания, Центраудит. Так там даже журнал-ордер по банку не распечатывали, не говоря про другие. Замечаний и нареканий со стороны аудитрово не было. Потом нас выкупило государство, мы стали нацкомпанией, нас стали проверять аудитро из большой четверки. как вели бухучет, без ордеров, так и до сих пор ведут, замечаний то же нет. когда я спросила главбуха почему не распечатываете ордера, она ответила, у нас учет в электронном виде, мы храним информацию на электронных носителях.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Бухучет ведется в 1С Предприятие стандартной. программисты специально ж/о не разрабатывали, хотя их целый отдел.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
И еще, назовите орган котороый будет проверять в частных структурах ведение бухучета в в соответствие с утвержденными регистрами?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#114 Ср Ноя 11, 2009 10:26:55
|
|
|
Сегодня поговорила с ребятами из финконтроля, в планах работы у них частные структуры не входят, их деятельность распространяется только на госпредприятия.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#115 Ср Ноя 11, 2009 10:35:40
|
|
|
Цитата: |
До поры до времени |
Потом стукнет в голову их руководству проверять частные структуры дабы соблюсти законодательство по ведению бухгалтерских регистров утвержденных ими форм, а мы все такие неподготовленные и давай в аврале всё делать, так?
И это ведь неофициальный ответ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#116 Ср Ноя 11, 2009 10:44:27
|
|
|
Все это конечно правильно, но если можно без журналов обойтись, почему бы нет. А вы, Елена Т молодец! Читаю Ваши рекомендации.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#117 Чт Ноя 25, 2010 16:15:28
|
|
|
Приказом МФ РК от 21.06.2007 года № 215 был утвержден формы регистров бухгалтерского. К примеру чтобы сформировать Журнал ордер №1, В 1с8.1 формируется Обороты счета (см. прикрепл.файлы), а приказом утверждена форма 2 (см.прикреп.данные). Так как есть программа 1С8.1 Я не замарачиваясь распечатываю и ежеквартально (так как небольшие движения) подшиваю Обороты счета. Правиль но ли я делаю, или все таки нужно журнал ордер вести по утвержденной форме. В принципе если обратится к програмистам и написать тех задание они наверное зделают чтобы формировались утвержденные формы ордеров но требует немалых средств. Как быть? Господа бухгалтера поделитесь своими опытами
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ЖО №1
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#119 Чт Ноя 25, 2010 17:05:33
|
|
|
Прочитал форум от начала до конца. Допустим если вести бухгалтерский учет в 1С, то не обязательно заводить журналы ордера в соответсвии с утвержденными формами. Получается эти формы журналов ордеров утвердили для тех у кого нет 1С или как?
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Вопрос остается открытым:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#120 Пн Ноя 29, 2010 14:17:11
|
|
|
Есть только 2 выхода из положения:
- требовать от разработчиков 1С загрузить в прграмму утвержденные формы регистров БУ;
- просить МФ РК изменить закон о БУ и ФО и не требовать точного соблюдения утвержденных форм, особенно тем, кто ведет БУ электронно, иначе, зачем нам заниматься двойной работой!!! К тому же эти регитсры очень противны и ненаглядны (особенно ж/о ;№6!!!). Каждый бухгалтер сам выбирает для себя удобное ему заполнение . Гдавное, чтобы не было никакого сокрытия дохода и документы обрабатывались своевременно и в полном объеме.
Ну, а пока это еще не решено, то есть еще один, последний выход: вести все электронно (т.к. мы имеем на это право), ва в случае требования уполномоченных органов (если еще такое случиться), заполнить утвержденные налоговые регистры.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#121 Пт Янв 14, 2011 18:41:00
|
Сообщить модератору
|
|
в 2005г. у нас была комплексная налоговая проверка за предыдущие годы. Инспектор потребовала журналы-ордера, анализы счетов с 1С ее никак не устраивали, пригрозила включить в акт проверки нарушение бухучета. До 2004г. учет у нас велся в 1С-шестерке, там среди отчетов были и журналы-ордера. Пришлось распечатать ей один, после склеивания всех страниц получилась простынь размером с комнату. Только после этого она отстала и согласилась на анализы счетов. Но если бы в то время действовал Приказ от 21.07.07, уверена, что проблем было бы не избежать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|