Работает ли сегодня кабинет налогоплательщика?
|
|
#1 Вт Дек 18, 2012 22:08:40
|
|
|
дОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ 328 И 320 ФОРМУ , вОТ ЧТО ПИШЕТ Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.
И ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Янв 16, 2013 12:04:34
|
|
|
Таня К говорит: |
дОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ 328 И 320 ФОРМУ , вОТ ЧТО ПИШЕТ Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.
И ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ |
У нас так висит КН вторую неделю, что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Янв 22, 2013 13:16:11
|
|
|
ДД! Не открывается КН, долго висит, грузится, но главная страница так и не открывается, в Explorer и в Mozille пробовала, один результат,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Янв 22, 2013 15:55:28
|
|
|
Попробуйте еще Google Chrom - у меня все нормально в нем открывается. С некоторого времени с КН работаю только в этом браузере.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Арахна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Вт Янв 29, 2013 14:55:25
|
Сообщить модератору
|
|
та же проблема - не могу отправить отчетность, то ява не устраивала, то подписывает долго. бесконечно долго. и не могу добавить новый сертификат - "идет поиск сертификатов" - и так часами.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Арахна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Ср Апр 16, 2014 15:57:49
|
|
|
Добрый день. У меня кабинет работает, а лицевой счет пыталась обновить 10 дней. НУ Бостандыкского района. Наконец, лицевой счет обновился. Теперь второй день пытаюсь обновить выписки по л/с . Кто-нибудь знает, в чем проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пт Апр 25, 2014 11:36:54
|
|
|
Добрый день, форумчане!
Кабинет Налогоплательщика работает у кого-нибудь?
С утра не могу на нем ничего сделать, ни новую форму открыть, ни лицевой счет проверить. Не открывается ничего.
Может после ночного обновления что-то мне нужно переустановить? Подскажите пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Апр 29, 2014 13:45:25
|
|
|
Добрый день, форумчане!
У кого кабинет налогоплательщика работает, может поможете подскажите что с ним нужно сделать?
Второй день не могу отправить отчеты.Вечное обновление там.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Вт Апр 29, 2014 16:23:04
|
|
|
Таня Куликова говорит: |
У кого кабинет налогоплательщика работает, может поможете подскажите что с ним нужно сделать?
Второй день не могу отправить отчеты.Вечное обновление там. |
Были проблемы у тех, кто выгружал формы из 1-С.
Попробуйте заполнить форму вручную в самом КН, уходят нормально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Вт Апр 29, 2014 17:24:53 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Таня Куликова говорит: |
Добрый день, форумчане!
У кого кабинет налогоплательщика работает, может поможете подскажите что с ним нужно сделать?
Второй день не могу отправить отчеты.Вечное обновление там. |
Откройте в другом браузере, с Хром или Мозила, я так вчера отправила отчеты, с ИнтернетЭхплорер и Хром не двигается, висит и все.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Ср Апр 30, 2014 09:37:37
|
|
|
Доброе утро всем,да выгрузка была из 1с, но сейчас по пробую в ручную набрать и отправить, спасибо за подсказку сама бы не додумалась что выгрузка с 1с помеха.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
так я со всех браузеров пробовала не получается,но за совет спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Чт Апр 30, 2015 18:25:13
|
|
|
Омарова Д.М. говорит: |
может напишете подробнее - почему не можете отправить? |
здравствуйте, отчет не уходит идет процесс инициализации пол часа уже, в хроме не открывается кн а в мозиле вот так висит, может что в настройках нужно сделать ? подскажите пожалуйста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Чт Апр 30, 2015 19:49:01
|
|
|
Manu говорит: |
может что в настройках нужно сделать ? |
в настройках делать ничего не нужно, 300 форма со вчерашнего вечера сменила статус на "Обрабатывается в ЦУЛС", лицевой счет обрабатывается со вчерашнего вечера, и в яндексе и в мозиле и в соно. Думаю проблема в самой системе, нужно подождать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пт Май 01, 2015 15:23:59
|
|
|
Manu, день добрый всем,
у меня тоже была такая ситуация, обратилась к специалистам, произвели настройку, кажется в хроме, заработал,
попробуйте обратиться к специалистам, которые обновляют СОНО.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Пн Май 04, 2015 11:15:53
|
|
|
Роза говорит: |
Думаю проблема в самой системе, нужно подождать |
вот и изменился статус моей 300 на разнесена с 29.04 по 04.05 висела
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Пт Май 15, 2015 12:38:34
|
|
|
С утра отправляю, все висит, пишет - "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите."
стоит ли пытаться или отправить по почте?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Пт Май 15, 2015 13:12:46
|
|
|
Роза говорит: |
С утра отправляю, все висит, пишет - "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите." Sad
стоит ли пытаться или отправить по почте? |
У меня такая же петрушка! В Мазиле всё происходит! Если раньше у меня не уходили отчеты, я отправляла их через Мазилу, т.к. часто ЯВа блокировала, а данном браузере всегда можно было это пронаблюдать и отменить блокировку! Сейчас же захожу в Мазилу -висит галочка на " Провести настройку компьютера" - убрать не получается, и на "Поиске сертификатов в браузере" тоже висит!
СОНО работает с временными успехами, под вечер удалось наконец-то отправить отчеты!
Вопросы возникают и с Явой, при отправке через КН без конца она везде вылазит. У нас WIN XP. Какую ставить JAVA, кто знает?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Пт Май 15, 2015 13:22:30
|
|
|
Bayeva O. говорит: |
" Провести настройку компьютера" - убрать не получается, |
И скорее всего не получится, проведите еще раз настройку, как он(браузер) вас просит
Bayeva O. говорит: |
"Поиске сертификатов в браузере" |
Проверьте в настройках браузера сертификаты, если надо еще раз пропишите и не только в браузере, но и в самой Яве их пропишите.
Или другой браузер попробуйте, хоть про Гугл Хром стращают, но он пока еще работает с КН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Пт Май 15, 2015 13:23:01 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Sunshine говорит: |
С утра отправляю, все висит, пишет - "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите."
стоит ли пытаться или отправить по почте? |
В строке URL-адреса введите:
chrome://flags/#enable-npapi
Щелкните ссылку Включить рядом с параметром настройки Включить NPAPI.включаем java настройки!!!
Щелкните кнопку Перезапустить, которая появилась в нижней части страницы настройки.
источник: https://java.com/ru/download/faq/chrome.xml
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Пн Авг 10, 2015 10:16:07
|
|
|
Добрый день, с утра не могу открыть страничку с кабинетом налогоплательщика ни с Moziila, IE, Google браузеров для настройки. Хотела установить его на какой-либо другой кроме Google, в связи со скорым прекращением работы Java.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Пн Авг 10, 2015 21:22:32
|
|
|
Ленуца, Serikbayeva R., целый день пыталась, с другого тоже ноутбука пыталась. Сайт кабинета не работает С чем связано это
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#39 Пн Авг 10, 2015 21:37:57
|
|
|
Карина, у меня дату обновляет на лицевом, а захожу так пустоту и показывает написала в службу поддержки, приходит возврат письма. Печалька!
Но сдавала 210 форму принялась и уже со статусом разнесена. Хоть это радует.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Вт Авг 11, 2015 18:26:13
|
|
|
Ленуца, смогла зайти после обеда, но потом сайт приостановили в связи с нагрузкой. Как всегда в отчетный период
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#42 Чт Авг 13, 2015 13:06:41
|
|
|
у меня не открывается кабинет налогоплательщика. а я справку заказывала. хотела глянуть готова или нет, и не открывается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#44 Вт Авг 18, 2015 11:45:04
|
|
|
Второй день пишет "Ошибка регистрационного сертификата при работе браузера" Предлагают перезапустить браузер и повторить вход, но ничего не меняется. Как исправить, подскажите, пожалуйста.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#49 Пт Фев 02, 2018 10:26:00
|
|
|
Заходила сегодня, работает.
У вас на каком этапе не получается войти, вообще сайт не открывается или на плагин КНП ругается?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#50 Пт Фев 02, 2018 10:30:40
|
|
|
Цитата: |
Сайт временно не работает!
Проводятся технические работы.
Пожалуйста, попробуйте зайти позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства! |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|