При загрузке свифт-файла по ВОСМС в банке БЦК программа ругается на неверный КНП 122.
|
|
#1 Ср Авг 23, 2017 15:30:05
|
|
|
Ув. профи, подскажите, (рег. № 9383386) Создаю док. Соц. страхование перечисление в фонды с видом операции Перечисление взносов ОСМС, далее плат. поручение и с видом перечисление взносов и отчислений . Делаю выгрузку свифт файла. Ошибок 1с не выдает. Загружаю свифт в БЦК и БЦК ругается
Платеж не загружен. Причина: Общее количество ошибок: 2
1) Указан неверный КНП: 122
2) Тип операции в реестре не соответствует типу платежа
В чем может быть причина?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Авг 23, 2017 19:01:00
|
|
|
Даночка,
Сегодня оплатила в БЦК,КНП 122 свифт нормально импортировался.Тоже были сомнения т.к. платежка долго "висела" в обработке.
Проверьте счет в платежке.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Авг 23, 2017 19:14:40
|
|
|
В БЦК. Хотя 20-е августа уже давно прошло, они до сих пор, похоже, не исправили свою простую ошибку...
http://balans.kz/viewtopic.php?p=638046#638046
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Позвонила клиентке. Она 20го отправляла взносы по ИП повторно в БЦК.
В этот раз уже не было ошибки "Указан неверный КНП: 122 ", платеж загрузился в Интернет-банкинг и отправился.
Но на следующий день платеж вернулся уже с другой ошибкой "отсутствует период платежа"
Это, наверное, уже вот эта проблема http://balans.kz/viewtopic.php?p=638427#638427
Хотя там написали, что БЦК требует тег /PERIOD/ в списке, он и был в списке.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Авг 23, 2017 23:13:21
|
|
|
firewind говорит: |
Сегодня оплатила в БЦК,КНП 122 свифт нормально импортировался.Тоже были сомнения т.к. платежка долго "висела" в обработке.
Проверьте счет в платежке. |
не получается импортировать, выдает ошибку
Даночка говорит: |
Платеж не загружен. Причина: Общее количество ошибок: 2
1) Указан неверный КНП: 122
2) Тип операции в реестре не соответствует типу платежа
В чем может быть причина? |
Добавлено спустя 56 секунд:
проверила сам свифт, все верно, период, кнп все стоит
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Авг 23, 2017 23:46:28
|
|
|
А в теге /OPV/ (перед каждой фамилией) какая буква стоит?
R или M?
Добавлено спустя 46 секунд:
Потому как у вас еще же вот такая ошибка пишет -
Даночка говорит: |
2) Тип операции в реестре не соответствует типу платежа |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Авг 23, 2017 23:56:24
|
|
|
когда формирую список на перечисление выбираю операцию Перечисление взносов ОСМС и в платежке пишется Взносы.
Elis говорит: |
А в теге /OPV/ (перед каждой фамилией) какая буква стоит?
R или M? |
М.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Авг 24, 2017 08:32:08
|
|
|
Даночка,
При формировании списка в 1-С все было правильно и период стоял,а при экспорте платежа период "потерялся".Редактировала вручную.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Авг 24, 2017 09:05:27
|
|
|
firewind, а у вас при формировании в 1С в каком месте свифт-файла стоял тег /PERIOD/? После каждой фамилии или сверху, над списочной частью свифта, посде тега с датой платежки?
Интересно, почему "потерялся" период, вроде БЦК требует в списке под каждой фамилией.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Чт Авг 24, 2017 09:14:08
|
|
|
Elis,
Да стоял период.Т.к платеж за самого ИП,то только одна фамилия.Я дважды формировала СВИФТ. Думала в первом была ошибка,
но потом исправила вручную уже в платежке.
У меня такая же ошибка была и при отправке через Каспи-бизнес.Причем в одной ИПшке ушло нормально. А во второй ИПешке "период"потерялся.Исплавляла тоже вручную. Оба платежа уже на лицевых счетах.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Elis,
/PERIOD/072017
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Авг 24, 2017 10:13:20
|
|
|
Внимание, уважаемые форумчане.
Файл Swith для взносов в ОСМС !!!
Ошибка в конфигурации 1С 82 БУК 23.10
В поле /OPV/М, буква М на кириллице , а должна стоять латинская M.
Пока программисты 1С думают, можно этот символ корректировать вручную.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Извиняюсь релиз (2.0.24.10)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Авг 24, 2017 14:43:51
|
|
|
firewind говорит: |
Да стоял период.Т.к платеж за самого ИП,то только одна фамилия.Я дважды формировала СВИФТ. Думала в первом была ошибка,
но потом исправила вручную уже в платежке.
У меня такая же ошибка была и при отправке через Каспи-бизнес.Причем в одной ИПшке ушло нормально. А во второй ИПешке "период"потерялся.Исплавляла тоже вручную. Оба платежа уже на лицевых счетах.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
/PERIOD/072017 |
firewind, я просила не о том, стоял ли у вас тег /PERIOD/ в свифте. Я спрашивала:
Elis говорит: |
в каком месте свифт-файла стоял тег /PERIOD/? После каждой фамилии или сверху, над списочной частью свифта, после тега с датой платежки? |
Просто у нас период выгружается из свифта в интернет-банкинг БЦК, не теряется.
Но в свифте он стоит именно после фамилии. Может быть в этом у вас была причина?
Тем более, что в разных банках идут разногласия по поводу места размещения этого поля.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Даночка говорит: |
Ув. профи, подскажите, (рег. № 9383386) Создаю док. Соц. страхование перечисление в фонды с видом операции Перечисление взносов ОСМС, далее плат. поручение и с видом перечисление взносов и отчислений . Делаю выгрузку свифт файла. Ошибок 1с не выдает. Загружаю свифт в БЦК и БЦК ругается
Платеж не загружен. Причина: Общее количество ошибок: 2
1) Указан неверный КНП: 122
2) Тип операции в реестре не соответствует типу платежа
В чем может быть причина? |
Так может быть именно в этом и у вас причина?
VFrol говорит: |
Внимание, уважаемые форумчане.
Файл Swith для взносов в ОСМС !!!
Ошибка в конфигурации 1С 82 БУК 23.10
В поле /OPV/М, буква М на кириллице , а должна стоять латинская M.
Пока программисты 1С думают, можно этот символ корректировать вручную. |
Проверьте.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|