Статус ФНО "Техническая ошибка". Что предпринять?
|
iraida
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Янв 27, 2010 11:28:26 Сказали Спасибо❤
|
|
|
А вопрос где?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Статус «Техническая ошибка» означает что из ИНИС вернулся статус Ошибка xml.
Статусы Техническая ошибка и Разнесена с ошибкой являются для ФНО конечными. Поэтому по каждому инциденту придется разбираться отдельно. Пишите на http://balans.kz/sds
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Янв 27, 2010 11:33:28
|
|
|
У меня 201 за 4 квартал, вчера была, разносится в Инис, а сегодня, тоже - техническая ошибка, запрос в Инис сделала, суммы разнеслись... Что за новый статус? Раньше такого статуса мне не попадало, а уведомление на компьютер пришло и локально его распечатала. Может подождать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Янв 27, 2010 17:18:48
|
|
|
Отправила, сложно было заполнить версии прогр. обеспечения, ужас... (я очень плохо понимаю, версию Явы, через Эксплорер искала), да уж... Думаю я не одна такая. Compas, спасибо за ссылку!
Добавлено спустя 40 минут 40 секунд:
Пришел ответ
Здравствуйте!
Это временый статус. Будет обновлен после синхронизации. На самом деле ФНО принята и разнесена.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
iraida
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Чт Янв 28, 2010 10:09:34
|
Сообщить модератору
|
|
У меня по одной форме пришло уведомление со статусом - принято, хотя на сервере по-прежнему стоит статус - техническая ошибка. По другой форме-201- отправила запрос в службу доставки сообщений.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kotofey
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
iraida
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Пт Янв 29, 2010 11:18:48
|
Сообщить модератору
|
|
Kotofey говорит: |
Та же проблемма, но пожалуй подожду недельку прежде чем их дергать, уведомление есть... |
Уведомление с каким статусом? "Принято" или "техническая ошибка"?
Добавлено спустя 4 минуты:
У меня уведомление пришло со статусом "принято", а служба доставки сообщений ответила, что разноска на лицевом счете есть, и даже прислали распечатку по видам налогов. Могу теперь быть спокойна. Хотя на сервере все также форма стоит со статусом "техническая ошибка". Но теперь я думаю, что это не имеет большого значения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kotofey
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Фев 02, 2010 09:49:38
|
|
|
Compas
Здравствуйте, написала на http://balans.kz/sds, как Вы и посоветовали. Пришел ответ - регистрация обращения под номером - 1187695 и все. Какие действия в дальнейшем? Извините заранее если вопрос не корректен и спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Фев 03, 2010 19:02:21
|
|
|
Для указанных ФНО статус «Техническая ошибка» присвоился по следующей причине: на транспортной среде произошел сбой, в связи с чем, реестры разноски повторно отправились на ИНИС и при обработке получили статус ошибки реестра, т.к. первый реестр уже разнесен в ИНИС, статус ошибочного реестра был получен системой СОНО.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Elena_Iv ждать ответа от сдс.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Фев 11, 2010 10:34:31
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте, такой вопрос:
Через Соно отправила 22.01.10 формы 200;870;300;
Прописался статус "Доставлено" пришли уведомления, статус"Принято"
На следующий день, в СОНО статус изменился на статус" Техническая ошибка"! В кабинете НП тоже пишет статус " Техническая ошибка"!
Как это понимать и что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Апр 29, 2010 11:34:58
|
|
|
Здравствуйте, отправила годовой отчет 100 форму, так как подавала на отсрочку, статус "Техническая ошибка". Уведомление есть со статусом "Принята" 600429041010N00081 от 29/04/2010 г. в Налоговый управление по Бостандыкскому району. Что значит техническая ошибка, мой отчет не сел? Какими должны быть мои действия?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Чт Апр 29, 2010 11:41:11
|
|
|
Ничего не делать, с технической ошибкой разберутся без вас. Для успокоения отправьте письмо в свое территориальное управление информационных технологий.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Апр 29, 2010 11:52:19
|
|
|
обязательно возьмите на контроль, была подобная ситуация с дополнительной формы 300 формы, на руках имелось уведомление о приеме декларации, статус изменился на техническая ошибка. Написала письмо в НУ по г.Костанай, с просьбой разнести на лицевом счете. Через 3 недели (отсутствия разноски) пошла к инспектору, показываю уведомление, письмо, она говорит, что статус не принято и посадить не может, порекомендовала отправить дополнительную форму еще раз. В моем случае проблем нет, отправила - разнеслись, в Вашем (полагаю форма - очередная) могут возникнуть проблемы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Вт Июл 13, 2010 21:31:28
|
|
|
Что значит статус "непредвиденная ошибка"? уведомление есть, но оно пустое, без цифр, хотя декларация 910 была с ними. В уведомлении стоит статус "принята", но разноски по налогам нет. Что же делать теперь? Помогите, пожалуйста кто знает!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Июл 13, 2010 22:24:07
|
|
|
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. По форме 300.00 за 1 квартал 2009 г.была предоставлена отсрочка. 26 мая 2009 года была отправлена декларация по НДС с терминала Карасайского района. Статус: "ожидает отправки".Когда я приехала вновь в НУ 29 мая 2009 г, чтобы получить уведомление.Статус не изменился.Я попросила программиста 29 мая 2009 г. вновь отправить отчет. Опять статус
"ожидает отправки." Программист НУ обратился в сервисную службу sds@mgd.kz .
Заявка принята под № 182285 от 29.05.2009 г. Ответ не получили. Тогда я написала письмо в НУ Карасайского района, что в связи с внедрением новой программы СОНО отчетность не отправлена. Письмо зарегистрировала и начальник Налогового Управления заверил, что проблем не будет. Форму я сфотографировала. Уведомление о предоставление налоговой отчетности пришло, но датой 2 июня 2009 г.
23 июня 2010 г. пришло уведомление, что я отчетность предоставила позже установленного срока.
Я вновь написала в сервисную службу письмо и приложила сканированные документы
1.Print Screen фотографию отчетности со статусом "ожидает отправки
2.Сообщение сервисной службы о принятие заявки под № 182285
3.Объяснительная начальнику НУ
4.Уведомление
Письмо отправила 1 июля 2010 г. Получила ответ, что заявка принята под № 223757
Налоговое управление предъявляет штрафные санкции, что мне делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Ср Июл 14, 2010 20:22:24
|
|
|
magnolia
Что Вам сказал инспектор? Они видят эту форму у себя? с каким статусом?
Zina говорит: |
Я вновь написала в сервисную службу письмо |
рекомендовала бы Вам не вести переписку с сервисной службой, а идти в саму налоговую, к инспектору, либо председателю НУ. Объяснять ситуацию и просить не налагать штрафы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Ср Янв 05, 2011 17:41:20
|
|
|
С новым годом!!!
Здравствуйте!!
Когда отправила 300 ф через соно на следуюший день получила статус Разнесено, когда зашла в КН статус остался тотже без изменения через день статус поменялся на Тезническую ошибку.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Извените пажалуйста я нашла тему в балансе по моему вопросу!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|