Ввоз и растаможка ТМЦ из Германии (инструмент)
|
|
#1 Чт Мар 10, 2005 06:30:24
|
Сообщить модератору
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=9335#9335
Поставки из Германии, как она функционируют:
- договор
- оплата (должна ли быть 100 процентная предоплата)
- доставка (через какую транспортную фирму лучше?)
- растаможка (Вот здесь нужен полный ликбез, Германия дальнее зарубежье, что нужно и сколько платить, если ввозить планируем инструмент, инвентарь, светильники, сварочные аппараты и др.электро оборудование)
-----------------
Главный вопрос растаможка, что нужно будет оплатить?
Заранее спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tomcha
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Вт Мар 15, 2005 14:37:01
|
Сообщить модератору
|
|
С Германией не работали, но система та же. При поступлении товара на таможне предъявляете копии документов и оригиналы: договор, счет на оплату(100%), заявление на перевод(оплата за товар),сертификаты на товар, а также документы по доставке товара: договор с транспортной компанией и счет за доставку. При оформлении на таможне уплачивается НДС по ставке 15% от суммы таможенной стоимости ст.213 НК "Облагаемый импорт" и таможенный сбор(сумма не столь значительная). НДС уплаченный на таможне берете в зачет. Таможенный сбор включаете в цену товара.Работать лучше с международными перевозчиками (3272)597-110. Что является таможенной стоимостью смотри гл.39, статья 305 Таможенного Кодекса. При оплате за товар оформляется паспорт сделки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Мар 31, 2005 03:24:18
|
Сообщить модератору
|
|
Ну сначало спасибо за диалог!
Так получается, что разницы между поставками из России и Германии почти ни какой (в общем), разницы между дальным и ближнем зарубежьем тоже.
15% НДС + таможенный сбор
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tomcha
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пт Апр 01, 2005 11:54:46
|
Сообщить модератору
|
|
В вашем случае, не могу дать утвердительный ответ, так как все-таки разница может быть. Так например, есть Постановление правительства № 269 от 19.03.2003г., в нем указан перечень оборудования, по которому предусмотрена уплата НДС "методом зачета", т.е фактической оплаты НДС не происходит ст.250 Налогового Кодекса. В Инвойсе на получаемый товар должна быть указана страна происхождения товара, в противном случае, если товар облагается импортной пошлиной, то сумма импортной пошлины оплачивается в 2-х кратном размере(может быть существенная сумма). Все подробности можно уточнить у фирм, которые предоставляют услуги по заполнению ГТД. Услуги по заполнению основного листа стоят как правило 50евро, добавочный лист 20евро по курсу на момент оформления.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Narita
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Ср Апр 06, 2005 11:21:30
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте!
Что делать, если паспорт сделки отсутствует, так же как сам договор? Правда, работаем с Англией и договор на стадии заключения. А работаем исключительно по инвойсу (100% предоплата).
Также работаем с фрахтовой компанией и посему проблем не возникало.
Заранее спасибо за ответ!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Narita
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Narita
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tomcha
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Narita
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Вт Апр 12, 2005 12:20:53
|
Сообщить модератору
|
|
1)Плательщики как раз таки резиденты
2) при поступлении товара фрахтовая компания выставляет счет и на основании всех документов оприходуется товар на 222 сч (включая все сборы, пошлины, НДС и т.д.)
Единственное чего не знаю как распределить расходы, связанные с получением товара?
Заранее спасибо за ответ!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tomcha
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Апр 12, 2005 18:32:52
|
Сообщить модератору
|
|
222-671 - товар1 сумма 100 тг.
222-671 - товар2 сумма 300 тг.
всего по накладной от поставщика = 400 тг.
930-671 - накл расходы, например 600 тг.
всего накл расходы = 600 тг.
222-930 - накл расходы распределяются на товар1 = 600*(100/400)= лень считать
222-930 - накл расходы распределяются на товар2 = 600*(300/400) = делать нефиг руками считать
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Narita
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Пн Июн 30, 2008 02:55:12
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день, Ув. Бухгалтера, у меня такой вопросик, я впервые сталкиваюсь
получен товар из россии, счет фактура выписана датой 21 числом, а паспорт сделки от 18, на какой дате правильно будет оформить приход товара, и при растоможке - НДС был оплачен, т.к. я смотрю лицевой по НДС, оплаченной суммы там не видно, может это где то в другом месте отражаться должно,
а как здесь дальше быть, мы его (НДС) берем в зачет, где это будет отражаться ФНО 300.00?,
НДС оплатили наличными указав по квитанции, название фирмы, рнн, адрес местного налогового комитета, и сумма ндс, она и сходится с суммой НДС которая указана в ГТД
Спасибо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Пн Июн 30, 2008 20:29:33
|
Сообщить модератору
|
|
у меня с импортом ненодопонимание, но вот с помощью вас до меня доходит
тогда мне стоит брать дату ГТД -18 число, на с/ф не ссылаться?
НДС оплатили наличными по квитанции, указав название ТОО, РНН, адрес местного налогового комитета, и сумма ндс, суммой НДС которая указана в ГТД, но КБК - не указали, здесь есть ошибка?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Июл 01, 2008 09:19:32
|
|
|
как это КБК не указали? а как касса приняла деньги? Надежда лишь на то, что грамотный кассир и отправила на верный КБК НДС,
теперь ищите свой налог в том комитете, какой указан в квитанции.
Ваш документ для прихода- ГТД
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|