Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 марта: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 марта: 320.00/328.00 (импорт в феврале.)
до 20 марта: 851.00 (договор с февраля), 870.00 (разрешит.док.за февраль)
до 01 апреля: 100.00,110.00,130.00,150.00,180.00 годовые формы по КПН за 2023г.
до 01 апреля: 700.00 годовая форма по земле, транспорту и имуществу за 2023г.
до 01 апреля: 220.00,230.00,240.00 годовые формы по ИПН за 2023г.
до 01 апреля: 920.00 по единому земельному налогу за 2023г.
до 01 апреля: 912.00 по фиксированному вычету (СНР) за 2023г.
до 01 апреля: 101.04 КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г.
до 01 апреля: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 4 квартал 2023г.
Сроки уплаты:
до 20 марта:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в феврале (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за февраль)
до 26 марта:
- АП по КПН за март (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за февраль)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в феврале)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Сколько должна платить организация (т...
    У ТОО есть здание на учете по ндс не ...
    Какие проводки отразить при аренде ав...
    Может ли предприятие сдать в аренду п...
    Наше предприятие строит здание для за...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Предприятие арендует здание, какие проводки отразить     
    Нерезидент Баланса



      

    #1 Пн Янв 30, 2006 15:52:49 Сообщить модератору   

    База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=236207#236207

    Добрый день! Такая ситуация:предприятие арендует здание, по договору аренды, арендные платежи-ком.услуги (свет, тепло,вода).Мы оплачиваем услуги по счетам, а потом арендодатель, в свою очередь, нам выставляет счета-фактуры на эти суммы.Подскажите пожалуйста, с помощью каких проводок это отразить.(Предыдущий бухгалтер собирал эти расходы на 342 счете). Спасибо

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Павел
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Вт Янв 31, 2006 14:08:39 Сообщить модератору   

    Думаю Д-Т 8ХХ;9ХХ К-Т 671

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Павел
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Вт Янв 31, 2006 14:45:57 Сообщить модератору   

    А оплату
    Д-Т 352 К-Т 441

    При получении счет-фактуры

    Д-Т 671 К-Т 352

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Нерезидент Баланса



      

    #4 Вт Янв 31, 2006 15:09:00 Сообщить модератору   

    Спасибо за подсказку.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Геннадьевна
    Нерезидент Баланса


      

    #5 Чт Фев 02, 2006 10:30:03 Сообщить модератору   

    Павел говорит:
    Думаю Д-Т 8ХХ;9ХХ К-Т 671


    Думаю точнее будет Дт 8**;9** Кт 683, хотя и ваша проводка, в общем,ошибкой не будет. И вообще скоро придется учить новый ТПС. Smile

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Talik
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Чт Фев 02, 2006 17:38:02 Сообщить модератору   

    Я соглашусь с Зиной, т.к. это все- таки арендные обязательства. И фирма, у которой вы арендуете выставляет вам с/ф на возмещение затрат скорее всего.
    А сч.671 используется в тех случаях, когда договора заключены напрямую с поставщиками ком.услуг, а в данном случае - это не так.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Гульназик
    Нерезидент Баланса


      

    #7 Чт Мар 19, 2009 13:39:51 Сообщить модератору   

    Добрый день, такой вопрос предприятие арендует машины по лизингу, счет фактуру дадут после того как проплата полностью будет произведена. А расходы по транспорту то идут, в итоге убыток. Как нам быть.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Мара
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +1071 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Чт Мар 19, 2009 13:41:05   

    Гульназик
    я не поняла ситуацию и вопрос...... Sad

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Клёпа
    Нерезидент Баланса


      

    #9 Вт Янв 26, 2010 15:46:37 Сообщить модератору   

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими документами мне отразить аренду помещения в 1с 7.7?
    Искала похожее через поиск, но так ничего и не нашла...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Милли
    Коллега
    Спасибки: +67 Профиль
    Личное сообщение

      

    #10 Вт Янв 26, 2010 15:57:34   

    Если Вы арендуете, то документом списание затрат

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Клёпа
    Нерезидент Баланса


      

    #11 Вт Янв 26, 2010 15:59:09 Сообщить модератору   

    а можно, пожалуйста, поподробнее, а то я пока только учусь! И какие проводки?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    sh"oks1
    Резидент Баланса
    Спасибки: +76 Профиль
    Личное сообщение

      

    #12 Вт Янв 26, 2010 16:21:42 Сказали Спасибо❤   

    получили счет на аренду Дт7110 Кт 3360
    оплатили аренду Дт3360 Кт 1010(если через кассу) Кт1251(через подотчетное лицо)Кт 1030(безналом через банк)

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Диана и Динара
    Коллега
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #13 Вт Фев 16, 2010 15:27:33   

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста мы ТОО арендуем квартиру как офис у физ.лица. Подскажите пожалуйста какие должны быть проводки.
    Я выдала арендную плату за минусом 10% ИПН через кассу самому арендодателю-5807 тенге. Дальше затрудняюсь. Как сделать?
    Потом я сделала через "операции введённые в ручную" проводку Дт 3120 Кт 3310. -645 тенге.
    А потом встала в ступор.Как закрыть сумму 5807 тенге? и нужны ли документы какие-нибудь кроме договора аренды помещения?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    sh"oks1
    Резидент Баланса
    Спасибки: +76 Профиль
    Личное сообщение

      

    #14 Вт Фев 16, 2010 15:40:10   

    Диана и Динара
    судя по Вашим цифрам сумма арендной платы у Вас составляет 6452 тенге.Тогда так:
    1.составляете акт выполненных работ на эту сумму ваша проводка Дт7110 Кт3360
    2.удерживаете ИПН 10% 645
    Диана и Динара говорит:
    Дт 3120 Кт 3310
    неверно правильно Дт3360 Кт 3120
    3.Оплачиваете разницу физику на руки 6452-ИПН 645=5807 Д3360 Кт 1010(если из кассы)1030(если безнал)

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    esiphi
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +5733 Профиль
    Личное сообщение

      

    #15 Вт Фев 16, 2010 15:47:21   

    Диана и Динара
    Диана и Динара говорит:
    мы ТОО арендуем квартиру как офис у физ.лица. Подскажите пожалуйста какие должны быть проводки.

    Предлагаю:
    1.Дт 7210-Кт 3360-6452 тг.(Договор)
    2.Дт 3360-Кт 3120- 645 тг.
    3.Дт 3360-Кт 1010-5807 тг.
    4.Дт 3120-Кт 1030- 645 тг.
    С ув.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    k.lorik
    Нерезидент Баланса


      

    #16 Ср Янв 26, 2011 14:17:56 Сообщить модератору   

    Добрый день! Помогите пожалуйста с правильным отражением в учете, наша компания арендует здание уже несколько лет, всегда делала проводку
    Дт 7450-Кт 3360.
    А теперь смотрю многие почти все бухгалтера относят расходы по аренде на 7210 или 7110. Никто не использует счет 7450 "Расходы по операционной аренде". Почему? И права ли я, отражая расходы таким образом?
    Благодарю!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz