 |
двойная сумма на производственном счете
|
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#23 Пн Мар 05, 2007 14:06:17
|
Сообщить модератору
|
|
Starican3 говорит: |
потому что я счел нужным делать именно так. почему - да потому, что в Универсале огромное множество различных отчетов по ТМЦ, в т.ч. и эмулирующих коммерческую себест-ть ТМЦ (то есть "С НДС")...если допустить два варианта формирования цен в РН/СФ, придется отрабатывать слишком много вариантов при выводе отчетов по ТМЦ. |
Но в типовой ведь выкрутились и сделали.
Starican3 говорит: |
к тому же, по моему опыту, вариант цены "НДС сверху" нужен только монополистам, и только при выписке СФ, ибо у них в тарифах, утвержденных АРЕМ, сидит цена "без НДС".... |
Речь о приходной накладной, о ПРИХОДНОЙ НАКЛАДНОЙ.Иметь два варианта очень даже полезно, и не только монополистам.
Starican3 говорит: |
Почему в расходной накладной при нажатии на кнопку "СФ" не проверяется наличие СФ, а тупо создаётся новая СФ ?
опять глядите старую версию. на тек момент в версии "Универсал 12.1" в доке "Услуги принятые" уже реализован ввод нового СФ, если его нет ,а если есть ,то корректируется старый СФ к этому акту услуг. В остальных СФ-образующих доках (РН, АВР) - пока нет. |
Т.е. всё-таки НЕТ ?
Starican3 говорит: |
г-н Нонаме, отнюдь не каждый, кто пользуется Универсалом - клиент г-на Семена...только известных мне разработчиков (вместе со мной) - около пяти...а еще есть пираты, мальчики... |
Вероятно, это и был пират - т.к. версия оказалась очень древняя.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Cleaner говорит: |
Так получилось... |
Как это "так получилось" ??? Куда вы девали Семёна ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#24 Пн Мар 05, 2007 14:11:42
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
почему ваша конфигурация значительно дороже типовой, но клиенты переходят несмотря на выше перечисленные достоинства с типовой на вашу а не наоборот? |
Любое г... можно продать правильно завернув и рассказав. Маркетинг словом. Особенно у нас, когда народ еще не привык и не знает о правах и гарантиях от производителя.
Цитата: |
я тоже постоянно перевожу клиентов с ЕТК, но я бы не стал этот факт ставить в обоснование правильности "Универсала" или неправильности типовой... |
Могу тоже самое сказать, только наоборот. Особенно бегут Ваши клиенты у кого сетевые версии и большой оборот. Ибо ворочаеться она с отчетами как слон в болоте. Да и не мудренно, перебор по документам..... за такое нормальный кодер начинающему линейкой по рукам шлепает.
Цитата: |
Нонаме уже здесь, скоро Федор подтянется... |
Проводить тестирование не собираюсь, разве что за оплату.
А так... "удобства" так и блещут. Ради интереса попробовал банк ввести... справочник банки просто текст, выводи на экран и ручками перебивай, да и банки только те что соизволил внести разработчик (не смотрел версию, но новый план счетов присутствует). Ну очень удобно для бухгалтера. Что он готов за это тройные цены платить, а вот в "убогой" типовой делаеться двумя щелчками из реального банковского справочника, она неудобная для буха до дешевая чего то, подозрительно наверно. А обилие доков и отчетов, причем многие ничего не делают кроме того что заполнить и получить печатную форму... ну это наверное потому это "универсал", должно быть все, а что под этим неважно. В типовой то ничего нет. Да и пишут дураки.
Не хотел писать, но.... У меня нет ни времени, ни желания дискутировать. Поэтому скажу просто: В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
NoName
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#28 Ср Мар 07, 2007 10:10:25
|
Сообщить модератору
|
|
д.Федор слова "любое г..." недопустимы для администратора форума.
У меня в программе тоже нет ввода нескольких счетов банка для контрагентов, но об этом мне сказал только один клиент из всех, я претворяю в жизнь пожелания клиентов начиная с цифры 10. Но
то когда клиенты, если по каким-то причинам я отправляю их в самые известные фирмы-франчайзи г.Астана, указывая им на возможность купить дешевую программу 7.7, 8.0 и самый современный набор удобств в программах и услуг
с Информационно-Технологическим-Сопровождением от производителя, говорят мне, что ко мне они именно оттуда, и именно там им не смогли предложить то что им требуется, сплошь и рядом и совершенно непонятно.
Какой у нас "местечковых" специалистов уровень маркетинга? Это сплошь пререгатива фирм франчайзи (тренинги, семинары и т.д.).
МЫ РЕАЛЬНО РАБОТАЕМ С КЛИЕНТОМ. Но мне интересно, представьте такую ситуацию: вы реализуете вместе со Starikan2 программу в одном кабинете одному клиенту - каковы ваши шансы и шансы оппонента в процентах, если можно, оговорюсь клиент неважно какой - клиент вообще.
Starikan2 ответьте тоже, если это возможно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#29 Ср Мар 07, 2007 10:29:55
|
Сообщить модератору
|
|
Я не являюсь администратором этого форума, ни даже модератором. К тому же достаточно нормально ответил. Из Ваших слов Сергей можно сделать вывод что франчайзи НЕ работают РЕАЛЬНО с клиентом. Но ведь это не так. Честно говоря вот почитаеш Ваши и Старикана сообщения, складываеться впечатление что франчи ничего не умеют, не знают и вообще пихают только типовую и больше ничего не делают. Может хватить чуш то писать?!Есть конечно отдельные фирмы только продающие, но таких немного. Даже наоборот, иногда франчи так наизменяют что потом долго исправлять приходиться. Правил я базы после некоторых наших астанинских, а то и вовсе заменял и их пожелания реализовывал по новому, что-бы работало правильно. А в ситуации... Старикан проиграет. Уж поверьте Только здесь не достоинста конфигурации играют роль, а прежде всего умение продавать.
Цитата: |
Какой у нас "местечковых" специалистов уровень маркетинга? |
Самый что ни на есть, на первом месте, посадить клиента на крючек, что-бы спрыгнуть не мог. Он и не может, вложено денег много, никто больше обслуживать не береться, а покупать и писать заного слишком дорого. Вот и вынужден клиент зависить от "местечкового". Хотя кто знает, с точки зрения бизнеса это скорее правильно, с точки зрения человеческой..... мне такое претит. Поэтому еще ни одного клиента не сажал на такие крючки, а мог бы...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#31 Ср Мар 07, 2007 11:55:33
|
Сообщить модератору
|
|
д.Федор лично я никого ни на какой крючок не сажаю.
Я продаю программу только в том случае:
если клиент согласен со всеми условиями нашего обслуживания:
оплата вызовов; приблизительная сумма обслуживания в год;
я обязательно говорю, что нашу программу никто не будет обслуживать, даже те чьи программы похожи на нашу и имеют общие корни. Я ставлю клиента в известность, что у нас нет в программе 100 формы в том виде в каком она есть например в типовой, нет статистки вообще и т.д.
Обязательно ставлю клиента в известность после его вопросов почему в городе есть программы в 2 раза дешевле чем у меня, что они действительно есть, и обязательно отправляю клиента если он сомневается в солидные фирмы к вам или в Кварту, дабы он услышал преимущества работы с вами от вас самих в полном объеме, ибо я уверен что несмотря на ваши реплики здесь на форуме вы с клиентом более объективны как профессионал.
И только после этого если клиент возвращается, как ни странно такие случаи бывают, я начинаю с ним работать.
С другой стороны клиенты обслуживающиеся на типовой конфигурации жаловались и просились на обслуживание, после новогодних изменений. Таких было около 20 обслуживающихся в разных фирмах (цены приблизительные, у разных клиентов варировали от плюс 5 до минус 5 тыс тенге).
Вот одна из ситуаций почти типичная:
Клиенту уже в начале февраля установили изменения по заработной плате за 22 тыс. тенге (задержку мотивировали задержкой законодательной базы).
когда выяснилось, что необходимы некоторые переделки по ЗП вы в курсе какие, им привезли еще счет на 15 тыс, несмотря на то что, как бы не правы разработчики, и сообщили что установка сотой формы будет стоить в районе 30-40 тыс.
На вопрос о дороговизне прямо сказали не нравятся наши цены ищите другую обслуживающую фирму, БЛАГО В ГОРОДЕ ТИПОВУЮ ОБСЛУЖИВАЮТ ПОЧТИ ВСЕ.
В других фирмах им мягко отказывали по разным (очень смешным) причинам, среди которых были и такие типа, оплатите стоимость конфигурации чтобы стать нашим клиентом (хотя почти все обслуживают типовую) или например, что наши цены почти такие же и вы ничего не выиграете.
Когда я рассказал им о всех условиях, которые есть у меня (им нужно вложить для перехода немалую сумму) их это не смутило, но узнав что я не переношу данные из типовой они отказались ибо там была база не маленькая и они не хотели ее терять - ВОТ ТОТ КРЮЧОК О КОТОРОМ ВЫ ГОВОРИТЕ (первоначальна дешевая цена и в дальнейшем нежелание потерять объем данных) и некоторые им умело пользуются. И поверьте в случае дешевой типовой легче подсадить клиента на крючок, ибо мне всегда нужно обосновать почему моя программа в два раза дороже. Кстати наши обновления для сравнения стоили включая зарплату и автоматизированные приложения 100 формы 15 тыс. тенге всего.
Конечно все мы считаем себя в своих глазах белыми и пушистыми.
д.Федор нужно чтобы бухгалтера читающие наши сообщения обладали РЕАЛЬНОЙ информацией а не той что мы им пытаемся преподнестити так как это нам выгодно и ВЫВОДЫ ДЕЛАЛИ ОНИ САМИ.
Мы все партнеры и должны волей неволей нести ответственность друг за друга ибо любые негативные действия вызывают недовольства клиентов в целом тем чем мы все занимаемся.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#32 Ср Мар 07, 2007 12:45:06
|
Сообщить модератору
|
|
Даже догадываюсь чей клиент был... у них цены непонятные. У меня это бы стоило обновление релиза (а именно это и было) ......., обновление реготчетности (100 форма) ....... для своих клиентов, для не своих соответтсвенно ....... и ......(правка: Май (реклама запрешена)). Так что получаеться я самый дешевый Если конечно не было изменений в конфигурации. А крючки... опять же говорю о том что не нужно равнять. Все работают по разному, и не важно, франч или фри. Не всегда даже верно в пределах фирмы, я например иногда не знаю что творят мои сотрудники, получаю постфактум. Буквально на днях уволили одну сотрудницу, вскрылись факты идущие в разрез с установкой обслуживания фирмой. Жалко, но что делать, пришлось уволить потому как человек не понимал не хотел понимать. В конечном счете пострадала фирма и репутация и понятно клиенты. Так что все относительно.
А насчет реальной информации... будете смеяться, но я постоянно сталкиваюсь с интересным фактом, приходит ко мне клиент, я распрашиваю его и предлагаю соответствующий комплекс программ и работ, называю цифру и даже сразу называю где и в каких местах будет замедление работ и по каким факторам. Уходит, идет к "мальчику" или фирме, которые просто говорят, купите коробки там все есть, все будет окей. И он берет те-же коробки что и у меня, но потом сталкиваеться со всем что я ему предсказывал, но платит в три раза большие суммы. Интересно почему он берет там, где ему просто сказали что будет все Ок? Почему я знаю, потому что много подобных клиентов возвращалось потом, просили взять на обслуживание и признавали что я был прав когда рассказывал о реалиях внедрения. Только тогда они не вняли РЕАЛЬНОЙ информации. Поэтому стал часто задумываться, а может не стоит говорить что ожидает клиента РЕАЛЬНО? Только вот репутацию не хочеться марать.....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|