Отправка фно через КН - не получается, в чём причина?
|
|
#1 Ср Янв 22, 2014 00:35:07
|
|
|
Ранее без проблем отправлялось, после отправки картинка не меняется :
Иниализация апплета. Идёт процесс иниализации аплета для подписывания запроса. Пожалуйста подождите....
что это может быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Янв 22, 2014 01:11:41 Сказали Спасибо❤
|
|
|
gauhar, У Вас, скорее всего проблема с java, попробуйте сделать вот так: Пуск - все программы - java - конфигурация - на вкладке секьюрити выберите ползунком минимальное значение, кажется медиум. После этого должно все заработать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Янв 22, 2014 11:15:39
|
|
|
У меня та же проблема была, с 19.01. не отправлялся отчет, сделала как Вы сказали
serik_s говорит: |
Пуск - все программы - java - конфигурация - на вкладке секьюрити выберите ползунком минимальное значение, кажется медиум. После этого должно все заработать. |
отчет отправился!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Янв 22, 2014 15:23:35
|
|
|
Svetlana.B, Если причина та самая, то от браузера не зависит. И, кстати, что заметил, Хром работает значительно быстрее других. Но сертификаты устанавливаем в ИЕ или МФ, а дальше Хром их автоматом видит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Янв 22, 2014 16:16:45
|
|
|
Сертификаты у меня установлены в Мозилле, попыталась настроить КН в Хроме зависает на Идет поиск сертификатов в браузере...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Фев 12, 2014 12:27:09
|
|
|
При отправке всех браузерах -Mozila, Chrom и IE после отправки картинка не меняется :
Иниализация апплета. Идёт процесс иниализации аплета для подписывания запроса. Пожалуйста подождите....
Стоит Ява 6. Как настроить уроверь безопасности?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Фев 12, 2014 13:47:19
|
|
|
Коллеги, добрый день. Порылась в нете, нашла вот такое решение проблемы:
Для работы кабинета НП с установленным ПО Java версии 7.51 выполните пожалуйста следующие рекомендации:
1. Зайдите в Панель управления - Java - вкладка Security (Безопасность) и понизьте уровень безопасности Java до минимального уровня (Medium).
2. Добавьте URL-адрес сайта http://cabinet.salyk.kz и https://cabinet.salyk.kz в список исключений.
Подробная инструкция как это сделать находиться по ссылке:
http://www.java.com/ru/download/faq/exception_sitelist.xml .
Еще подняли версию Explorer до 8. И все получилось! Отчеты 200,300 ушли ,уведомление получила сразу , с разноской. Спасибо человеку, который посоветовал это сделать. С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пн Июл 07, 2014 23:41:32
|
|
|
Бегунок отпустила, он и был опущен, уже 40 раз яву обновила, все сделала как в инструкции, все равно:
"Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите.!"
Что делать не могу отчет отправить.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сейчас еще просит модуль явы установить. я все что можно уже установила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пн Окт 06, 2014 00:33:21
|
|
|
Скажите пжл, с КН отправляю с пятницы заявление на отзыв ФНО, не отправляется, окошко выплывает, сервер соно не работает временно. Так ли оно, или проблема в моем компе?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Сб Окт 11, 2014 16:46:49
|
|
|
у меня бланок "НАЛОГОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ОБ ОТЗЫВЕ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ", не отправляется, три формы кое как принялись, в остальном выплывает окошко "сервер соно не работает временно", так ли?
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
В настоящее время сервер СОНО не доступен. Попробуйте повторить операцию позже. Нажмите на ссылку Вернуться и Сохраните ФНО локально.
Служба поддержки:
E-mail Сервиса Диспетчерской Службы (СДС НК МФ): sonosd@mgd.kz
вернуться
11.10.2014 04:59 PM
Добавлено спустя 52 секунды:
и такое уже дней 10
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
отправляю через КН
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Окт 13, 2014 16:15:48
|
|
|
заполнила 200 форму сохранила в черновиках, теперь не открывается журнал форм, в чем причина? как найти заполненную форму?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пн Окт 13, 2014 18:01:29
|
|
|
В КН "Формы налоговой отчетности" - "Журнал форм"- в фильтре указываете статус ФНО "Черновик"-нажать кнопку "Найти".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Окт 14, 2014 14:10:47
|
|
|
Pietr Tikhonov говорит: |
В КН "Формы налоговой отчетности" - "Журнал форм"- в фильтре указываете статус ФНО "Черновик"-нажать кнопку "Найти". |
так и делаю ничего не открывается
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Окт 15, 2014 06:41:22
|
|
|
Вы выше писали:
larka говорит: |
Pietr Tikhonov говорит: |
В КН "Формы налоговой отчетности" - "Журнал форм"- в фильтре указываете статус ФНО "Черновик"-нажать кнопку "Найти". |
так и делаю ничего не открывается |
Значит флрма журнала есть.
Вы поняли что я прошу ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Окт 15, 2014 09:28:28
|
|
|
не могу прикрепить скриншот журнала
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
нажимаю "обзор" выбираю файл, прикрепляю и не отправляется почему?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Ср Окт 15, 2014 15:59:45
|
|
|
установила кабинет в гугл-хроме, вроде все работает, даже отправила, но не могу распечатать уведомление, кто сталкивался подскажите
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Окт 15, 2014 16:08:28
|
|
|
larka говорит: |
но не могу распечатать уведомление |
само уведомление видите? в правом нижнем углу
Добавлено спустя 25 секунд:
сорри, в левом
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Ср Окт 15, 2014 16:09:44
|
|
|
Аршавский М говорит: |
само уведомление видите? |
вижу, нажимаю и выходит пустое окно
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
в explorer меня спасало когда я одновременно нажиммала Ctrl+Shift тогда только могла распечатать, в хроме это не помагает
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
может где то какое то разрешение надо поставить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Ср Окт 15, 2014 17:28:16
|
|
|
larka, а какой браузер? Бывают проблемы именно в Mozilla Firefox. Можно попробовать настроить КН в Internet Explorer или Google Chrome.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Простите, первое сообщение относится к 1 странице
[larka, двойной щелчок по синей рамке открывшегося пустого окна Google Chrome.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Ср Окт 15, 2014 23:29:40
|
|
|
Zhake, не думаю, что проблема в всплывающих окнах. Просто когда нажимаешь на уведомление о принятии ФНО появляется пустое окно, если его развернуть, то только тогда можно увидеть внизу браузера предложение сохранить документ pdf, затем нажимаем сохранить. После этого там же можно будет открыть через встроенный в Google Chrome pdf - просмотровщик либо открыть с помощью Foxit или Adobe Reader.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Пт Окт 17, 2014 12:44:26
|
|
|
Второй день не получается отправить фно 200 через КН.
В настоящее время сервер СОНО не доступен. Попробуйте повторить операцию позже. Нажмите на ссылку Вернуться и Сохраните ФНО локально.
Служба поддержки:
E-mail Сервиса Диспетчерской Службы (СДС НК МФ): sonosd@mgd.kz
вернуться
17.10.2014 12:42 PM
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Пт Окт 17, 2014 15:23:42
|
|
|
g5 говорит: |
у кого -нибудь такая проблема возникает или нет |
? сегодня 2 формы отправила, нормально работает.
Добавлено спустя 36 секунд:
а через СОНО не хотите отправить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Пт Окт 17, 2014 15:29:24
|
|
|
g5, сегодня по 7-и компаниям отправляла ф.200 и ф.210, примерно с 10-00 до 13-00. Формы уходят, разноску делает, уведомления приходят быстро. попробуйте отправить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Чт Ноя 12, 2015 09:31:14
|
|
|
Доброе утро!!! Вчера целый день и сегодня с утра кабинет черех Мозилу не отправляет отчеты. висит: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Что делать подскажите пожалуйста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|