В КН при запросе выходит:-Сервис временно недоступен
|
|
#1 Сб Апр 02, 2011 13:56:01
|
|
|
Уже неделю не могу нормально работать в КН, что не запрашиваю выходит:-Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Может какие то работы проводят или это что то у меня не так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Апр 13, 2011 08:13:51
|
|
|
Alya говорит: |
Уже неделю не могу нормально работать в КН, что не запрашиваю выходит:-Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. |
У меня тоже самое
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Апр 13, 2011 10:37:56
|
|
|
У меня "Ваш запрос обрабатывается... " по лицевому счёту уже несколько дней. Может кто подскажет, это подвисло уже и надо куда-то писать, чтобы сняли обработку? Или ждать ещё?
Очень нужен лицевой
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Апр 13, 2011 11:07:30
|
|
|
Shirli говорит: |
У меня "Ваш запрос обрабатывается... " по лицевому счёту уже несколько дней. Может кто подскажет, это подвисло уже и надо куда-то писать, чтобы сняли обработку? Или ждать ещё?
Очень нужен лицевой |
Аналогичная ситуация. Нам тоже очень нужен лицевой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Апр 13, 2011 11:17:31
|
|
|
Nemo говорит: |
почему не работаете в ИНИСе |
Я работаю, но там долго почему-то, а нужно побыстрее.
Вопрос то не в этом, а почему так работает КН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Апр 13, 2011 11:46:08
|
|
|
Nemo говорит: |
Shirli,
почему не работаете в ИНИСе? попробуйте там получить выписки |
Nemo, на мой компьютер ИНИС не хочет устанавливаться - срабатывает какая-то "Защита файлов Windows" и начинает глючить.
Да и Патрон, помню, советовал отказываться от ИНИСа .
До последней недели КН работал у меня идеально, а сейчас, когда очень надо, никак
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Апр 13, 2011 16:40:01
|
|
|
Shirli говорит: |
У меня "Ваш запрос обрабатывается... " по лицевому счёту уже несколько дней. Может кто подскажет, это подвисло уже и надо куда-то писать, чтобы сняли обработку? Или ждать ещё? |
Alya говорит: |
Уже неделю не могу нормально работать в КН, что не запрашиваю выходит:-Сервис временно недоступен |
YelenaS говорит: |
Вопрос то не в этом, а почему так работает КН. |
ответ из службы поддержки на эти вопросы
Согласно требованиям, запрос на получение уведомлений из ИНИС может обрабатывается до 7 дней, запрос по лицевым счетам до 3 дней. По истечению этого срока запрос, если не обработается, он автоматический снимется. Вам необходимо подождать, либо попробуйте повторить запрос.
Служба поддержки пользователей программного обеспечения НК МФ РК.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Апр 15, 2011 13:25:22
|
|
|
У меня в течении недели было сообщение "сервис не доступен", зашла в настройки / управление сертификатами / используемый сертификат подписи - указала путь ключа, теперь хоть отсчёт пошел и пишет запрос в обработке , значит заработало.
там же в настройках увидела подписку на рассылку сообщений, интересно по ней уведомления на почту все тогда будут приходить или как?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Svetik
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Пт Апр 15, 2011 13:44:56
|
Сообщить модератору
|
|
dsv говорит: |
там же в настройках увидела подписку на рассылку сообщений, интересно по ней уведомления на почту все тогда будут приходить или как? |
Я уже давно подписалась на эту рассылку, еще при первом посещении КН, но до сих пор ни одного сообщения не пришло. Уведомления тоже.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Апр 15, 2011 14:31:36
|
|
|
нужен абсолютный лицевой счет по 105110 импорт из Беларуси - в ИНИсе его нет
как получить его в КН за 2010 год ?
дает только 2011г
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Апр 18, 2011 08:55:13
|
|
|
Alya говорит: |
не могу нормально работать в КН, что не запрашиваю выходит:-Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время |
Ситуация с КН не изменилась. На предыдущий запрос лицевого счета, отправленный на прошлой недели , ответ так и не получила. Сегодна запрос отправляю, опять выходит: сервис временно не доступен. Тяжело стало работать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пн Апр 18, 2011 09:10:42
|
|
|
Доброе утро всем, с утра не могу зайти в КН пишет вот эту ошибку. Что это значит, кто знает? "The server cannot use the error page specified for your application to handle the Original Exception printed below. Please see the Error Page Exception below for a description of the problem with the specified error page."
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пн Апр 18, 2011 10:50:53
|
|
|
Так и не могу зайти в КН, что такое случилось?
Кто нибудь знает? Последний запрос который обработался был на 12.04
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tanirika
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Апр 20, 2011 00:42:11
|
|
|
После Наурыза перестал нормально работать Кабинет, запросишь выписку по лицевому или уведомления все время одно и то-же
(Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки.)
Обращаешься в службу поддержки, ноль реакции с их стороны. Думала у меня комп. глючит, на 2-х других пробовала все то-же. 5 предприятий и у всех такая проблема. Подскажите кто знает в чем может быть проблема
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Апр 20, 2011 06:50:09
|
|
|
Доброе утро!!!! Подскажите пожалуйста уже несколько дней пытаюсь обновить лицево счет в кабинете налогоплательщика и без результата, пишет что " СЕРЕВЕР ВРЕМЕННО НЕ ПОСТУПЕН ПОВТОРИТЕ ПОТЫТКЕ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ......" Кто знает в чем дело?????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Ср Апр 20, 2011 09:41:10
|
|
|
Таня К говорит: |
Доброе утро!!!! Подскажите пожалуйста уже несколько дней пытаюсь обновить лицево счет в кабинете налогоплательщика и без результата, пишет что " СЕРЕВЕР ВРЕМЕННО НЕ ПОСТУПЕН ПОВТОРИТЕ ПОТЫТКЕ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ......" Кто знает в чем дело????? |
та же песня, причем уже вторую неделю и по всем компаниям,
интересно а у кого-нибудь получается получить уведомление или лицевой через КН?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Апр 20, 2011 09:42:42
|
|
|
Anita говорит: |
интересно а у кого-нибудь получается получить уведомление или лицевой через КН? |
Нет я уже почти месяц не могу получить из КН ничего
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Ср Апр 20, 2011 09:54:10
|
|
|
terra говорит: |
Уведомление вчера получила а вот с выписками полная неудача, а очень нужно. |
А вы в какое время суток запрашивали уведомление? возможно стоит попробовать отправить запрос в нерабочее время, ночью например и тогда будет счастье...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Ср Апр 20, 2011 09:55:32
|
|
|
Anita говорит: |
возможно стоит попробовать отправить запрос в нерабочее время, ночью например |
Вчера пробовала с 10 до 2 ночи и ничего
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Ср Апр 20, 2011 10:47:22
|
|
|
Кабинет налогоплательщика: при попытке создать новую выписку или лицевой счет постоянно выдает сообщение "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки." .Не смог найти поддержку в Кабинете налогоплательщике. Что можно сделать? Последний лицевой получил сегодня на 18.04, а выписки вообще не дает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Ср Апр 20, 2011 10:56:20
|
|
|
извините, что повторяюсь, но очень надо.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
когда писал, ответа ещё не было. ещё раз извиняюсь
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Ср Апр 20, 2011 11:48:27 Сказали Спасибо❤
|
|
|
На смежной системе, которая является транспортом между кабинетом и ИНИС, меняют оборудование и проводят технические работы, из-за этого очереди
копятся, но постепенно отрабатываются.
Лучше воспользоваться клиентом ИНИС, там пока по выпискам все работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Чт Апр 21, 2011 09:23:51
|
|
|
Acveta говорит: |
Не могу понять в чем проблема |
Compas говорит: |
На смежной системе, которая является транспортом между кабинетом и ИНИС, меняют оборудование и проводят технические работы, из-за этого очереди
копятся, но постепенно отрабатываются. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Вт Май 17, 2011 21:24:59 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Тата79, на salyk.kz висит такое сообщение:
Уважаемые налогоплательщики!
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что 17 мая 2011 года в 20:20 часов времени г. Астаны будет произведено обновление web-приложения "Кабинет налогоплательщика" до версии 1.7.9.
В связи с чем, web-приложение "Кабинет налогоплательщика" будет не доступен до 23:30 часов времени г. Астаны 17 мая 2011 года.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Чт Май 26, 2011 13:50:29
|
|
|
larka говорит: |
Сообщение 37 Чт Май 26, 2011 13:46:31
сегодня уже 24 мая |
Где залипли на 2 дня?
Работает КН. Невесело и не быстро, но работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
AkeHayc
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#41 Вт Июн 07, 2011 11:50:46
|
Сообщить модератору
|
|
У нас тоже проблемы с получением выписок в Кабинете:
Состояние счета
Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#43 Вт Июн 07, 2011 12:09:59
|
|
|
Compas говорит: |
AkeHayc с чем связан выбор ника AkeHayc? |
Может по англ. что-то означает ЭйкХейс какой-нибудь, а не то что мы подумали на казахском?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
AkeHayc говорит: |
У нас тоже проблемы с получением выписок в Кабинете:
Состояние счета
Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки. |
Тоже самое - я на sds письмо отправил - жду ответа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#47 Вт Июн 07, 2011 15:53:18
|
|
|
Raybek, кривой адрес. Два последних года пишу, что туда не надо пока писать. Однако типа умные одинесники дают и дают данный адрес.
AkeHayc, прощаемся.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|