Надпись "сервер доступен", но связи нет
|
|
#101 Пн Май 11, 2009 10:11:25
|
|
|
1. проверьте настройки:
Адрес: corbaloc:iiop:sono.salyk.kz
Порт: 9100
Имя: cell/clusters/sonoCluster/sono
2. Проверьте настройки файрвола, он стоит у большинства ПК, у многих встроенный брендмауер. нужно открыть порты на входящие и исходящие (порты 2809, 9100, 9101, 9102, 9103, 9110 - кажись все на сегодняшений день) или просто отключить на время.
3.В соно жмите закладку уведомления, далее закладка поиск уведомлений на сервере, способ предоставления фно - интернет, НАЙТИ.Затем сохраняйте и печатайте на здоровье.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#102 Пн Май 11, 2009 10:48:44
|
|
|
dishka говорит: |
2. Проверьте настройки файрвола, он стоит у большинства ПК, у многих встроенный брендмауер. нужно открыть порты на входящие и исходящие (порты 2809, 9100, 9101, 9102, 9103, 9110 - кажись все на сегодняшений день) или просто отключить на время. |
Объясните, пожалуйста, поподробнее, где можно проверить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#103 Пн Май 11, 2009 11:04:18
|
|
|
chapik96
Закройте СОНО, Пуск-все программы-SONO-Settings-выйдет окно с данными соединений
галочку ставим на RMI
1 строка вставте
corbaloc:iiop:sono.salyk.kz
2 строка- вставьте
9100
3 строка вставте
cell/clusters/sonoCluster/sono
и ок.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#104 Пн Май 11, 2009 11:12:30
|
|
|
Да эти настройки я проставила, я просто не пойму ".. Проверьте настройки файрвола, он стоит у большинства ПК, у многих встроенный брендмауер. нужно открыть порты на входящие и исходящие (порты 2809, 9100, 9101, 9102, 9103, 9110 - кажись все на сегодняшений день) или просто отключить на время..." Что это значит?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
теперь вообще не могу зайти в настройки: черне окошко появляется и исчезает сразу... чего делать ума не приложу
Добавлено спустя 34 секунды:
все поняла, это из-за того что программа открыта
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#105 Пн Май 11, 2009 11:21:59
|
|
|
1.Если у Вас есть системный администратор, спросите у него- это самое правильное.
(В параметрах приложения файрвола надо сделать настройки JAWA.EXE для удаленного адреса sono.salyk.kz (89.218.84.156 протокол TCP направления входящие-исходящие на порты 1726, 2809, 9100-9103, 9110, 9900)
2.Если нет, то самое простое- это в правом нижнем углу, где компьютерные часики должна быть видна иконка с надписью "Firewall" при наведении мышки. Правая кнопка мышки выбирайте режим бездействия или выйти и остановить службу. не забудьте подключить его потом.
3.Если не установлен файрвол отдельно, то в таких антивирусниках как Касперски, Нод32 и пр. файрвол встроенный. Если Вы не умеете делать настройки, то проще просто отключить на время антивирусник. не забудьте подключить его потом.
4.Если у Вас подключен брандмауэр Виндовс, то (для хр) Пуск> Настройка> Панель управления> брандмауэр Виндовс> отключить. не забудьте подключить его потом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#106 Пн Май 11, 2009 12:15:57
|
|
|
Какие настройки сервера по соно на данный момент? По настройкам сообщения №108 нет соединения сервером, хотя пишет, что сервер доступен.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#107 Пн Май 11, 2009 12:27:35
|
|
|
настройки эти действуют. ждите. очевидно перебои. народ начал работать. сделайте синхронизацию. у меня запросто на 100%
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#108 Пн Май 11, 2009 12:30:30
|
|
|
Заполнила ф.300.00 записалась в черновик,отправила на сервер она исчезла из черновика,а статуса досих пор нет,Где она находится? Подскажите пожалуйста. Форму 200.00 отправила стоит статус: отправлена,уведомления нет и при запросе уведомления пишет: нет связи с сервером. Настройки проверила-соответствуют...сейчас все наверное мучаются...подскажите:ждать или отправлять вторично...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
постоянно запрашиваю уведомления и делаю синхронизацию-всё по "0"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#109 Пн Май 11, 2009 12:33:13
|
|
|
не.. синхронизация то 100% по всем позициям. Но при попытке поиска на сервере выдает сообщение о том, что он недоступен.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#111 Пн Май 11, 2009 12:46:45
|
|
|
а у меня синхронизация вообще не проводится полностью, обработаны только последние три позиции, по остальным ошибки выдает, и только 14% результат. Настройки все перепробовала, все равно не получаетс ни синхронизацию провести ни ключ RSA получить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#114 Пн Май 11, 2009 14:13:06
|
|
|
Наталья-1 говорит: |
Fleur говорит: |
Выберите статус ФНО - ВСЕ СТАТУСЫ - НАЙТИ там все ваши отчеты и выйдут со статусами текущими |
уже проделала этот путь -ничего не выходит даже черновика нет,хорошо я его сохранила в xml
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
в "моих формах" 200.00 появляется со статусом "отправлена", а вот 300.00 пропала, может снова отправить???? |
уберите дату подачи фно с... и по...
потом найти "все статусы" и должна появиться.
у меня тож сдвигов нет с 9 числа -а написано- сервер работает
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#115 Пн Май 11, 2009 14:55:02
|
|
|
Наталья, при поиске сделайте статус "все", а даты подачи фно вообще сотрите. Мне такой совет помог найти "пропавшую" 210
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#118 Пн Май 11, 2009 15:53:59
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите пожалуйста у меня сервер доступен но когда делаю синхронизацию во всех графах выдает "ошибка синхронизаций" это у меня связи нет или че я не понял и формы так и весят на отправку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#119 Пн Май 11, 2009 16:09:32
|
Сообщить модератору
|
|
Born говорит: |
Подскажите пожалуйста у меня сервер доступен но когда делаю синхронизацию во всех графах выдает "ошибка синхронизаций" это у меня связи нет или че я не понял и формы так и весят на отправку. |
Это у вас нет связи с сервером, либо сервер перегружен, либо у вас настройки другие.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Kseniy-78
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#120 Пн Май 11, 2009 16:13:12
|
Сообщить модератору
|
|
У меня пишет сервер доступен, но синхронизация на 75 %, без 100 не отправиться что ли ничего?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Fleur говорит: |
Это у вас нет связи с сервером, либо сервер перегружен, либо у вас настройки другие. |
Настройки верные проверяла, 10 раз. из-за чего еще может быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#122 Пн Май 11, 2009 16:41:55
|
Сообщить модератору
|
|
Помогите пожалуйста если у меня настройки другие то какие должны быть? У меня стойт прокси я настройл через портмап и поставил тип подключения в СОНО SOAP порт 80 и 443. Мне где че поменять подскажите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#126 Пн Май 11, 2009 23:00:39
|
|
|
kelva говорит: |
если синхронизация 75%, сервер доступен, есть вероятность что уйдут ФНО или искать другие пути решения проблемы? |
Лучше пробуйте менять настройки.
Например, у меня сейчас на
Адрес: corbaloc:iiop:sono.salyk.kz
Порт: 9100
Имя: cell/clusters/sonoCluster/sono - было 75%
Поменяла на
Адрес: corbaloc:iiop:sono.salyk.kz
Порт: 9110
Имя узла СОНО на сервере: cell/nodes/dc2ia1Node03/servers/server1/sono - стало 100%
Как только 100% станет - должно уйти
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#127 Пн Май 11, 2009 23:23:56
|
|
|
Делала как писала Vlada в другой ветке сообщ 135, делала как писала Shirli все равно ничегошеньки не получается, у всех получается а у меня нет ...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#128 Пн Май 11, 2009 23:34:23 Сказали Спасибо❤
|
|
|
i_sa73 говорит: |
все равно ничегошеньки не получается, у всех получается а у меня нет ... |
Пробуйте ещё... перезагружайтесь, меняйте настройки, файерволы и антивирусы отключите на всякий случай, SSL отключите
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#129 Вт Май 12, 2009 09:08:39
|
|
|
УРРААААААА!!!!!!!!!!!!!! по одному ТОО наконец-то получилось!!!!!!!!!!!Shirli, по вашему методу шлю спасибку!!!!!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#130 Вт Май 12, 2009 13:12:18
|
|
|
А у меня синхронизация сплошные ошибки, я и настройки поменяла на выше указанные и версию установила 3,45, а что-то не получается. Ранее формы отправляла, все приходило... Скажите, а у вас синхронизация проходит??? Мне ждать или дальше настройки копать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Marina_V
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#131 Вт Май 12, 2009 23:38:09
|
Сообщить модератору
|
|
Появилось объявление, что пользоваться версией 3,42 не рекомендуется. А если из неё отправили отчёты и нет уведомления, что делать? Ждать, по-прежнему, уведомления или переустанавливать программу?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|