» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | как оформить снос здания |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | кайрат |
Добавлено: | #1  Пт Ноя 30, 2007 12:01:55 |
Заголовок сообщения: | как оформить снос здания |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=236170#236170 Помогите офрмить снос жилого здания (коттеджа), принадлежащего юридическому лицу. Строится в ближайшее время на его месте ничего не планируется. порядок сноса и его оформления. какими документами оформляется. как отразить списание. При возможности прошу приложить формы документы (акт сноса, акт демонтажа не знаю как правильно называются) :shock: |
Автор: | Gale |
Добавлено: | #2  Пт Ноя 30, 2007 13:40:44 |
Заголовок сообщения: | |
меня тоже вопрос интересует. после демонтажа остались материалы, которые лежат аккуратной горкой рядом с местом. демонтаж произвели субподрядчики. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Пт Ноя 30, 2007 13:52:38 |
Заголовок сообщения: | |
Проводится списание по остаточной стоимости Д-т 842 (7410) К-т 121 (2410) На сумму износа- Д-т 131 (2420) К-т 121 (2410). Материалы же приходуются по оценочной стоимости Д-т 201-206, 207 (1350) К-т 722 (6210). Оформляемые документы при демонтаже необходимо уточнить |
Автор: | Gale |
Добавлено: | #4  Пн Дек 03, 2007 15:20:41 |
Заголовок сообщения: | |
Где взять оценочную стоимость материалов? Достаточно ли будет запросить у субподрядчика, производившего демонтаж? Наше строение не является ОС, так как было куплено вместе с землей, на котором оно стоит. Нам нужна собссно земля, а не строение. В этом случае демонтаж можно будет отнести на вычитаемые расходы и выделить НДС к зачету? |
Автор: | Zolushka | ||||
Добавлено: | #5  Пн Дек 03, 2007 16:01:07 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
В Вашем случае все затраты по демонтажу относятся на увеличение стоимости земельного участка. Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Как правило ставят на баланс по цене возможной реализации. |
Автор: | Gale |
Добавлено: | #6  Пн Дек 03, 2007 16:17:39 |
Заголовок сообщения: | |
Zolushka Вообще-то логично. Спасибо! А как практически доказать, что именно эта цена является ценой возможной реализации? Строение было 70-х гг постройки... |
Автор: | Zolushka | ||
Добавлено: | #7  Пн Дек 03, 2007 16:30:34 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если у Вас есть маркетинговый отдел закажите им сделать анализ рынка стройматериалов, или приложите 2-3 прайс листа на аналогичные материалы, думаю можно учесть и степень износа (раз материалы не новые) и вывести среднюю стоимость, т.е. надо вывести цену, по которой Вы сейчас можете реализовать материалы, полученные при демонтаже. P.S. пардон за тавтологию. |
Автор: | Gale |
Добавлено: | #8  Пн Дек 03, 2007 16:46:55 |
Заголовок сообщения: | |
Zolushka Спасибо! Примерно понятно в каком направлении двигаться! :) |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #9  Пн Дек 03, 2007 18:32:03 |
Заголовок сообщения: | |
Если скажем,земля предназначена для строительства жилого дома,данный участок был чистым,тоесть сносить ничего не надо.Выроли котлован.Данную работу относим на увеличение себестоимоти земли или на стоимость ж/дома? |
Автор: | Zolushka |
Добавлено: | #10  Вт Дек 04, 2007 09:52:11 |
Заголовок сообщения: | |
На стоимость здания. |
Автор: | Gale | ||||
Добавлено: | #11  Вт Мар 01, 2011 11:35:52 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
А в случае если срок сноса (демонтажа) продолжительный? Например, 2 месяца. Акт будет только в конце, но все эти два месяца здание уже не будет являться ФА. Какой лучше промужеточный счет применить для этих двух месяцев? Каким документом оформить начало демонтажа?
Кроме акта демонтажа на самом предприятии трубеются ли какие-то другие разрешительные документы? |