ФНО 328.00 неверно указала дату принятия на учет
|
|
#1 Пт Июн 03, 2016 10:23:59
|
|
|
Добрый день!
При сдаче ФНО 328.00 в заявлении я неверно указала дату принятия на учет. Пришел мотивированный отказ о том, что неверно указан курс валюты. Хотя курс указан верно, просто дату не ту указала. Как быть в этой ситуации? Отозвать ФНО 328.00 и по новой отправить? Чем это чревато? Штраф за несвоевременную сдачу отчета не выставят? ФНО 320.00 тоже нужно сдать?
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Позвонила в НУ, мне сказали сдать в электронном виде, но в отчете указать на бумажном носителе. Затем привезти все документы в НУ и нам произведут замену. Так ли это?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Июн 03, 2016 11:23:41
|
|
|
Заявление на отзыв у нас подается на бумажном носителе, одновременно подается 328,00 с правильными датами, но № и число остаются старыми, а дата подачи текущая, затем они ее сами отзывают 328,00. А в 320,00, сторнировать сумму НДС № старого заявления и во второй строке, поставить новое заявление с той же суммой(320,07 реестре заявлений).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Июн 03, 2016 11:27:15
|
|
|
ГС говорит: |
А в 320,00, сторнировать сумму НДС № старого заявления и во второй строке, поставить новое заявление с той же суммой(320,07 реестре заявлений) |
мне в НУ сказали 320.00 не надо сдавать...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Июн 03, 2016 12:41:36
|
|
|
Вы же новое заявление подаете в замен старого, № заявления будет другой. А 320,07 вы указываете № заявления и сумму НДС, а старое заявление будет отозвано. Поэтому нужно отправить дополнительную 320,00.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Июн 03, 2016 13:00:27
|
|
|
ГС говорит: |
дополнительную 320,00. |
Поняла) Спасибо
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Хочу окончательно уточнить процесс работы:
1. Я сдаю ФНО 328.00, способ представления у меня будет на бумажном носителе и в электронном виде.
2. Распечатываю заявление и еду в НУ. Там сдаю заявление, сотрудники НУ производят отзыв ранее сданного ФНО 328.00 и заменяют его новым.
3. Я сдаю доп.отчет по ФНО 320.00 где корректирую только № заявления и сумму.
Всё верно? ничего не упустила? Заявление в скольких экземплярах распечатывать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Июн 03, 2016 15:11:50
|
|
|
1. Заполняете заявление на отзыв 328,00 относите в УГД на бумажном носителе относите инспектору.
2. Одновременно отправляете 328,00 с исправленными данными, т.е. у вас будут 2 шт. 328,00 формы с одним номером в электронном виде ( я ничего на бумажном носителе в УГД не относила). Когда инспектор примет ваш отзыв, она отзовет сама 328,00 с ошибками. У вас останется 1шт 328,00 с верными данными.
3 Отправляете доп 320,00.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Июн 03, 2016 15:23:45
|
|
|
ГС говорит: |
Заполняете заявление на отзыв 328,00 относите в УГД на бумажном носителе относите инспектору |
при заполнении заявления на отзыв какой метод выбрать? Метод удаления или изменения?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Июн 03, 2016 15:33:09
|
|
|
ГС говорит: |
Я ставила метод изменения |
а причину? у меня неверно указана дата принятия на учет. а там такой причины нет...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Июн 03, 2016 15:50:14
|
|
|
ГС говорит: |
Вы указываете п5 А |
я конечно извиняюсь.. может я не там смотрю... но в п. 5А указана вот эта причина...
5
если в строке 4 отмечено «D», то отметьте в соответствующей ячейке причину:
A
органом
не соответствует налоговым формам, установленным уполномоченным органом...
Добавлено спустя 22 секунды:
может я не то заявление смотрю..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Июн 03, 2016 15:59:28
|
|
|
Это не тот отзыв,нужен непосредственно налоговое заявление об отзыве заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Попробую прикрепить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Июн 03, 2016 16:02:37
|
|
|
ГС говорит: |
заявление об отзыве заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов |
это заявление в кабинете налогоплательщика есть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пн Июн 06, 2016 10:52:50
|
|
|
Добрый день!
И снова я, и снова по тому же вопросу. Для того, чтобы произвести отзыв в НУ требуют с меня весь пакет документов на бумажном носителе с описью. Подскажите пожалуйста, на копиях документов нужно проставлять печать и подпись руководителя?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пн Июн 06, 2016 11:23:50
|
|
|
Добрый день. У нас числа по накладной и талона прохождения были разными месяцами, мы предоставляли копии документов, ставили живую печать и подпись, "копия верна".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пн Июн 06, 2016 11:26:09
|
|
|
ГС, подскажите пожалуйста, пояснение нужно писать? если да, то в каком виде? я просто в первый раз столкнулась с этим и поэтому возникает столько вопросов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пн Июн 06, 2016 11:49:58
|
|
|
У меня ничего подобного никогда не было, у нас в УГД хороший инспектор, всегда все пояснит и подскажет. Я всегда что-то если не понятно, звоню и уточняю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Июн 06, 2016 12:01:28
|
|
|
ГС говорит: |
хороший инспектор, всегда все пояснит и подскажет |
я звонила несколько раз в наше УГД и каждый раз что то новое узнаю)
В заявлении на отзыв п. 7 нужно заполнять? В НУ мне не смогли ответить на данный вопрос..)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Пн Июн 06, 2016 12:32:46
|
|
|
ГС, спасибо большое!
Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:
ГС, ещё вопрос Директор в командировке и печать с собой забрал, можно ли на копиях док-в распишется главный бухгалтер и печать "для документов" поставим?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Вт Июн 07, 2016 09:42:23
|
|
|
ГС, Добрый день. Подскажите пожалуйста, правильно ли я заполняю дополнительный отчет по ФНО 320.00:
1. 320.00 п. 6 - регистрационный номер предыдущего очередного отчета
2. 320.00.01 - Размер облагаемого импорта и сумма НДС остаются прежние, т.к налоговая база не менятся
3. 320.00.07 - в строке 1 указываю рег.номер предыдущего отчета и указываю сумму с минусом
4. 320.00.07 - в строке 2 указываю рег.номер нового отчета и указываю ту же сумму но без минуса.
Всё верно?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Затем распечатываю доп. ФНО 320.00 и со всеми документами отвезу в НУ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Вт Июн 07, 2016 09:50:38
|
|
|
Добрый день.
Гульзира А говорит: |
2. 320.00.01 - Размер облагаемого импорта и сумма НДС остаются прежние, т.к налоговая база не менятся |
В данной строке вы ничего не ставите, сумма облагаемого оборота и сумма НДС у вас в очередной 320,00,01.
По поводу отвести в УГД не знаю, у меня было все в электронном виде.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вт Июн 07, 2016 09:54:51
|
|
|
ГС, а в 320.00, 320.00.07 всё верно? так заполнять?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ГС говорит: |
По поводу отвести в УГД не знаю, у меня было все в электронном виде. |
мне сказали везти. я сдала в электронном виде и на бумажном носителе. звонила в УГД сказали везти заявления в 4-х экземплярах, со всеми документами
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
в ФНО 320.00 в п. 16 в разделе 1. 2 какое количество документов указывать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вт Июн 07, 2016 10:16:33
|
|
|
В 320,07 верно, в п.16 I - указать сколько заявлений 328,00, если было от одного поставщика, то 1. если 2 поставщика, то 2. II я ничего не указывала, т.к. документы не возила в УГД. А раньше 2013г. когда сдавали электронно, потом возили пакет документов, указывала количество листов: заявления, с/ф, п/п об оплате. обязательство. договора. спецификации.... Кажется все это перечислялось в описи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Июн 07, 2016 10:20:37
|
|
|
ГС говорит: |
Кажется все это перечислялось в описи. |
вот и поэтому у меня возник вопрос. Значит я в п. 16 -2 я укажу кол-во документов по описи
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#29 Вт Июн 07, 2016 10:38:39
|
|
|
В описи указывала количество документов, например заявление 4 шт-листов 20л и т.д.
И еще раньше налоговая ставила живые печати в разделе 2 328,00, 2 экземпляра мы отправляли поставщику. 1 себе . 1 в УГД. Сейчас мы поставщику отправляем "уведомление об подтверждении факта уплаты" из Кабинета налогоплательщика.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Вт Июн 07, 2016 10:54:47
|
|
|
Я на бумажном носителе никогда не сдавала данный отчет. В НУ мне сказали в описи не указывать заявления... я в описи указала документы это сч-ф, контракт, спецификация и.т.д....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|