Оказание автоуслуг на арендованных автомобилях. Как правильно оформить?
|
|
#1 Ср Май 15, 2013 14:55:57
|
|
|
ТОО Б (заказчик) и ТОО Р (исполнитель) заключили договор на услуги грузоперевозки, ГСМ за счет заказчика. Но так как ТОО Р не имеет собственного автотранспорта, оно заключило договор с ИП об аренде автотранспорта с экипажем. Теперь я думаю действовать так: путевые листы выписывает ТОО Р (хоть и не владелец транспорта, но арендатор), заказчик ТОО Б получает вместе со счетом-фактурой и АВР талон заказчика, в котором прописан километраж и нормы списания ГСМ по этой машине, и на основании этого списывает у себя ГСМ и сдает форму 870. Правильно или нет? Работать еще не начали, я все мучаюсь насчет путевых листов и вообще всей схемы и не могу принять решение. Помогите, пожалуйста, кто разбирается в теме.
Добавлено спустя 1 минуту:
Хочу добавить, что просмотрела множество тем, но однозначно моей ситуации не нашлп.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Май 16, 2013 15:23:31
|
|
|
Считаю, что отчитываться по эмиссиям и платить за них в бюджет должен ТОО Р (исполнитель), т.к. он осуществляет эти эмиссии в процессе своей деятельности.
Если в договоре написано, что ГСМ за счет заказчика, то ТОО Р пусть просто перевыставляет заказчику расходы на ГСМ и на платежи за эмиссии.
Iraida говорит: |
заказчик ТОО Б получает вместе со счетом-фактурой и АВР талон заказчика, в котором прописан километраж и нормы списания ГСМ по этой машине, и на основании этого списывает у себя ГСМ |
Этот вариант не очень хороший, т.к. чтобы списать ГСМ, надо их оприходовать, т.е. приобрести у ТОО Р, а ТОО Р наверняка не имеет права продавать ГСМ, т.к. для этого нужна лицензия.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Чт Май 16, 2013 23:00:36
|
|
|
Рита, большое спасибо, что откликнулись. Я забыла написать (извините) , что ГСМ заблаговременно приобрело ТОО Б (заказчик), поэтому в договоре и предусмотрели, что ГСМ за счет заказчика, он ведь и должен тогда у себя списывать и платить эмиссии, разве не так?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Май 17, 2013 13:18:21
|
|
|
Мне кажется, что "ГСМ за счет заказчика" это когда заказчик возмещает затраты на ГСМ исполнителю, как в варианте Риты, а в описанном варианте у заказчика возникает оборот по ГСМ, как его не назови: один хоз.субъект заправляет транспорт (передает ГСМ) другого хоз.субъекта, и то что после этого второй субъект оказывает первому транспортные услуги, не отменяет этот оборот. Может лучше не транспортные услуги, а суб.аренду транспорта сделать, чтобы заказчик заправлял свои арендованные машины?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Май 17, 2013 13:52:51
|
|
|
Iraida говорит: |
Рита, большое спасибо, что откликнулись. Я забыла написать (извините) , что ГСМ заблаговременно приобрело ТОО Б (заказчик), поэтому в договоре и предусмотрели, что ГСМ за счет заказчика, он ведь и должен тогда у себя списывать и платить эмиссии, разве не так? |
Насколько я помню, основанием для списания ГСМ в производственных целях, является Путевой лист
А потому, компания сдающая путевые листы и не отчитывающаяся за эмисси будет наказана за уклонение от налогов, а у компании, которая списывает ГСМ без путевых листов и платит за эмиссию, данные расходы не будут идущими на вычеты
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
A.Vail говорит: |
а суб.аренду транспорта сделать, чтобы заказчик заправлял свои арендованные машины? |
вот это будет лучшим выходом
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Май 17, 2013 15:50:51
|
|
|
Так они хотят сами и за эмиссию отчитываться на основании путевых листов исполнителя.
Но в любом случае A.Vail и tanya01, согласна с вами. Да и к ТОО Р могут быть претензии, что они не отчитывались по эмиссиям, ведь загрязняют-то они.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Сб Май 18, 2013 22:04:30
|
|
|
Да, что-то я засомневалась. Так вы считаете - субаренда лучше? Но у нас в договоре прописана цена 1 часа работы автотранспорта. То есть стоимость услуг зависит от того, сколько часов в день работал транспорт. А при субаренде это будет невозможно, надо будет в договоре прописывать твердую ежедневную или там ежемесячную ставку на 1 автомобиль, а заказчик на это не пойдет, ему будет невыгодно. Надо очень и очень подумать. В любом случае - всем спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|