ИС Акциз и ошибка 200
|
|
#1 Вс Окт 09, 2011 14:52:24
|
|
|
Подскажите что делать, у меня 2 предприятия, на одном из них все отправилось отлично, а на втором эта же форма, все тоже самое выдает - Сервер отказался принять отчетность, повторите отправку (код ошибки 200).
Версия Декларанта 1.0.3.61
Форма - F41v2 и F42V2
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Простите за названия формы, написала как в ошибке.
Они называются - Сведения о поставках бензина (за исключением авиационного), дизельного топлива и мазута для розничной реализации. Версия №2
П.С. переустановить программу не помогло.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#3 Вт Окт 11, 2011 11:41:43
|
|
|
Присоединяюсь.Проблема и ошибка та же Формы по ГСМ .Ф 3.1,3.2,3.3 версия №2.Сервер отказывается принимать.Код ошибки 200.Отчеты нулевки.Уже два раза отправлял,результат не меняется.Сроки поджимают.В чем проблема и что собственно делать то????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#4 Вт Окт 11, 2011 11:49:45
|
Сообщить модератору
|
|
Звонил в налоговую, сказали что о проблемах знают и похоже что то делают на центральном сервере. Может последствия работ по увеличению пространства дискового. Сказали попробовать вечером.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#5 Вт Окт 11, 2011 17:10:50
|
|
|
Написал в службу поддержки ИС Акциз.Вот что ответили:
По данному вопросу отвечаем следующее:
Центральный сервер ИС Акциз не принимает отчетность в связи с техническими неполадками. Проблема будет устранена в ближайшее время.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#6 Вт Окт 11, 2011 17:24:49
|
|
|
Добрый день. Столкнулась с аналогичной проблеммой. Подскажите пожалуйста, где можно скачать последние версии программы "Декларант"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#9 Чт Окт 13, 2011 12:34:59
|
|
|
В районной налоговой сказали что бы написал заявление на продление в областном департаменте.Так и сделал.В области сказали что-бы постоянно пробовали отправлять,но если не заработает то вроде штрафовать не будут,хотя потом конечно слова к делу не пришьешь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#10 Чт Окт 13, 2011 12:58:54
|
|
|
В версии 61 отправила заявление на отсрочку и получила сразу уведомление о продлении.
Рекомендую так сделать.
Добавлено спустя 36 секунд:
Срок продления 10 дней( до 27.10.11г.)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#11 Чт Окт 13, 2011 13:37:12
|
|
|
Хм,интересно,а разве заявления на отсрочку приходят не на тот же самый сервер?
Но попробую все ровно.Спасибо.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Получилось.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#12 Чт Окт 13, 2011 14:52:37
|
|
|
еркин, по Вашему совету отправила заявление на отсрочку, в результате - статус заявления "Ошибка", не подскажете причину?
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Отправила повторно, опять ошибка.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|